Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Стоит ли продолжать отстаивать мои права и добиваться чтобы мне вернули деньги?
Здравствуйте , 25 марта я заказала беговую дорожку , при хотьбе она стала жутко вонять горелым пластиком , что препятствовало занятием на ней , так как можно было задохнуться . 27 марта мы написали им претензию и в ней указали , чтобы нам вернули деньги или замениди товар , услуга и та и та была отказана по причине , что товар отправитсся на диагностику . Стоит ли продолжать отстаивать мои права и добиваться чтобы мне вернули деньги ?
Здравствуйте, отказав в данном случае продавец нарушил ваши права. Так в соотвктствии с п.5 ст. 18 закона о защите прав потребителей Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
не забудьте оценить ответ, поставив плюс
То есть не принять у вас товар не имели право