8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Магазин не может обменять по гарантии на такой же товар т.к его нет в наличии

Я бы вернул деньги, но дело в том что моя видеокарта msi gaming rtx 2070 super не продается ни в одном магазине РФ, в связи в с майнингом видеокарты подорожали, и за 35 тысяч которые они хотят мне вернуть, я не то что такую же видеокарту не могу купить, я даже приближенную к ней по мощности купить не могу. Как быть в такой ситуации? По мощности аналогичная видеокарта это RTX 3060, но по характеристикам они совершенно разные например другой объем памяти, другая модель процессора видеокарты и так далее и эта видеокарта стоит 100 тысяч рублей, и что делать мне с этими 35ю тысячами не понятно. Как быть в этой ситуации?

Показать полностью
, Maksim Zalevskiy, г. Самара
Олег Соболев
Олег Соболев
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.

В соответствии со ст. 25 Закона о защите прав потребителей у вас два варианта

— забрать деньги

— если достигните с магазином соглашения, то ждать пока аналогичный товар поступит в продажу. Но сроки тут могут быть весьма длительными. Вам правда могут предоставить временную замену.

Если с магазином договориться не получится, то только забирать деньги.

ст. 25 закона

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

ст. 21 закона

Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Налоговое право
соот-но платя налоги через мой налог уже без ндфл3) Нет ли каких либо ограничений по такой форме взаимодействия?
Здравствуйте! Работаю удаленно на иностранную компанию по договору. Налоги плачу за год, подавая ндфл3. Подскажите пожалуйста, могу ли я оформить самозанятость и продолжать работать в таком же формате на эту же компанию? (соот-но платя налоги через мой налог уже без ндфл3) Нет ли каких либо ограничений по такой форме взаимодействия?
, вопрос №4086863, Анастасия, г. Нижний Новгород
Налоговое право
Подскажите пожалуйста, могу ли я оформить самозанятость и продолжать работать в таком же формате на эту же компанию?
Здравствуйте! Работаю удаленно на иностранную компанию по договору. Налоги плачу за год, подавая ндфл3. Подскажите пожалуйста, могу ли я оформить самозанятость и продолжать работать в таком же формате на эту же компанию? (соот-но платя налоги через мой налог уже без ндфл) Нет ли каких либо ограничений по такой форме взаимодействия?
, вопрос №4086848, Анастасия, г. Нижний Новгород
Интеллектуальная собственность
Подскажите, что нужно для перепродажи продуктов питания купленных в магазине, в своей кофейне, если
Добрый день! Подскажите, что нужно для перепродажи продуктов питания купленных в магазине, в своей кофейне, если продавать ее без опознавательных знаков компании производителя, скажем купить сырники, переложить их в собственную упаковку и продавать, какие разрешающие документы нужны для такого и возможно ли это вообще, либо купить к примеру салат в упаковке, но сохранить чек, данные о товаре, сроках годности, составе и т.д. Если брать товары у поставщика/производителя, у него будет сертификат соответствия, но если брать товар в магазине, сертификат предоставлять магазин не обязан, как тогда быть?
, вопрос №4086587, Игорь, г. Москва
Защита прав потребителей
Там это прописано было" спустя час пишет заказчик, что не хватает 15 позиций, хотя я им полностью все ложил и
Здравствуйте,такой вопрос,поставлял товар в магазин сам оформлен как ИП,привез товар,сотрудники магазина отказались его пересчитывать и проверять,подписали акт приема в котором сказано „ Исполнитель выполнил все обязательства в полном объеме в срок в надлежащем качестве. Заказчик претензий к исполнителю не имеет. Там это прописано было“ спустя час пишет заказчик,что не хватает 15 позиций,хотя я им полностью все ложил и перепроверял несколько раз Акт приема я заранее им привез подписал,как написал директору что передал,он сказал что нужно акт подписать,после того как я сказал,что это сделано,он написал хорошо и спустя час пришло уведомление,что не хватает 19 позиций,хотя акт уже подписан и товар отказались проверять вопрос:если они попросят возврат средств,я в праве им отказать?
, вопрос №4086096, Егор, г. Москва
Защита прав потребителей
В дополнении уже сказанного(опишу кратко 5/09/2020 куплен смарт телевизор/года не прощло сломался /по гарантии
в дополнении уже сказанного(опишу кратко 5/09/2020 куплен смарт телевизор/года не прощло сломался /по гарантии сделали/прошло еще почти 3/з/5 года опять в ремонт /сделали /гарантия уже дополнительно купленная заканчивается/5/09/2024 телевизорвсе это время /помимо 2 раза в ремонте работает нестабильно/)имею ли я право требовать обмен этого телевизора на новый аналогичный с параметрами или возврат денег/чтобы купить на сегодняшний день с такими же критериями /что для этого надо и как правильно сделать -сразу после ремонта запросить по требованию или позже /понаблюдав за телевизором /просто уже понятно/что раз изначально проблемы и не один раз /то и в дальнейшем будут проблемы/магазин на уступки не идет /официальной претензии еще не подавалось/Спасибо за обратную связь/
, вопрос №4085666, Кира владимировна, г. Калининград
Дата обновления страницы 30.04.2021