8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не выдают товар в магазине

Добрый день. На сайте Ситилинк выбрал товар и сделал заказ. Мне подтвердили что товар в наличии. На следующий день я приехал в свой выходной за товаром в магазин. Менеджер проверил заказ и отправил на оплату в кассу. Я оплатил заказ, получил кассовый чек, но в окне выдачи мне сказали что товара нет и что они ничем не могут помочь. Товар очень востребованный, с большой уверенностью могу сказать что один из сотрудников просто сам хотел купить этот товар, но не мог, так как он был мной зарезервирован. Вопрос в следующем, могу ли я требовать выдачу мне товара, котлоый я оплатил? как действовать в данной ситуации? Продавец не отказывается сделать возврат денежных средств, но меня этот вариант не устраивает, мне нужен оплаченный мной товар.

Показать полностью
  • IMG_1619362080871
    .jpeg
Уточнение от клиента
Скажите, я правильно понимаю, если я оформлю возврат денежных средств, то соответственно договор уже будет недействительным и в дальнейшем что либо требовать уже не возможно?
, Владислав, г. Ростов-на-Дону
Вероника Умудумова
Вероника Умудумова
Юрист, г. Тула

Добрый день, Владислав! В моей практике была абсолютно аналогичная ситуация. Прежде всего Вам необходимо обратиться в магазин с претензией об исполнении договора купли-продажи. В претензии сослаться на требованиями ст.ст. 432-434 ГК РФ, Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 № 612 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил продажи дистанционным способом». В случае отказа исполнения договора и передачи вещи, Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением.
По поводу случая, который был у меня в практике, суд отказал в исполнении договора, в связи с тем, что товар «был ограниченного тиража, и больше производителем не выпускался», но был взыскан моральный вред, штраф в размере 50 процентов от морального вреда и полностью были возмещены юридические услуги. Если для Вас вопрос принципиальный, то Вы вполне можете побороться. 

0
0
0
0
Владислав
Владислав
Клиент, г. Ростов-на-Дону
Данный товар не ограничен и с производства не снят. Тут имеет место продажа товара сотрудниками «на лево», так как он очень ликвиден. А заказ не снят, так как после этой продажи, его не могли провести. Ведь товар был мной зарезервирован. Поэтому касса и пропустила оплату, так как по остаткам, товар числится, а по факту, его продали. Это не мои догадки, эту схему описал мне один из бывших сотрудников данного магазина. Зачастую сотрудники так делают. Будь это в первый раз, возможно я бы не стал заморачиваться, но это уже 4-й раз за апрель. Поэтому вопрос принципиальный) Вам спасибо за ответ.

Я Вас поняла, в вышеописанном мною случае, произошло тоже самое, товар был продан сотруднику магазина, и в одностороннем порядке снят с резерва. 1. Претензия об исполнении договора купли-продажи, заключенным дистанционным способом через Интернет-магазин, с просьбой передать товар,

В случае отказа: 2. обращение в суд (по ЗоЗПП подсудность по выбору истца, то есть можете обратиться по месту жительства, а также без оплаты госпошлины).

0
0
0
0
Борис Логак
Борис Логак
Юрист, г. Саратов

Владислав!
Вы имеете полное право требовать передачи Вам имеющегося в наличии и оплаченного товара в соответствии со ст.456. Обязанности продавца по передаче товара ГК РФ

1. Продавец обязан передать покупателю товар, предусмотренный договором купли-продажи.

Согласно ст.493. Форма договора розничной купли-продажи ГК РФ договор розничной купли-продажи считается заключенным в надлежащей форме с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека, электронного или иного документа, подтверждающего оплату товара.

Таким образом сотрудники Ситилинка нарушили договор розничной торговли.

Согласно ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный  договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины (0,5 %) процента  суммы предварительной оплаты товара.

Ст. ст. 20-22Законом РФ «О защите прав потребителей»   установлены следующие сроки  выполнения продавцом требований потребителя (со дня предъявления требования): незамедлительно (если иной срок не определен письменной формой соглашением сторон), то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа- для устранения недостатков; 10 дней — для возврата уплаченной за товар денежной суммы или соразмерного уменьшения покупной цены, а также возмещения иных убытков; 7 дней(по общему правилу) — для замены товара.

Таким образом оплаченный товар должен быть Вам передан незамедлительно.

Если этого не произошло, то при отказе принять денежную компенсацию за каждый день просрочки передачи товара продавец должен выплатить Вам пени в размере 0,5 %% от оплаченной суммы, но не больше стоимости самого товара, о чем вы указываете в направленной в адрес продавца претензии

1
0
1
0
Ольга Обищенко
Ольга Обищенко
Юрист, г. Москва

на сайте следует ознакомиться с офертой. в случае если там написана обязанность сроки когда должен быть выдан товар, вы в праве его потребовать

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Покупали на подарок, в итоге запустили, не можем из за санкций зарегистрировать аккаунт, зайти в приложения
такая ситуация покупали пс 5, 8 дней назад, по закону прошло только 7 дней с момента покупки. Покупали на подарок, в итоге запустили, не можем из за санкций зарегистрировать аккаунт, зайти в приложения магазина приобрести игры, об этом не предупреждали, хотелось бы вернуть его обратно, Так же ссылаясь на закон там указано что Поэтому, покупая товар, необходимо помнить, что вернуть его в магазин можно только при наличии в нём недостатков, либо если вам при его покупке (т.е. в момент заключения договора) не была предоставлена полная и достоверная информация о товаре. В соответствии с Законом РФ О защите прав потребителей, до сведения потребителей своевременно доводится необходимая и достоверная информация о товарах, обеспечивающая возможность их правильного выбора
, вопрос №4089299, Вадим, г. Краснодар
ЖКХ
Насчитали и на склад и на магазин отдельно, в складе то мусор с чего?
Здравствуйте. Вопрос такой, у меня магазин универсам есть и строительные материалы, электрика, сантехника, быт хим, товары для дома. Магазин находится в сельской местности в Башкирии. Договор на вывоз мусора не заключал, да собственно и мусора у нас толком и нет, поскольку картон и полиэтилен мы копим и сдаем, вывозя своими силами к компанию Экомир в Магнитогорск. В конце марта на электронную почту пришло письмо с требованием нам обратиться к регоператору для досудебного урегулирования вопроса задолженности перед ними за 5 лет и 3 месяца. Сумма насчитана 223 тыс основной долг и пени 142 тыс. Итого 365 тыс.. Я понимаю, что есть ФЗ 89 о ком отходах, но этот федеральный закон создал монополию. За эти пять лет ни одной квитанции, ни звонка, ни письма от них не было. Норматив накопления мусора заоблачный 5,5 м3 в месяц - откуда столько мусора в магазине? Насчитали и на склад и на магазин отдельно, в складе то мусор с чего? Там лежить крупный товар. Подскажите пожалуйста, как грамотно поступить в данной ситуации.
, вопрос №4089126, Семен, г. Челябинск
Интеллектуальная собственность
Подскажите, что нужно для перепродажи продуктов питания купленных в магазине, в своей кофейне, если
Добрый день! Подскажите, что нужно для перепродажи продуктов питания купленных в магазине, в своей кофейне, если продавать ее без опознавательных знаков компании производителя, скажем купить сырники, переложить их в собственную упаковку и продавать, какие разрешающие документы нужны для такого и возможно ли это вообще, либо купить к примеру салат в упаковке, но сохранить чек, данные о товаре, сроках годности, составе и т.д. Если брать товары у поставщика/производителя, у него будет сертификат соответствия, но если брать товар в магазине, сертификат предоставлять магазин не обязан, как тогда быть?
, вопрос №4086587, Игорь, г. Москва
Защита прав потребителей
Я Юридической компании заплатила 70.000 руб, за то, что бы они написали претензию в магазин и мне вернули деньги
Я Юридической компании заплатила 70.000 руб, за то, что бы они написали претензию в магазин и мне вернули деньги за купленной мной товар надлежащего качества, который стоил 110.000 руб, деньги мне вернули, но они уговорили подать в суд на выплату ущерба, за что я заплатила им 120.000 руб, суд проиграли, но теперь они еще взяли с меня 50.000 руб на апелляционный суд, мотивируя тем, что деньги мне вернут за все мои расходы, так как ден. средства застрахованы. Суд они второй раз проиграли и деньги не возвращают. Получается я заплатила в два раза больше за их услуги, чем стоит товар. Я считаю их действия мошенническими. Могу я подать на них в суд?
, вопрос №4086507, Елена, г. Ижевск
Защита прав потребителей
Направила запрос в магазин, они утверждают, что это не брак, узел мог появиться механически
Добрый день, купила в магазине коляску. На ремне безопасности нашли большой узел. Направила запрос в магазин, они утверждают, что это не брак, узел мог появиться механически. Коляска не была в использовании. И отчетливо видно что это брак при производстве полотна. Я запросила официальный отказ и хочу обратиться в рос потреб надзор, чтобы производитель устранил дефект или заменил товар.
, вопрос №4086278, Анна, г. Оренбург
Дата обновления страницы 25.04.2021