Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Кто в данной ситуации прав и кто виноват?
Здравствуйте! Заказал товар в интернет магазине, привёз курьер, отдал заказ и уже собирался уезжать, я задал вопрос на счёт оплаты, наличкой или картой, на что он ответил, что оператор ему сообщила, если заказ был через интернет, то товар оплачен, я сказал что не платил, он попросил посмотреть чек в пакете, если он там есть, то придётся оплатить, а если нет, то он не имеет права брать с меня деньги, так как не знает что он доставлял и сколько это стоит, мы вместе с ним осмотрели пакет, чека не оказалось, после этого он уехал, сказав, что это ошибка работников магазина, что он денег не может взять и посылка мне достаётся бесплатно. Недавно позвонили с этого магазина, вопрос: должен ли я оплатить товар, если курьер сказал что это ошибка магазина и заказ мне достаётся бесплатно и денег он взять сам не может. Кто в данной ситуации прав и кто виноват?
Добрый день!
Если Вы заключили договор купли-продажи товара через Интернет с доставкой, и продавец исполнил взятые на себя обязательства в полном объеме, то Вы обязаны исполнить свои обязательства по оплате товара также, а в обязанности курьера не входит прием денежных средств.
Так, согласно ст.309 Гражданского Кодекса рФ:
Обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона
Дополнительные консультации с изучением документов и составление документов Вы можете заказать при обращении ко мне в чат на платной основе. Обращайтесь. Буду рад Вам помочь.
Удачи!
Здравствуйте.
Курьер не прав, он предоставил вам неверную информацию.
К сожалению, несмотря на слова курьер, заказ оплатить нужно.
С уважением