Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вопрос: могу ли я не получать возвращенный товар и могут меня обязать вернуть деньги?
Подскажите, пожалуйста,на сайте Авито выставила обувь на продажу,через некоторое время потенциальный покупатель оформил их покупку через авито-доставку.при доставке в пункт выдачи покупатель сначала получил товар,потом решил его вернуть(скрин передвижения товара прилагаю)По договору оферте Авито на примерку и осмотр покупки у покупателя есть 15 минут.Но в мессенжере Авито мне пришло уведомление,что покупатель забрал посылку и мне перечислили денежные средства за нее.Сейчас заказ на Авито закрыт,деньги мне перечислены,но и возвращенный товар также едет ко мне.Вопрос:могу ли я не получать возвращенный товар и могут меня обязать вернуть деньги?
- 4EE8817F-6CAD-479F-905C-D429994C1324.png
Здравствуйте! Если Вы продаете обувь как индивидуальный предприниматель или представитель организации, то в силу ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель имеет право вернуть товар, приобретенный дистанционным способом, в течение 7 дней после получения товара.
Возврат денежных средств, в таком случае, производится продавцом в течение 10 календарных дней со дня предъявления такого требования.
Таким образом, вне зависимости от того, заберете Вы обувь или нет, деньги вернуть — обязаны.
В случае, если Вы выступаете как продавец-гражданин, нормы о защите прав потребителей распространяться не будут, и спор подлежит разрешению на основании положений о купли-продаже Гражданского кодекса РФ.