Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я передумал покупать данные кроссовки, но продавец отказывается вворачивать деньги, говорит, что только может отправить другой размер
Я купил кроссовки в инстаграмме, шли они ко мне 10 дней, они не подошли по размеру, поэтому пришлось их отправить обратно(они до сих пор идут). Я передумал покупать данные кроссовки, но продавец отказывается вворачивать деньги, говорит, что только может отправить другой размер.
Кроссовки были не ношеные, в пункте выдачи примерил, больше не мерил.
Что делать? Куда обращаться?
Добрый день, Илья!
В соответствии с п.4 ст.26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Предъявляйте письменное требование о возврате денег продавцу, а в случае отказа в его удовлетворении обращайтесь в суд.
Данный спор может быть принят для рассмотрения судом по вашему месту жительства если профессиональная сторона направляет свою деятельность на территорию страны места жительства потребителя. Это может выражаться в том, что одним из языков интернет страницы продавца является русский и цены указаны в рублях (п.45 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 9 июля 2019 г. N 24 г. Москва «О применении норм международного частного права судами Российской Федерации»).