8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть стиральную машину в запечатанной коробке обратно в магазин, с момента покупки прошло 7 дней, с доставки не прошло суток, тк она не подходит по габаритам.гарантийного талона нет

Можно ли вернуть стиральную машину в запечатанной коробке обратно в магазин, с момента покупки прошло 7 дней, с доставки не прошло суток, тк она не подходит по габаритам.гарантийного талона нет

, Ирина, г. Москва
Марина Зуева
Марина Зуева
Юрист, г. Орел

Здравствуйте, Ирина!

Вам необходимо ориентироваться на положения:

1.Гражданского кодекса РФ;
2.Закона «О защите прав потребителей»;
3.Постановления Правительства РФ от 2011 года №924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров».

Наличие стиральной машины в указанном перечне указывает на то, что в течение 14 дней не допускается ее возврат при условии надлежащего качества.

Таким образом, при обеспечении сохранности заводской упаковки, товарного чека, при условии ее неиспользования вернуть качественную стиральную машину в магазин нельзя. Это подтверждается положениями «Закона о защите прав потребителей».

С Уважением, Лавриненко М.В.

0
0
0
0
Ирина
Ирина
Клиент, г. Москва
На технически сложный товар должен выдаваться гарантийный талон? Его не дали

При передаче товара покупателю, продавец проверяет качество товара, его комплектность, наличие относящихся к нему документов (технический паспорт, инструкция по эксплуатации, гарантийный талон), одновременно покупателю передается товарный чек. Гарантийный талон оформляется продавцом в день покупки.

Если продавец не оформил гарантийный талон, то он не установил на товар гарантийный срок. Это его право. Однако если гарантийный срок установлен изготовителем, продавец обязан был довести до потребителя данную информацию (в паспорте или инструкции по эксплуатации).

0
0
0
0
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Вы её как покупали, дистанционно или нет? срок 7 дней действует по ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП»

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

В иных случаях действует ст. 25 ФЗ «О ЗПП».

0
0
0
0
Ирина
Ирина
Клиент, г. Москва
Оплатили товар неделю назад, а доставили его домой сегодня. Правило семи дней распространяется на стиральную машину?

да. перечня товаров, который при такой такой продаже не подлежал бы возврату, нет.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Что деньги у меня в личном кабинете и нет к ним доступа
Добрый день! Попала на мошенников, которые обещали помочь с торговлей на платформе криптовалютой и валютными парами, зарабатывать на разнице. Вложила 50 000 рублей и только потом поняла, что не могу вывести ни доллара. Это произошло 28 марта. После этого мошенники перестали отвечать и переписка была удалена. Попала на схему знакомство через ВК с парнем изначально, а после сказал что у него друг, трейдер и поможет разобраться как новичку на первом этапе. Что деньги у меня в личном кабинете и нет к ним доступа. Но как оказалось , деньги уже были выведены и вложены в биткоин. Что мне делать, есть ли смысл обращаться в правоохранительные органы с заявлением о мошеничестве финансовом и можно ли вернуть средства , если я знаю что они на платформе coinbase причем мошенники завели под моими данными кошелек .
, вопрос №4075615, Анна, г. Москва
Семейное право
Где находится бывший не знаю, алименты не платит долг около 700000
Здравствуйте!Куплен дом за мат капитал.Доли выделены на мужа,жену и детей.Мы развелись.Где находится бывший не знаю,алименты не платит долг около 700000.Можно ли как то его долю через суд отсудить на ребенка без него,если я не знаю где он находится.Приставы тоже его найти не могут.Как лучше поступить?
, вопрос №4075358, Марина, г. Ульяновск
800 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Могу ли я при таком поведении подать жалобу в трудовую инспекцию?
Добрый день! Работодатель проявил инициативу по моему увольнению, мотивируя это тем, что я больше не отвечаю темпам компании, он не видит достаточной вовлеченности в процессы, и мой темперамент не подходит компании. Помимо этого, в качестве аргументации приводились примеры моих якобы оплошностей, с которыми не согласна. При этом работодатель склонял меня к подписанию заявления по собственному желанию, на что получил отказ. Мной не нарушались никакие законы или пункты договора или должностной инструкции, и свою работу я выполняла добросовестно, проявляя много инициативы, в доказательство я могу предоставить скрины переписок из почты и рабочих задач. При нашем следующем разговоре я хочу предложить расторгнуть договор по соглашению сторон с выплатой мне компенсации + всех полагающихся выплат (за отработанные часы и компенсацию отпускных). Но я более чем уверена, что работодатель сочтет это невыгодным для себя и будет эмоционально давить и склонять к другим вариантам, хотя инициатива увольнения происходит с его стороны. Из возможных вариантов, которые он предложит и уже частично озвучивал на нашем последнем разговоре - вопрос уйдет к высшему руководству и меня вернут в офис по удобному им графику (я работаю на гибридном графике). Отмечу, что в доп соглашении к моему трудовому договору указано, что свои обязанности я могу исполнять как в офисе, так и в любом другом месте. При этом работодатель перед новым годом нарушил мои права, вынудив выйти в офис на период подготовки к новому году, аргументируя это тем, что вопросы согласования руководство практически неспособно решать удаленно (сейчас же эта ситуация приводится как пример некачественного выполнения моей работы, хотя в процесс были вовлечены и другие сотрудники и отделы). При всём при этом нет никакого локального акта, который описывал, как именно нужно согласовывать вопросы бюджета и прочие вопросы с руководством. То есть компании не предоставив чёткой информации о том, как согласовывается тот или иной вопрос, делает меня виноватой в том, что я сделала это не так, как нужно (а как нужно никто не предупреждал). Всё это выглядит так, что новые сотрудники компании, включая моего руководителя и HR, хотят уволить меня по собственному, на выгодных им условиях, потому что я неугодный сотрудник. И сделали они то сразу после того, как я завершила один очень крупный и важный проект, выполнив огромное количество задач. В данной ситуации работодатель ведет себя непорядочно, приводя нерелевантные аргументы и эмоционально манипулируя. Я бы хотела получить консультацию, чтобы более хорошо знать свои права и возможные риски, и продумать максимальное количество вариантов развития переговоров. После столь неприятной ситуации оставаться в компании я не хочу, но считаю справедливым получить компенсацию в размере минимум двух окладов, чтобы не остаться ни с чем. Оформление в компании официальное, зп полностью белая. Я проработала в компании 1 год и 1 полный месяц на данный момент. Мои основные вопросы: 1. Как работодатель может уклоняться от расторжения договора по соглашению сторон и выплаты компенсации? 2. Имеет ли он право самовольно изменять мой график и условия труда, делая пребывание на рабочем месте некомфортным, когда в доп соглашении к договору чётко прописана возможность работать удаленно и гибкое начало рабочего дня? 3. Если работодатель не пойдет навстречу, уместно ли будет упомянуть о том, что меня склонили к выходу в офис, несмотря на условия договора, и что в насыщенные дни приходилось работать дольше 8 часов без дополнительных выплат? Могу ли я при таком поведении подать жалобу в трудовую инспекцию? 4. Правомерно ли просить компенсацию в размере двух окладов (без учета оплаты фактически отработанного времени и отпускных)? Буду благодарна, если приведете конкретные статьи и пункты ТК РФ, подходящие под мою ситуацию. Спасибо!
, вопрос №4074368, Анастасия, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
На сколько я знаю товар он должен вернуть, помогите разобраться в ситуации
Добрый день! Такой вопрос. Я являюсь директором магазина, покупатель купил просроченный стиральный порошок (капсулы). Покупал он его целенаправленно. После покупки он высыпал все содержимое к себе в пакет и потребовал вернуть деньги за пустую упаковку. Администратор магазина отказал в возврате, по причине отсутствия капсул в упаковке. Предложил вернуть товар и в этом случае сделать возврат. Покупатель отказался. Вызвал участкового. Сейчас от него прилетает жалоба в нашей внутренней системе, где он ссылается на закон о том что он не обязан возвращать товар для возврата денежных средств. На сколько я знаю товар он должен вернуть, помогите разобраться в ситуации
, вопрос №4073729, Ольга, г. Иркутск
Наследство
Кто является собственником дома, я точно не знаю, но полагаю, что бабушка
Здравствуйте. Ситуация такая: с 14 лет я воспитывалась бабушкой по материнской линии. Проживала, соответственно, на её территории (частный дом на два хозяина с земельным участком). С нами проживал её родной сын (мой дядя). Дядя и бабушка прописаны в доме, а я нет. Также в этом доме была прописана моя мама, которая скоропостижно скончалась. Кто является собственником дома, я точно не знаю, но полагаю, что бабушка. Мой вопрос таков: имею ли я право претендовать на долю в собственности по праву наследования доли матери (завещания не было, в наследство не вступала), если бабушка не оставит завещания? Она не особо настроена его оставлять.
, вопрос №4073593, Алина, г. Новосибирск
Дата обновления страницы 14.05.2021