8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вопрос: могу ли я не получать возвращенный товар и могут меня обязать вернуть деньги?

Подскажите, пожалуйста,на сайте Авито выставила обувь на продажу,через некоторое время потенциальный покупатель оформил их покупку через авито-доставку.при доставке в пункт выдачи покупатель сначала получил товар,потом решил его вернуть(скрин передвижения товара прилагаю)По договору оферте Авито на примерку и осмотр покупки у покупателя есть 15 минут.Но в мессенжере Авито мне пришло уведомление,что покупатель забрал посылку и мне перечислили денежные средства за нее.Сейчас заказ на Авито закрыт,деньги мне перечислены,но и возвращенный товар также едет ко мне.Вопрос:могу ли я не получать возвращенный товар и могут меня обязать вернуть деньги?

Показать полностью
  • 4EE8817F-6CAD-479F-905C-D429994C1324
    .png
, валерия, г. Москва
Дарья Яшутина
Дарья Яшутина
Юрист, г. Тюмень

Здравствуйте! Если Вы продаете обувь как индивидуальный предприниматель или представитель организации, то в силу ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель имеет право вернуть товар, приобретенный дистанционным способом, в течение 7 дней после получения товара.

Возврат денежных средств, в таком случае, производится продавцом в течение 10 календарных дней со дня предъявления такого требования.

Таким образом, вне зависимости от того, заберете Вы обувь или нет, деньги вернуть — обязаны.

В случае, если Вы выступаете как продавец-гражданин, нормы о защите прав потребителей распространяться не будут, и спор подлежит разрешению на основании положений о купли-продаже Гражданского кодекса РФ.

1
0
1
0
Похожие вопросы
1200 ₽
Вопрос решен
Получение образования
Такой вопрос: Могу ли я перевестись на платное в своем вузе, закрыть первую промежуточную аттестацию на удовлетворительно и перевестись в другой вуз (в мае) на бюджет до начала летней сессии?
Здравствуйте! Меня зовут Анастасия. Я обучаюсь на 1 курсе в ВУЗе. Поступила по общей квоте, так как отношусь к категории дети-сироты. Я завалила последнюю попытку сдачи экзамена по математическому анализу. Теперь мне предлагают два варианта: отчисление 29 марта или перевод на платное обучение с возможностью пересдать экзамен (дата экзамена неизвестна). Отчисляться я не хочу. Если переводиться на платное, то у меня есть возможность оплатить только 1 семестр. Такой вопрос: Могу ли я перевестись на платное в своем вузе, закрыть первую промежуточную аттестацию на удовлетворительно и перевестись в другой вуз (в мае) на бюджет до начала летней сессии? С учетом моей льготной категории. Должна ли я оплачивать полную сумму весеннего семестра в своем вузе, если я уже учусь 7-ую неделю из 16? Спасибо!
, вопрос №4061573, Анастасия, г. Москва
Земельное право
Строения не указагы.Вопрос, могу ли я приехать в дом на правах собственника дома, что делать если одаряемый сменил замки.К сожалению, я инвалид 1 группы
Подарил зем. Участок , дом и др. строения не указагы .Вопрос , могу ли я приехать в дом на правах собственника дома , что делать если одаряемый сменил замки .К сожалению , я инвалид 1 группы .
, вопрос №4060781, Александр, г. Смоленск
Налоговое право
На карту пришли денежные средства с P2P и человек требует вернуть деньги обосновывая это тем, что он по ошибке перевел деньги с криптокошелька на мою карту
На карту пришли денежные средства с P2P и человек требует вернуть деньги обосновывая это тем,что он по ошибке перевел деньги с криптокошелька на мою карту. Если я их не верну,может ли он написать на меня заявление и будет ли оно рассмотренно судом?
, вопрос №4060608, Расул, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли закон, на основании которого можно их привлечь к ответственности
Доброго времени суток. Заказала наушники в интернет магазине , у них есть сайт, информации на нем мало, только ссылки на инстаграм и телеграмм. Ранее брат заказывал в этом же месте дважды и всё отправили почтой России. В телеграмме я связалась с менеджером заказала, оплатила сразу переводом ( реквизиты тут же удалили ), отправила адрес , сроки доставки обозначили 4-5 дней. Но уже прошло 5 недель. Я им каждую неделю пишу и уже просила вернуть деньги, на что они мне ответилии " возврата нет, ждите товар ) " У меня нет ничего кроме электронного чека без наименования товара. И переписка с менеджером. Я не хочу отказываться от товара. Но хочу, чтобы их штрафанули за то ,что указывают ложные сроки. Есть ли закон, на основании которого можно их привлечь к ответственности
, вопрос №4059556, Анна, г. Тверь
Защита прав потребителей
На звонки и смс либо отписываются, якобы подождите, либо вообще игнорируют.Подскажите как быть?
Добрый вечер.Подскажите пожалуйста,заказали в ноябре мебель, обещали выполнить заказ до нового года, но уже конец марта, и тишина.На все наши вопросы ответы,как отмазки, то проблемы какие то появились, то машины нет для доставки.А мы заплатили 70 % предоплаты за шкаф и 50% за комод. На звонки и смс либо отписываются,якобы подождите, либо вообще игнорируют.Подскажите как быть? И можем ди вернуть наши деньги
, вопрос №4059116, Ирина, г. Нарьян-Мар
Дата обновления страницы 17.05.2021