8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Была покупка через рассрочку тинькофф

Сделала интернет покупку. В итоге товар не привезли, деньги не возвращают. На связь не выходят. Куда обратиться? Есть их Ип. Была покупка через рассрочку тинькофф

, Ольга, г. Пермь
Василий Катаев
Василий Катаев
Юрист, г. Калининград
рейтинг 8.5

Здравствуйте, Ольга!

Насколько я понимаю, Вы приобрели товар у Продавца (Индивидуального Предпринимателя), дистанционным способом. При этом, Вы полностью оплатили товар, по предоплате, воспользовавшись инструментом по предоставлению рассрочки, по кредитной карте «Тинькофф Банка». По своей сути рассрочка — это тот же кредит, при этом, в отличие от кредита, за рассрочку Вам, как держателю кредитной карты банка, —  не нужно платить проценты.

Продавцом до заключения договора купли — продажи (в том числе, и дистанционным способом) должна быть предоставлена потребителю информация и о его доставке, способе и сроке такой доставке. Договор купли  розничной купли-продажи дистанционным способом может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом: 

*описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи 

*или иными  способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора.

Если Продавец, получивший сумму предварительной оплаты полностью, в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный договором срок, Вы, как потребитель, по своему выбору вправе потребовать:

1) передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
2) возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

Это — положение части 2 статьи 23.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей».

В данных случаях, по моей практике, Покупатели требуют, именно, возврата денег, — с Продавца, так как больше ему не доверяют. Но, Вы вправе выбрать и второе, альтернативное, требование.

Таким образом, Вам сейчас нужно подготовить и направить Продавцу (на адрес регистрации ИП, указанный в выписке из реестре, ЕГРИП, такую выписку можно получить, в свободном интернет — доступе, на сайте ФНС РФ), письменную претензию, с одним из двух, вышеуказанных,  требований.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 16.05.2021