8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

По итогу Заказчик разместил протокол отказа Подрядчика (нас) от подписания контракта с последующей передачей информации в ФАС и внесением нас в РНП

Добрый день! Мы являемся Поставщиком. Закупку выиграли в электронном аукционе, при подписании контракта по ошибке не прикрепился гарантийное письмо с обоснованием цены, но при этом обеспечение контракта мы внесли. По итогу Заказчик разместил протокол отказа Подрядчика (нас) от подписания контракта с последующей передачей информации в ФАС и внесением нас в РНП. Мы общались с Заказчиком, он (Если верить его словам) на нашей стороне, но предоставить информацию обязан. Ходили в ФАС, там нам тоже сказали что есть большая вероятность НЕ попасть в РНП. Всё зависит от Заказчика. Подскажите, реально ли нам доказать свою невиновность в ФАС дабы не загреметь на 2 года в РНП?

Показать полностью
, Ирина, г. Москва
Борис Милашенко
Борис Милашенко
Юрист, г. Калуга

Здравствуйте Ирина, С точки зрения 44-ФЗ формально вы нарушили положения закона, за что можете попасть в РНП.

Но это не значит, что комиссия ФАС вас туда обязательно внесет. Вам необходимо будет явиться на заседание в ФАС, а также представите письменные пояснения. 

В пояснениях укажите, что не имели намерения уклоняться от подписания и исполнения контракта, что подтверждается тем, что вы полностью и в сроки внесли обеспечение контракта, также укажите на то, что у вас хорошая деловая репутация и ранее вы исполняли все заключенные контракты( можете привести выборку из исполненных контрактов).

На заседании в ФАС говорите о том, что готовы исполнить контракт и представить все необходимые документы для этого, возможно ФАС вынесет предписание о том, чтобы продлить сроки подписания контракта, однако на данном этапе это маловероятно.  

Если Заказчик не будет настаивать на внесение вашей организации в РНП, то велика вероятность туда не попасть, но этот вопрос все-таки решает комиссия ФАС. Имейте ввиду, что формально закон вы нарушили. 

0
0
0
0
Марат Рахматуллин
Марат Рахматуллин
Юрист, г. Оренбург

Здравствуйте, Ирина. 

Шансы избежать попадания в РНП достаточно хорошие, но все зависит от качества подготовки и защиты на комиссии в УФАСе. Вам необходимо доказать отсутствие умысла на уклонение, подтвердить возможность исполнения и проведение подготовительной работы к исполнению контракта. Указать на выполнение требований ОИК и положительный опыт работы.

Также необходимо учитывать практику конкретного УФАСа, т.к. в разных субъектах РФ свои особенности.

В случае если Вам необходима профессиональная юридическая помощь по данному вопросу, обратитесь ко мне в чат, я постараюсь Вам помочь.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В итоге я "поругался" с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией: заказал товар на площадке Wildberries, в товаре были заказаны «Автомобильные доводчики для дверей», через какое-то время товар пришел в пункт выдачи заказов, я пришел его забирать и поторопился и не глянул что лежит в пакете (так как до этого заказывал товары на этой площадке до сегодняшнего дня, и все приходило то, что собственно и заказывал), но тут впервые столкнулся, прийдя домой и распаковав пакет с заказом – я увидел вместо моих заказанных доводчиков: женскую обувь… Сразу же положив обувь обратно в пакет я пошел до пункта выдачи заказов с целью возврата, прийдя в ПВЗ в возврате мне отказали и посоветовали заполнить заявку в личном кабинете Wildberries, о том, что товар пришел не тот. Отправившись обратно до дома я отфоткал товар, который мне пришел, описал ситуацию, о том: что мне пришло не то, просьба сделать возврат и вернуть средства, отправил заявку… На следующий день мне приходит ответ на заявку с отказом, где пишут, что мол «продавец не нашел брака в заказе, если вы не согласны с решением, заполните заявку в техподдержку Wildberries, перейдя по такому то адресу», хорошо, заполняю заявку в техподдержку, описывая ситуацию повторно, параллельно создаю ещё 1 заявку на возврат товара по причине несоответствия, отправляю… через 2-3 дня получаю ответ с техподдержки: отказ, если вы не согласны с решением, проводите независимую экспертизу и создавайте заявку повторно, также заявку на возврат заказа отменяют с тем же ответом «продавец не нашел брака»… Терпение у меня не кончилось, захожу в веб-версию Wildberries, пишу продавцу по заказу, что в чем дело, почему мне прислали не то, и как будем решать проблему (на что продавец меня будет игнорить на всех этапах разборки с ситуацией), также отрываю онлайн чат с техподдержкой Wildberries, объясняю им ситуацию: какую я должен делать экспертизу и на что, если я грубо говоря «заказал доводчики, а вы мне прислали кота в мешке – женскую обувь», на что они через сутки мне отвечают, что «создали заявку в ответственный отдел по решению данных проблем, ожидайте в течении 7-30 дней», хорошо – ожидаю… Через 8 дней мне приходит типовой шаблонный ответ: мол «не нашли брака в товаре, к сожалению в возврате отказываем», снова начинаю воевать с техподдержкой, на что получаю ответ, чуть ли не «плевок в лицо»: нужно было проверять товар в пункте выдачи. В итоге я «поругался» с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном кабинете), пообещали создать заявку на пересмотрение ситуации повторно: через 3 дня получаю снова ответ «не нашли брака, в возврате отказ»… Продолжаю создавать уже более 10 заявок в личном кабинете по причине несоответствия, на что получаю повторный отказ по причине «не нашли брака», замкнутый круг, и смешно и одновременно грустно, что такой крупный маркетплейс оказался «помойной ямой», пришел к выводу, что больше там ничего не закажу… Недавно обращаюсь в Роспотребнадзор, отправляю им электронное письмо, через 3-4 дня получаю от них ответном письмо (скриншоты письма по возможности приложу), в кратце «они также ничем не могут помочь, так как у них нет полномочий, так как товар по факту был получен, и нет достоверной информации о несоответствии с заказом». Куда с моей ситуацией стоит обращаться, не знаю, полагаю в суд, буду очень благодарен, если подробнее подскажете дальнейшие пути в решение моей проблемы и возврате товара.
, вопрос №4120936, Никита Пружинский, г. Москва
Тендеры и закупки
Выиграли аукцион по 44ФЗ, протокол разногласий направляли 1 раз по техническим моментам, заказчик отклонил протокол разногласий
Здравствуйте! Выиграли аукцион по 44ФЗ, протокол разногласий направляли 1 раз по техническим моментам, заказчик отклонил протокол разногласий. После этого мы заметили ошибку в сумме контракта (выиграли за 418т.р., в контракте прописано - 356т.р.). Можем ли мы отказаться от заключения контракта без ущерба для себя (РНП, штрафы, арбитраж и т.д.)?
, вопрос №4120004, Зудилин Кирилл, г. Брянск
Страхование
Или страховая может отказать на основании этого заключения в акте приема-передачи?
Легковой автомобиль нашей компании попал в серьезное ДТП с пострадавшими и летальным исходом. На момент ДТП автомобиль был в лизинге и застрахован по КАСКО. В страховую компанию информацию о ДТП сообщили. По случаю ДТП возбудили уголовное дело. Следователь не может предоставить постановление о возбуждении уг.дела и други документы, т.к. вина участников ДТП не определена, будет суд. Автомобиль в данный момент вещдок, доступа к нему нет. Через 4 месяца после ДТП по лизингу за данное ТС все платежи были завершены. Лизингодателю необходимо передать данное ТС в собственность нашей компании. Они прислали документы, где а акте-передачи основных средств по форме ОС-1 на странице 3 в заключении комиссии указывают, что объект соответствует техническим требованиям и пригоден к эксплуатации. Будет ли такое заключение влиять на страховые выплаты? Или страховая может отказать на основании этого заключения в акте приема-передачи?
, вопрос №4119879, Евгений, г. Москва
1100 ₽
Вопрос решен
Военное право
Добрый день я военнослужащий по контракту, у меня испортилось зрение и часто болели глаза, взял себе очки но
Добрый день я военнослужащий по контракту, у меня испортилось зрение и часто болели глаза, взял себе очки но так как я сапёр в очках не удобно, хочу поехать в отпуск и сделать операцию, должны ли мне дать отпуск вне очереди и могу ли я сделать операцию на глаза за счет государства ?
, вопрос №4119768, Иван, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
И куда обратиться что добиться хоть какого-то финала?
Здравствуйте! Ситуация следующая. Житель ЛНР (30 лет) получил паспорт РФ в январе 2023. Обратился в военкомат, в постановке на учёт отказали. Ссылаясь на то, что тот не имеет регистрации в РФ. Было несколько таких неудачных попыток стать на учёт. Говорили - будет регистрация, приходи. Уже в конце 2023 года было приобретено жилье, в январе 2024 прописался. В марте пошел в военкомат, и тут уже началось... Где был, почему не пришёл как получил паспорт и т.д. Прошёл медосмотр и всё нужные инстанции. Была военная комиссия, которая даже не стала слушать по какой причине до сих пор не стоит на учёте. Морально давят и принуждают подписать контракт. Не выдают ни военный билет, ни справку уклониста, ни штраф или что ещё там положено. В Украине проходил срочную службу и военный билет украинского образца- сеть. Так вот, есть ли законные основания не выдать военный билет? Или на крайний случай справку уклониста. На сколько законно настаивают на подписании контракта? И куда обратиться что добиться хоть какого-то финала?
, вопрос №4118930, Татьяна, г. Воронеж
Дата обновления страницы 02.04.2021