8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Откажет-ли мне магазин в возврате средств, отказавшись брать у меня монитор?

Доброго дня! Я приобрел монитор в магазине Эльдорадо. Заказывал через сайт магазина. Дома на экране обнаружил битый пиксель. Это меня очень расстроило. На следующий день я пришел в магазин возвращать товар. Я сообщил что пришел сдавать интернет заказ. Меня стали расспрашивать. Я ответил, что мне не понравилось качество матрицы. Меня стали расспрашивать снова и смотреть товар. Я как честный человек сообщил, что на матрице битый пиксель. В итоге меня подвели к тому, что я буду сдавать товар как некачественный и будут брать его на экспертизу качества. Я отказался. Все происходило устно. Я взял у них бланк и написал короткое заявление: "Заявление. Я купил монитор LG 32QN-600 09.04.2021 в 17ч. 10 мин. в вашем магазине. Заказ был оформлен дистанционно. Меня не устраивает данный монитор. Отказываюсь от покупки. Прошу вернуть деньги в установленные законом сроки." Мое заявление приняли, но монитор брать отказались. Сказали, ждите ответа 10 дней. На следующий день, взяв монитор, я вернулся в магазин с напечатанной претензией: "

В ООО «МВМ» ИНН 7707548740

адрес: Барнаул, Малахова, 86в

от ФИО

паспорт: серия * номер *

выдан: *

проживающего по адресу: *

тел.: *

ПРЕТЕНЗИЯ

на отказ от товара, приобретенного дистанционным способом

«28» марта 2021 я разместил заказ №251863275 на сайте http://www.eldorado.ru на приобретение у Вас товара «Монитор LG 32QN600-B» стоимостью 19990 рублей. Монитор приобретался дистанционным способом, то есть через ваш интернет-магазин на основании ознакомления с его описанием, и у меня не было возможности непосредственно ознакомиться с самим монитором либо его образцом при оформлении заказа. Данная денежная сумма была внесена мной в полном объеме «09» апреля 2021 года вместе с передачей товара мне, что подтверждается кассовым чеком. После получения товара я выяснил, что товар не соответствует моим индивидуальным потребительским предпочтениям. Претензий к качеству не имею. Товар не был в употреблении, сохранен товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.

В соответствии со ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

На основании вышеизложенного, я отказываюсь от приобретенного товара и требую возвратить уплаченную за него сумму в размере 19990 рублей в течение 10 дней со дня получения настоящей претензии.

Прошу рассмотреть мою претензию в добровольном порядке. Документы, подтверждающие факт покупки и реквизиты моего счета для перечисления денежных средств прилагаю.

Настоящим выражаю свою готовность по передаче товара.

Дата: «___» ________ 2021 г. Подпись:

РАСПИСКА В ПОЛУЧЕНИИ ПРЕТЕНЗИИ

«___» ________ 2021 г.

ПРЕТЕНЗИЮ ПРИНЯЛ ___________________________________________/_______________

(Ф.И.О., должность) (подпись) "

Продавец бегал к зам директора. Претензия была принята. Но продавец отказался брать монитор, не осматривая. На что я попросил Книгу жалоб и предложений. Получив книгу, я написал в ней: "Я ФИО паспорт серия номер принес товар "Монитор LG 32QN600-B" на возврат в магазин, но продавец принявший у меня претензию о возврате, отказался принимать товар. Дата. Подпись"

Как мне лучше поступить в этой ситуации? Откажет-ли мне магазин в возврате средств, отказавшись брать у меня монитор?

12 апреля, 02:59, Юрий, г. Барнаул
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Несёт она за ответственность и положен ли мне возврат средств со стороны бухгалтера.спасибо
Добрый день.бухгалтер сняла с зарплаты по исполнительному листу 70%,вместо положенных 50%(говорит что по ошибке). несёт она за ответственность и положен ли мне возврат средств со стороны бухгалтера.спасибо.
20 января, 07:23, вопрос №2964875, Олег Чепурнов, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
В праве ли я требовать от магазина возврата средств?
Здравствуйте!у меня такой вопрос?! Я купил в магазине одежды спортивный костюм(черно-белый),при первой же стирке на минимальной температуре(30градусов)белая часть костюма,потемнела,поменяла цвет.в праве ли я требовать от магазина возврата средств?
21 сентября 2020, 18:21, вопрос №2866765, вадим, г. Екатеринбург
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли требовать возврат средств или замену телефона, если гарантия закончилась во время ремонта?
Здравствуйте, сдали телефон на гарантийный ремонт, забрали через 2 недели. Через неделю он повторно сломался. Сдали второй раз. Пока его ремонтировали закончился гарантийный срок, но результат ремонта не устраивает. Дефект видно. Как быть можно ли требовать возврат средств или замену? Спасибо
07 июля 2019, 12:55, вопрос №2427066, марина, г. Краснодар
1 ответ
Защита прав потребителей
Возможно ли требовать возврат средств за устройство?
Здравствуйте! Ситуация следующая, сдавал телефон на гарантийный ремонт, не работал сенсор телефона. Проблему устранили, позвонили спустя 29 дней от сдачи телефона на ремонт, сказали можно забирать. В день звонка я и пришел забирать телефон. Проверил, что сенсор работает, забрал. Выйдя с устройством, решил проверить его остальные ключевые функции. Как оказалось - не работала камера. Я вернулся в магазин и повторно сдал телефон на ремонт по гарантии, было это приблизительно 2 недели назад. Телефон в ремонте до сих пор. Вроде как, если устройство невозможно было использовать в течение 30 дней - то я могу потребовать возврата средств или замены на аналогичный товар. Отсюда вопросы, можно ли считать, что телефон было не возможно использовать свыше 30 дней и могу ли требовать возврата средств? Спасибо!
07 августа 2017, 03:46, вопрос №1716856, Иван, г. Новосибирск
3 ответа
Защита прав потребителей
Купила телефон, не отходя от кассы обнаружила брак, но сделать возврат средств отказались
купила телефон, не отходя от кассы заметила брак, все продавцы тоже видели его,хотела его вернуть, но сделать возврат средств отказались, что делать?
08 января 2016, 15:53, вопрос №1092469, Ксения, г. Москва
1 ответ
Дата обновления страницы 12.04.2021