Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

92 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
92 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Могу ли требовать возврат денег или замену пк

Я приобрела пк после месяца работы он сломался, сдала в сервисный центр ремонт продлился 43 дня, после ремонта оказалось что проблему не исправили и я повторно сдала его в ремонт который продлился месяц, по акту выполненных работ ясно что в пк заменили всю начинку и изменился imei выдали лист с отметкой смены imei. теперь у меня пк с одним imei, которобка от пк где указан старый imei, гарантийный талон тоже со старым imei. Теперь я вообще не уверена, что в пк. поставили все то, что должны были. могу ли я требовать от продавца или производителя замены пк или возврата денежных средств?

19 Ноября 2013, 00:11, вопрос №302484 нелли, г. Москва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 11.12.2016 мы ответили на 547 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Фролова Надежда

    Уважаемая Нелли!

    В соответствии со ст. 18 ЗоЗПП:

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
    обнаружение существенного недостатка товара;
    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Вам можно сослаться на существенный недостаток. Согласно Преамбуле ЗоЗПП:

    существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

    Таким образом, обратитесь к продавцу с претензией. В претензии отразите свое требование (возврат или замена, по выбору). При невыполнении требования, обращайтесь в суд. Потребитель вправе считать недостаток товара существенным и приводить любые доказательства. Всего хорошего!

    С Уважением, Надежда.

    19 Ноября 2013, 00:20
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats