Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я заказала товар на сумму более 3-х тысяч рублей (костюм) в социальной сети Инстаграм
Я заказала товар на сумму более 3-х тысяч рублей (костюм) в социальной сети Инстаграм. Мне прислали не тот товар (отличался цвет, крой и и.а) я написала об этом продавцу. Мне сообщили что подготовят накладную для возврата. После чего удалили свой аккаунт. Также на посылке указано их юридическое лицо, информацию по которому я нашла в интернете (посылка действительно пришла из Тюмени). Что делать в такой ситуации? Как вернуть мои деньги?
- 623DCC82-D601-4E9B-97B0-778408AB05DB.png
- 53755473-B033-4503-8656-22C21858627B.png
- F38DA7DB-5910-49D0-ABFE-72947C376952.png
- 693C1E9B-6F3F-47F6-BD06-94F7C3D2BC28.png
- 0372E09A-0B15-4097-A00B-9E2A8F363097.png
- 88093CD7-3A43-4F63-9103-008AA245B390.png
- E7580591-30AB-4164-A26A-6A7F4AA77514.png
- 1DB69B51-8726-4B7C-9C39-211E82D09B6E.png
- 8C5BADE6-EE02-477F-8981-1803A933344E.png
Здравствуйте! Для решения Вашего вопроса Вам нужно письменно писать претензию в адрес продавца, поскольку вероятнее всего устно не будет никакой реакции.
в силу ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» именно Вам принадлежит право выбора одного из следующих требований
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.