Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие могут быть дальше действия?
Здравствуйте. 15.05.20г приобрел в магазине Все Инструменты рейсмус. Это электрический станок для древообработки, полагаю является технически сложным товаром. 17.06.20г. сдан в гарантийный ремонт, 17.07.20г был готов к отгрузке в сервисе в Москве, судя по документам, а в руки мне привезли еще где-то через неделю. 19.03.21г была обнаружена та же неисправность, сдал станок и заявление на возврат денежных средств. Сказали, что все равно в сервис для экспертизы отправят. Однако, в личном кабинете отобразилось что станок направлен на ремонт. Дней через 10 позвонили сказали, что ваш станок отремонтирован, находится в магазине, забирайте. Отвечаю, что мне нужен возврат и забирать не буду. – ну давайте наш человек из сервиса позвонит вам с ним поговорите. – как угодно, с кем угодно поговорю. Звонит человек из сервиса, говорит мне сказали у вас вопросы есть. - вопросов нет, желания пользоваться небезопасным некачественным товаром тоже, верните деньги. – рассказал мне как здорово отремонтировали, вообще всё поменяли и сказал, что передаст мои пожелания менеджеру. Сегодня 06.04.21г и никто пока не перезванивал. Станок со слов находится в магазине чтобы я его забрал, в личном кабинете все еще написано ремонт идет. Станком при любом раскладе дальше пользоваться не собираюсь – считаю его небезопасным. Китайский хлам мощностью 2квт, с огромными вращающимися ножами и двигатель в хлипком пластиковом корпусе. Если проблемы, с которыми я его сдал по гарантии запустить, заклинить и чем дело закончится при неудачном раскладе даже думать не хочется. Нужно выйти из ситуации с минимальными потерями. Какие могут быть дальше действия? Правильно ли я понимаю, что станок за гарантийный год был в ремонте два раза сроком более 30 дней и поэтому я могу рассчитывать на возврат?
Александр!
Вы правильно понимате — по правилам Закона №2300-1 от 7.02.92 «О защите прав потребителей» Вы имеете право в такой ситуации требовать возврата денег и надо на этом настаивать. Если претензию не удовлетворят, надо обращаться в суд, споры решаются в судебном порядке.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!
Здравствуйте. Если вы н пользовались в течение гарантийного года товаром более 30 дней вы имеете право расторгнуть договор и вернуть денежные средства. Претензия суд. Можно умножить сумму до 3 раз в вашем случае через суд.
Здравствуйте. Если вы н пользовались в течение гарантийного года товаром более 30 дней вы имеете право расторгнуть договор и вернуть денежные средства. Претензия суд. Можно умножить сумму до 3 раз в вашем случае через суд.