Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Позже выяснялось, что он сломан Подскажите после заключения сервисного центра могу ли я поменять товар на
Добрый день ,приобрёл в сети Магазинов ОБИ электрическую газонокосилку со скидкой 30%( скидка обусловлена была нарушением упаковки),спустя 1,5 месяца оказался на даче и перед первичным пуском попытался зарядить аккумулятор ,но он не зарядился . Позже выяснялось ,что он сломан
Подскажите после заключения сервисного центра могу ли я поменять товар на аналогичный новый без доплаты ,в магазине при звонке мне сказали ,что только возврат денежных средств мне доступен,т.к. я купил товар сом скидкой .
Спасибо
добрый день.
Покупатель имеет право обменять некачественный товар на качественный этой же марки или другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены (п.1 ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1).
Продавец должен заменить некачественный товар в течение 7-ми дней со дня предъявления покупателем требования об обмене. При необходимости дополнительной проверки качества указанного товара замена производится в течение 20-ти дней, а в случае отсутствия необходимого для замены товара – в течение 1-го месяца (п.1 ст.21 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1).
Если для замены товара требуется более 7-ми дней, то по требованию покупателя продавец обязан предоставить ему на период замены во временное пользование товар с аналогичными потребительскими свойствами. Такой товар доставляется продавцом за свой счет в течение 3-х дней. Исключение составляют товары, входящие в перечень, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463, на которые данное правило не распространяется (п.1 ст.21 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1).
Наличие или отсутствие скидки в данном случае не имеет значения. Вы имеете право на обмен товара.