8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Есть ли возможность заменить авто или вернуть деньги?

На новом авто(куплено в октябре 2020), появилась ржавчина в области крыла. Есть ли возможность заменить авто или вернуть деньги? Ведь если уже через полгода начала появляться коррозия, то это вряд ли остановишь.

, Иван, г. Иркутск
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Иван!

Согласно преамбуле Закона о защите прав потребителей, некачественным является товар, который не соответствует, в частности:

  • условиям договора (напр., отличается от оплаченного (заказанного) размерами, цветом, комплектацией и т.д.);
  • обязательным, предъявляемым к нему требованиям (т.е. поломки, неисправности и т.п.).

Ваш товар является технически сложным, поскольку находится в Перечне таких товаров.

Согласно ст. 18 Закона, в случае обнаружения недостатков в купленном товаре потребитель имеет право в том числе на: 

  • ремонт товара (на условиях в зависимости от гарантийных сроков);
  • обмен товара или возврат за него денег (при выявлении любых недостатков — в срок до 15 дней со дня покупки; а позже — только в случае (а) нарушения установленных сроков ремонта, или (b) невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного ремонта товара по причине различных недостатков или, (с) обнаружения существенных недостатков товара).

Согласно п. 13 Постановления Пленума ВС РФ от 28.06.2012 № 17, существенным недостатком является:

  • недостаток, который не может быть устранен с помощью ремонта;
  • недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов, т.е.  затраты на ремонт примерно равны стоимости самого товара;
  • недостаток, который не может быть устранен без несоразмерной затраты времени, т.е. ремонт продлится свыше установленного соглашением срока, а при отсутствии соглашения — дольше минимально необходимого времени;
  • недостаток, выявленный неоднократно, — различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза;
  • недостаток, который проявляется вновь после его устранения.

Иван, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, вы можете написать мне в чат и заказать персональную консультацию. Всего доброго!

0
0
0
0

Добрый день, Иван!



Рекомендую Вам следующее:

1) начать с претензии в адрес продавца, где, сославшись на недостаток а/м потребовать от продавца произвести ремонт автомобиля (т.к. как написал юрист выше, коррозия не является неустранимым недостатком для целей замены товара) 

2) продавец должен в рамках гарантийного ремонта, устранить недостаток за свой счет

            Если продавец откажется от ремонта – тогда у Вас будет основание для обращения в суд с требованием к продавцу осуществить ремонт + взыскать с него % за просрочку удовлетворения требования потребителя

3) если продавец проведет ремонт в рамках гарантийного обслуживания, то если ржавчина появится через время снова, вот в этом случае Вы уже можете требовать замены автомобиля в соответствии с п. 15 Постановления Пленума ВС РФ № 17 (как товар имеющий неустранимый недостаток, который появляется повторно после ремонта)
С уважением,
Ольга

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как попытаться вернуть деньги?
Добрый день! Занималась с преподом вокалом через онлайн сайт. Препод уволилась и предложила заниматься отдельно. Я согласилась и оплатила 4 занятия. За месяц не было ни одного занятия. Она все время говорит, что болеет. Я решила отказаться и попросила вернуть деньги. Вот, что она ответила: Возврат средств не предусмотрен для комплексных занятий по причине того, что я самозанятый преподаватель и оплачиваю налоги за каждого ученика." Но я никаких договоров с ней не подписывала. Что не так с её ответом? Есть ли такое правило? Как попытаться вернуть деньги?
, вопрос №4092026, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли как-то попытаться вернуть деньги?
Добрый день. Занималась вокалом на сайте. Моя препод уволилась и предложила заниматься с ней отдельно. Я оплатила 4 занятия месяц назад. Ни одного занятия не было. Она все время пишет, что больна. Я решила отказаться и попросила вернуть деньги. В ответ "Возврат средств не предусмотрен для комплексных занятий по причине того, что я самозанятый преподаватель и оплачиваю налоги за каждого ученика." и предложила все-таки позаниматься. Вопрос Что не так с её ответом? Или такое правило действительно есть. Я никаких договоров не подписывал с ней. Можно ли как-то попытаться вернуть деньги?
, вопрос №4092007, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
Что сделать как вернуть деньги?
Здравствуйте купили колонку станцию алиса макс,она не подключается никак,как оказалось она привязана к другому аккаунту,колонка не возвратная,как оказалось,возврат только по заявлению,если найдут брак тогда одобрит продавец и поменяет или вернет деньги,мы все сделали,заявление написали прикрепили фото,он отклонил так как не нашел брака,мы давай и вб писать и в яндекс,яндекч подтвердил что колонка привязана к другому акаунту,и говорит надо связываться с продавцом,мы через чат потом связались и продавец говорит что это вовсе не его колонка,якобы ее подменили ,дни идут на возврат а продавец вообще ничего не хочет предпринимать и говорит все требования с его стороны выполнены и это не его оплошность. Приобретали 10 числа сего месяца. За 26 000.в итоге у меня на руках «кирпич».Что сделать как вернуть деньги?
, вопрос №4091329, Руслан, г. Москва
Защита прав потребителей
Имеет ли значение сколько человек ее направляют?
Здравствуйте! Приобрела онлайн курс, который не соответствует ожиданиям. Полугодичный курс стоимостью 150,000, где игнорируются вопросы, плохая обратная связь и много претензий по качеству обучения и организации. На курсе присутствовали около 80 человек. Многая часть из них так же недовольна. На данный момент прошло 2/3 времени прохождения. По договору возможно вернуть деньги только в течении 2х недель. Хочется разобраться есть ли возможность все таки возместить полную/частичную стоимость обучения направив коллективную жалобу. Имеет ли значение сколько человек ее направляют?
, вопрос №4091116, Катя, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 05.04.2021