Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как заставить теплосеть сделать перерасчет, если я в течение года передавала показания счетчиков, а теплосеть считает, что я показания не передавала
ЕПД мне присылает МособлЕИРЦ, нет ни одного ЕПД без завышения коммунальной платы, в связи с чем год назад я начала вести расчеты сама, и платить напрямую исполнителям коммунальных услуг. Показания счетчиков Красногорская теплосеть принимать перестала в январе 2020, не стало личного кабинета, операторы перестали принимать показания по телефону. Теплосеть все передала в МособлЕИРЦ, и расчеты, и прием показаний. Я продолжала передавать показания в теплосеть - путем отправки заказных писем, а также в назначении платежа, когда оплачивала услуги теплосети напрямую. Все расчеты делала сама. МособлЕИРЦ продолжала присылать ЕПД с завышением в том числе за услуги теплосети. Сейчас теплосеть пишет, что у меня долг в размере 15 тыс рублей и грозит подать в суд. А по моим расчетам у меня долга нет, так как я считаю по реальным показаниям счетчиков. Я написала в теплосеть письмо о том, что показания мной передавались, просила сделать перерасчет по переданным показаниям счетчиков. Теплосеть отказала, см ответ в приложении. Как заставить теплосеть пересчитать коммунальные платежи за год на основании переданных мной показаний? Или как заставить теплосеть прийти ко мне домой, снять показания счетчиков и сделать перерасчет? В ГЖИ, Министерство коммунального хозяйства МО,прокуратуру по поводу мошеннических схем работы МособлЕИРЦ обращалась много раз, получаю бессмысленные отписки.
- Документ_2021-05-08_155613.pdf
Здравствуйте, Светлана!
В первую очередь важно понять, что МосОблЕирц делает только начисления платы, исходя из информации, которую ему передают ресурсоснабжающие организации. В случае если в ЕПД стоят неправильные начисления, можно обратиться через личный кабинет, предоставить подтверждающие документы и получить перерасчет.
В Вашем случае показания счетчиков не приняла именно Теплосеть. В ответе указано, будто Вы не воспользовались правом передавать показания ИПУ, что, судя по описанной Вами ситуации, не соответствует действительности. Это дает основание для обращения в суд с иском о защите прав потребителя в сфере коммунальных услуг для обязания Теплосети произвести перерасчет на основании того, что показания Вами передавались и у Вас есть тому подтверждения.
По общему правилу, предусмотренному ст. 157 ЖК РФ, размер платы за коммунальные услуги определяется по фактическому потреблению. А основания взимания платы по нормативу должна доказывать РСО.
Добрый вечер! Если Вы передавали показания согласно ИПУ ( по счетчику), то эти показания должны были отражаться в квитанциях на оплату, если Вы это делали через личный кабинет — то в личном кабинете.
в назначении платежа, когда оплачивала услуги теплосети напрямую.
То есть, в квитанции на оплату Вы сами ставили сумму? А показания в квитанциях есть?
В ответе указано, что последние показания были переданы 16.06.2020 года, больше показания не передавались. А оплаты за 11.01.21 и 10.02 .21 — Вы платили по показаниям? В ответе ничего об этом не сказано.
https://мособлеирц.рф/faq/#q10 — попробуйте на этом сайте войти с личный кабинет по номеру Вашего лицевого счета.
Если будут вопросы, пишите в чат.