Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, у меня вопрос, можете подсказать мне, если я обнаружил заводской брак в ноутбуке НР и в течении
Здравствуйте, у меня вопрос, можете подсказать мне, если я обнаружил заводской брак в ноутбуке НР и в течении гарантийного срока (5 месяцев спустя покупки, гарантия год) вернул его в магазин ДНС для диагностики и описал в претензии что хочу чтобы провели диагностику ноутбука и в случае подтверждения факта заводского брака, то потребовал замену на аналогичный ноутбук или ноутбук другой марки с перерасчетом стоимости. Теперь выясняется что после проведенной диагностики они действительно обнаружили брак заводской, мои подозрения подтвердились, но мне сообщают что сервисный центр заказал детали для ремонта моего ноутбука и будут делать гарантийный ремонт. Хотя я писал им что в ремонте я не нуждаюсь, мне необходимо заменить товар, могу ли я на этом настаивать по ст. 18 закона прав потребителей?
Здравствуйте.
На основании ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» право определения требования в связи с обнаружением в товаре недостатка предоставлено потребителю, а не магазину.
Магазин обязан исполнить требование, указанное в претензии. Иные действия могут расцениваться как нарушение Закона.
В вашем случае я бы советовал обратиться в магазин повторно с претензией, в которой указать на первоначальное требование и потребовать его исполнения, четко обозначив несогласие с проведением ремонта.
>
За подробной консультацией или помощью в составлении документов, вы можете обратиться ко мне посредством чата или через мой профиль на данном сайте. Услуги в чате могут оказываться на платной основе.