Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что этот скол по вине покупателя
Добрый день! Купила в онлайн магазине официальном бракованный товар. Подтвердили брак, выслали аналогичный товар (компьютерную деталь) при получении через мое доверенное лицо выяснилось, что товар со сколом. По словам доверенного лица упаковка была повреждена. Обратилась в поддержку магазина. Ответили только через 4 дня. Что этот скол по вине покупателя. Был подписан акт моим человеком о приёме - передаче. Прошу отдать на независимую экспертизу. Магазин игнорирует мои просьбы .
- 069F9FE0-56F1-476E-84C5-4763662D03F2.jpeg
- 875ED5F7-025A-4102-ACE2-A6A1145A0217.jpeg
Добрый вечер! Вам нужно написать претензию на основании ст.18
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатковhttp://www.consultant.ru/docum...
Чтобы разобраться в том, была ли нарушена упаковка, вследствие каких причин образовался скол на детали, необходимо в претензионном порядке предъявить требования к магазину.