8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Права потребителя: возврат средств, отказ от предоплаченной услуги

Добрый день. Я осуществила предоплату услуги в клинике, но в итоге передумала ее делать и запросила возврат денежных средств. В клинике попросили меня написать заявление на возврат, я это сделала. Они мне ответили, что я неверно его оформила, необходимо указать причину и обозначить свои реквизиты. Я отправила им это заявление, но примерно через месяц.

Мои вопросы:

1) Насколько правомерны их требования?

2) Как должно выглядеть подтверждение отправки средств на мои реквизиты? (эл.квитанция, например)

3) После какого количества дней нужно писать претензию, если деньги не поступят на счет и подтверждение они не пришлют?

4) Куда писать претензию в этом случае и как она должна выглядеть?

Спасибо

Показать полностью
, Клиент, г. Санкт-Петербург
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте.

1) Насколько правомерны их требования?

Клиент

неправомерно. Вы и без объяснения причин можете отказаться и всё, ст. 32 ФЗ «О ЗПП»

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Закон не обязывает указывать основание для отказа в этом случае.

2) Как должно выглядеть подтверждение отправки средств на мои реквизиты? (эл.квитанция, например)

Клиент

такого закон не содержит. Так что они могут и письменно это указать, что денежные средства отправлены по таким-то ревизитам.

3) После какого количества дней нужно писать претензию, если деньги не поступят на счет и подтверждение они не пришлют?

Клиент

можно отталкиваться от ст. 314 ГК РФ

2. В случаях, когда обязательство не предусматривает срок его исполнения и не содержит условия, позволяющие определить этот срок, а равно и в случаях, когда срок исполнения обязательства определен моментом востребования, обязательство должно быть исполнено в течение семи дней со дня предъявления кредитором требования о его исполнении, если обязанность исполнения в другой срок не предусмотрена законом, иными правовыми актами, условиями обязательства или не вытекает из обычаев либо существа обязательства. 
4) Куда писать претензию в этом случае и как она должна выглядеть?

Клиент

так исполнителю, в клинику. У Вас же с ними взаимоотношения. Плюс возможно обращение в Роспотребнадзор.

0
0
0
0
Сергей Николаев
Сергей Николаев
Адвокат, г. Саратов
рейтинг 9.3

Добрый день!

Согласно ст. 32 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Вы вправе отказться от исполнения договора без указания причин отказа, и в течение 10 дней Вам должны быть возвращены денежные средства, оплаченные за услуги.

1) Насколько правомерны их требования?

Требования абсолютно неправомерны.

2) Как должно выглядеть подтверждение отправки средств на мои реквизиты? (эл.квитанция, например)

 возможно платежное поручение, электронный перевод и прочие документы, подтверждающие возврат Вам денежных средств.

3) После какого количества дней нужно писать претензию, если деньги не поступят на счет и подтверждение они не пришлют?

Претензию можно не писать, т.к. заявление об отказе от услуг уже имеется, и если требования не удовлетворены в течение 10 дней, то можно обращаться в суд, представив и неправомерный отказ.

1
0
1
0

Претензию возможно составить и направить в клинику, с которой был заключен договор, и которой оплачены денежные средства. Образец претензии возможно найти в Интернете.

К примеру: Претензия на отказ от договора на оказание услуг, выполнение работ, статья 32 ЗоЗПП | Паритет (paritet.guru)



Также возможно написать жалобы в Росздравнадзор и в Роспотребнадзор.

0
0
0
0
Клиент
Клиент
Клиент, г. Санкт-Петербург

Подскажите, в таком случае можно начинать отсчет от того дня, в который я написала им первое заявление (то, что они заставили меня переделывать)? В этом случае мне полагается денежная компенсация за весь период удержания моих средств?

Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый день.

Мои вопросы:

1) Насколько правомерны их требования?

Клиент

Их требования не правомерны. Заявление об отказе от услуги Вы можете подать в произвольной форме и при этом не обязаны указывать причины своего отказа.

Отказ носит абсолютный характер, основанный на ст. 782 ГК РФ и ст. 32 Закона РФ «О защите прав потребителей», в силу которых

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
2) Как должно выглядеть подтверждение отправки средств на мои реквизиты? (эл.квитанция, например)

Клиент

Это может быть копия платежного поручения, электронная квитанция и т.п. — любой документ, подтверждающий перевод.

3) После какого количества дней нужно писать претензию, если деньги не поступят на счет и подтверждение они не пришлют?

Клиент

Претензию Вы подавать не обязаны, а можете сразу обращаться в суд

Срок исполнения Вашего требования в силу ст. 314 ГК РФ составляет 7-мь дней с момента получения Вашего заявления об отказе от услуги.

4) Куда писать претензию в этом случае и как она должна выглядеть? Клиент

Вы помимо суда можете обратиться с заявлением в Роспотребнадзор

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Исполнительное производство
Написал ходатайство приставам на возврат денежных средств, прикрепил выписки с банка в которых видно что удерживали с зарплаты, с которой уже удержала бухгалтерия и замораживали
У меня имеется несколько исполнительных производств по кредитам в ФССП. На работе удерживают 50%,и из остатков, которые мне приходят на карту банк вычитает еще половину, и замораживал их на счете. Все это происходило с 28.03.2024 и по 08.05 2024. За это время я обращался в банк, они говорят что все правомерно. Обращался в бухгалтерию они ставят правильный код и в реестре прописывают что с работника уже удержано 50%. За это время на моем счете было замороженно 28000, это все мои законные денежные средства. 08.05.2024 банк я так понимаю по указанию пристава снимает арест и отправляет деньги замороженные приставам, и опять арестовывает мой зарплатный счет. То есть банк отправил с моих уже положенных 50% денежных средств. Написал ходатайство приставам на возврат денежных средств,прикрепил выписки с банка в которых видно что удерживали с зарплаты, с которой уже удержала бухгалтерия и замораживали. От приставов пришел отказ на возврат, потому что мои обьяснения необоснованы. Это как так? это ведь незаконно. Они получаются удерживают с меня не 50%, а 75. На работе удерживают 50%, и банк 25%, а то и больше. Так же написал ходатайство о том, чтобы пристав отменил либо постановление обращения на зарплату, либо снял арест с карты. Ответа нет пока. Что делать в такой ситуации? Куда обращаться? Неужели нет на них никакой управы. Помогите пожалуйста.
, вопрос №4116605, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
11 заемщик имет право отказаться от кредита, в течение четырнадцати календарных дней с даты получения кредита имеет право досрочно вернуть всю сумму кредита или ее часть
Здравствуйте. Моя дочь пришла в модельное агентство в поисках работы, а вышла с кредитом на большую сумму и постоянно поступащими заявками на телефон от микрофинансовых организаций об одобрении кредитов. В полицию уже обратилась. Подскажите, пожалуйста, далее последовательность действий. В соответствии со ст. 11 заемщик имет право отказаться от кредита, в течение четырнадцати календарных дней с даты получения кредита имеет право досрочно вернуть всю сумму кредита или ее часть.... В соответствии со ст. 450, 782 ГК агентству направляем уведомление о расторжении заключенного договора, в котором указано требование о возврате денежных средств и обоснования «понесенных расходов», если таковые имеются. Чтобы вернуть в течение 14 дней деньги банку, их нужно забрать у агентства, как понимаю, это быстро сделать не получится, то есть кредит придётся платить. Мало того, на оплату услуг по договору пошла часть кредитных средств, остальные были оплачены за страховку и направление пуш-уведомлений, и это тоже немаленькие суммы. Налицо явно мошенническая схема, так как и акт оказания услуг агентством уже оказался подписан, хотя срок оказания услуг ещё не наступил. Нужна чёткая последовательность действий, и если деньги агентство не вернёт, то что делать с кредитом?
, вопрос №4113543, Клиент, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Заказала на сайте для помощи студентов https:/studwork.ru работу, оплатила 4 275 рублей, меня заблокировали и я не могу вернуть средства
Заказала на сайте для помощи студентов https://studwork.ru работу, оплатила 4 275 рублей, меня заблокировали и я не могу вернуть средства. Т.к. услугу я не получу.
, вопрос №4113481, Александра, г. Москва
386 ₽
Защита прав потребителей
Правомерно ли это будет и есть ли возможность после отказа от услуги и возврата ее стоимости вернуть первоначальную ставку в 15%?
Здравствуйте! Хочу обратиться к вам за юридической помощью. Взял кредит в банке ВТБ под 15% с услугой «Ваша низкая ставка» (без услуги процент 25,6). Планирую отказаться от этой услуги для возмещения ее стоимости в размере 192 т.р., но мне, скорее всего, поднимут ставку до 25,6. Правомерно ли это будет и есть ли возможность после отказа от услуги и возврата ее стоимости вернуть первоначальную ставку в 15%? С уважением, Иван Алексеевич.
, вопрос №4112294, Иван, г. Курск
Дата обновления страницы 11.04.2021