8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Откажет-ли мне магазин в возврате средств, отказавшись брать у меня монитор?

Доброго дня! Я приобрел монитор в магазине Эльдорадо. Заказывал через сайт магазина. Дома на экране обнаружил битый пиксель. Это меня очень расстроило. На следующий день я пришел в магазин возвращать товар. Я сообщил что пришел сдавать интернет заказ. Меня стали расспрашивать. Я ответил, что мне не понравилось качество матрицы. Меня стали расспрашивать снова и смотреть товар. Я как честный человек сообщил, что на матрице битый пиксель. В итоге меня подвели к тому, что я буду сдавать товар как некачественный и будут брать его на экспертизу качества. Я отказался. Все происходило устно. Я взял у них бланк и написал короткое заявление: "Заявление. Я купил монитор LG 32QN-600 09.04.2021 в 17ч. 10 мин. в вашем магазине. Заказ был оформлен дистанционно. Меня не устраивает данный монитор. Отказываюсь от покупки. Прошу вернуть деньги в установленные законом сроки." Мое заявление приняли, но монитор брать отказались. Сказали, ждите ответа 10 дней. На следующий день, взяв монитор, я вернулся в магазин с напечатанной претензией: "

В ООО «МВМ» ИНН 7707548740

адрес: Барнаул, Малахова, 86в

от ФИО

паспорт: серия * номер *

выдан: *

проживающего по адресу: *

тел.: *

ПРЕТЕНЗИЯ

на отказ от товара, приобретенного дистанционным способом

«28» марта 2021 я разместил заказ №251863275 на сайте http://www.eldorado.ru на приобретение у Вас товара «Монитор LG 32QN600-B» стоимостью 19990 рублей. Монитор приобретался дистанционным способом, то есть через ваш интернет-магазин на основании ознакомления с его описанием, и у меня не было возможности непосредственно ознакомиться с самим монитором либо его образцом при оформлении заказа. Данная денежная сумма была внесена мной в полном объеме «09» апреля 2021 года вместе с передачей товара мне, что подтверждается кассовым чеком. После получения товара я выяснил, что товар не соответствует моим индивидуальным потребительским предпочтениям. Претензий к качеству не имею. Товар не был в употреблении, сохранен товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.

В соответствии со ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

На основании вышеизложенного, я отказываюсь от приобретенного товара и требую возвратить уплаченную за него сумму в размере 19990 рублей в течение 10 дней со дня получения настоящей претензии.

Прошу рассмотреть мою претензию в добровольном порядке. Документы, подтверждающие факт покупки и реквизиты моего счета для перечисления денежных средств прилагаю.

Настоящим выражаю свою готовность по передаче товара.

Дата: «___» ________ 2021 г. Подпись:

РАСПИСКА В ПОЛУЧЕНИИ ПРЕТЕНЗИИ

«___» ________ 2021 г.

ПРЕТЕНЗИЮ ПРИНЯЛ ___________________________________________/_______________

(Ф.И.О., должность) (подпись) "

Продавец бегал к зам директора. Претензия была принята. Но продавец отказался брать монитор, не осматривая. На что я попросил Книгу жалоб и предложений. Получив книгу, я написал в ней: "Я ФИО паспорт серия номер принес товар "Монитор LG 32QN600-B" на возврат в магазин, но продавец принявший у меня претензию о возврате, отказался принимать товар. Дата. Подпись"

Как мне лучше поступить в этой ситуации? Откажет-ли мне магазин в возврате средств, отказавшись брать у меня монитор?

Показать полностью
, Юрий, г. Барнаул
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Передапи Вы или нет монитор неважно, Ваше право на возврат средств предусмотрено ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП», как Вы сами указали верно. Срок при этом у Вас будет идти с даты первой претензии.

Как мне лучше поступить в этой ситуации? Откажет-ли мне магазин в возврате средств, отказавшись брать у меня монитор?

Юрий

ждать ответа на претензию. А откажет или нет Вам магазин сказать однозначно нельзя. В принципе Вы вправе требовать возврат средств.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Является ли нарушением закона действия по возврату денежных средств с доставки продуктов по обоснованным
Является ли нарушением закона действия по возврату денежных средств с доставки продуктов по обоснованным причинам, тоесть приходят и продукты но есть возможность составить притензию по возврату денежных средств, магазин эту притензию принимает и выполняет, по итогу у тебя бесплатные продукты
, вопрос №4093782, иван, г. Москва
Все
Здравствуйте Вопрос такой отдал по гарантии видеокарту 80124
Здравствуйте. Вопрос такой, отдал по гарантии видеокарту 8.01.24. Не получал ответа от магазина на протяжении более двух месяцев. После чего поехал в магазин узнать в чем дело, мне ответили что ответа из гарантийного отдела нет, видеокарта неизвестно где. Я сразу написал претензию в магазин на возврат средств. После чего в гарантийном отделе засуетились и ответили что случай не был гарантийным, отправили ее назад. Дело в том что сроки все сорваны (45 дней со дня сдачи в ремонт), видеокарта вернулась в магазин примерно через 90 дней после сдачи. Могу ли я не забирать видеокарту а требовать возврата денежных средств? Ибо в возврате мне отказывают, продавцы советуют идти в суд
, вопрос №4093683, Алексей, г. Барнаул
Защита прав потребителей
Я оплатил в онлайн магазине переводом, но мне оплата не прошла, а деньги списались, после я обратился к
Я оплатил в онлайн магазине переводом, но мне оплата не прошла, а деньги списались, после я обратился к консультанту в магазине он скинул мге сслылку на возврат средств, где просят свс код, стоит ли его предоставлять?
, вопрос №4092329, Артем, г. Москва
Защита прав потребителей
Прошла неделя, вышло два модуля, но я поняла, что это не мое, хочу отказаться, написала исполнителю, ее юрист
Здравствуйте, купила курсы в инстаграме, оформила рассрочку в мтс банке. Прошла неделя, вышло два модуля, но я поняла, что это не мое, хочу отказаться, написала исполнителю, ее юрист пишет ей "В оферте прописано, что стоимость 1 модуля - 50%, а стоимость остальных пропорционально высчитывается Соответственно, при возврате денежных средств после 2 модуля, ты возвращаешь 40% от стоимости курса и вычитаешь фактически понесенные расходы в виде комиссии с рассрочки и налога, который ты заплатила" . Даллее исполнитель просит все паспортные данные, чтобы юрист оформил договор об отказе. Все ли верно? Боюсь что обманут
, вопрос №4091963, Клиент, г. Липецк
Все
Здравствуйте Если человек брал в долг при этом нет никаких
Здравствуйте. Если человек брал в долг, при этом нет никаких расписок, но есть переписки в чате и чеки банковских переводов, а потом умер, можно ли потребовать возврат долга у родственников?
, вопрос №4091950, Ольга, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 12.04.2021