8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли потребовать выслать недостающие товары? Что делать в такой ситуации?

17 января 2021 года я заказала в интернет-магазине цветы для посадки на сумму 11370,00 рублей. Предоплата по заказу была 1000,00 рублей. По телефону сказали, что отправка товара будет в апреле-мае, к сезону посадок.

21 апреля 2021 г. пришло сообщение от СДЭКа, что отправлен заказ с № отслеживания 1245132650 на сумму 3570,00 рублей и с № отслеживания 1245132650 на сумму 7903,00 рубля. Суммы заказов разные, а номера для отслеживания почему-то одинаковые.

24 апреля я получила в СДЭКе одну посылку, заплатив 7903,00 рубля.

По факту в посылке был товарный чек на сумму 3570 рублей. Однако по вложенной накладной не хватало двух позиций, и были включены 4 позиции из второй посылки. В итоге всё выходило на 4590 рублей. Половины заказа так и не пришло.

В тот же день я написала от руки претензию и отправила по вотсапу в тот магазин, прикрепила фото товарного чека к полученному заказу, накладную и фото самого заказа. Мне ответили, что будут разбираться. Сказали, что отправят запрос в сдэк. До сих пор ситуация так и не разрешилась. Несколько раз уже звонили. У них стоит статус, заказ получен, говорят пишите письма.

Показать полностью
, Алена Алёна, г. Москва
Галина Гудкова
Галина Гудкова
Адвокат, г. Москва
рейтинг 7.1

Через 30  дней после получения ими вашей претензии вы вправе подать в суд на неисполнение договора.  Пока переписывайтесь с ними.  Просите дослать эти две позиции. Дальше у вас суд, если все же не будет ответа… В соответствии с Законом О защите прав потребителей вы вправе подать по своему месту жительства.  

0
0
0
0
Дата обновления страницы 04.05.2021