8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Несоответствие наименования товара по накладной фактическому. Как заставить продавца сделать скидку или возместить комплектацию товара?

Добрый день! В магазине техники была заказана приставка Sony Playstation 4 Slim за 29190 руб (с промокодом, начальная стоимость 29990 руб). На сайте в характеристиках товара была строка: игр в комплекте нет. Я её сразу не заметил. При получении товара, приставка была внешне проверена. И так как всё было в порядке, я успешно её выкупил. Уже дома я заметил, что на коробке с приставкой написано, что в комплекте должны быть 3 игры и ваучер на подписку на 3 месяца. Но в коробке их не было. Выронить я их не мог, т.к. продавец доставала приставку из коробки при мне и я помню, что там кроме инструкции, проводов и джойстика ничего не было. При этом коробка была изначально вскрыта. В итоге я проверил информацию о модели, которую мне продали, её номер cuh-2208b, он же выгравирован на самой приставке. Везде в интернете указано, что к ней в комплекте должны идти игры и ваучер, в том числе и в фирменном магазине Sony по цене 29990 руб. Но самое интересное, что в товарной накладной продавец указал совершенно другую модель - cuh-2116b, которая как раз продаётся без игр и в совершенно другой коробке. При этом я нашёл, что стоит она в среднем на 5000 руб. дешевле. Соответственно у меня нарисовалась картина, что продавец достаёт игры и ваучеры из коробок, выдаёт это за версию без игр и при этом продаёт её дороже. Сложность заключается ещё в том, что приставка была куплена в подарок к определённому числу и уже отправлена в другой город. Поэтому вернуть её будет затратно. Я начал переписку с магазином, в которой они всячески настаивают на своей правоте. Хотя очевидно, что по документам и по факту версии расходятся.

Это моя переписка с магазином:

Магазин: "Здравствуйте!

Ваучер входит в комплект поставки , лишь в том случае , когда у вас версия товара с играми .

К сожалению, в вашем случае он не входит в комплектацию."

Я: "Добрый день! Дело в том, что у меня как раз версия с комплектом игр CUH-2208B. Данный номер модели выгравирован на самой приставке. Также коробка соответствует данной версии. На самой коробке указана информация про игры и ваучер в комплекте (фото коробки и комплекта во вложении). Я также позвонила в официальное представительство Sony и оператор подтвердил, что данная модель обязательно комплектуется ваучером и играми. Однако, странным образом в чеке указана модель CUH-2116, которая действительно не комплектуется играми и стоит гораздо дешевле, около 24000-25000 тыс. руб.

Соответственно, получается, что игры были украдены и я при этом заплатила полную стоимость?

Прошу разъяснить данную ситуацию."

Магазин: "Здравствуйте!

Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства , дело в том ,что все приставки поставляются в одинаковых коробках в целях рекламы игр и подписки .

Мы уже делали запрос по данному вопросу нашим поставщикам , к сожалению ответ еще не был получен.

В вашем заказе версия без игр в комплектации , данную информацию вы можете уточнить на нашем сайте."

Основные вопросы:

1) Возможно ли в данной ситуации заставить продавца сделать скидку или возместить комплектацию товара?

2) Чем можно доказать недобросовестность продавца, возможно есть какие-то статьи? (Налицо факт изначально вскрытой коробки и пропажа игр до передачи покупателю, несоответствие документального и фактического номеров модели приставки, завышенная стоимость)

3) Как я понимаю целесообразно также съездить в главный офис магазина и написать претензию?

Показать полностью
, Руслан Kuznetsov, г. Санкт-Петербург
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.5

Руслан!

С формальной точки зрения как потребитель Вы имеете право и долждны направить продавцу официальную претензию по правилам Закона №2300-1 от 7.02.92 «О защите прав потребителей». Определяющее значение будет иметь то — какую именно модель Вы заказывали и насколько полной была информация продавца о товаре в момоент его заказа. Просто так определённые модели в коробки не вкладывают, учитывая принципиальную разницу между ними и комплектациями. Если нарушения со стороны продавца будут доказаны, Вы имеете право требовать и снижения цены товара и его доукомплектации в установленном производителем порядке. Споры решаются в суде. Можно также обращаться в Роспотребнадзор.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

1
0
1
0
Руслан Kuznetsov
Руслан Kuznetsov
Клиент, г. Санкт-Петербург

Добрый день! Спасибо!

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Хочу вернуть товар, а продавец отклонил заявку и предложил обратиться в сервисный центр
Купил кофеварку, но она не работает должным образом. Хочу вернуть товар, а продавец отклонил заявку и предложил обратиться в сервисный центр. Могу я вернуть товар?
, вопрос №4092235, Виталий, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Как правильно сделать возврат и должен ли продавец компенсировать доставку?
Здравствуйте. Делаю возврат товара из интернет магазина. Не соответствует описанию на сайте и скорее всего подделка.7 дней не прошло. Продавец прислал бланк заявления на возврат через сдэк, но не указал свой мобильный и вроде как укланяется ,фчто необходимо в сдэке. Есть только ИНН, продавец ИП. Как правильно сделать возврат и должен ли продавец компенсировать доставку?
, вопрос №4091981, Сергей, г. Новый Уренгой
Защита прав потребителей
Позвонили и сказали стоимость ремонта 22тысячи, я говорю дорого, но минус скидка 25% на первый заказ, то ладно, пойдет
Здравствуйте! Обратилась в сервис по ремонту телефона- замена дисплея. Сказали оставить на 30мин и с Вами свяжутся по итогу. Позвонили и сказали стоимость ремонта 22тысячи, я говорю дорого, но минус скидка 25% на первый заказ, то ладно, пойдет. Прихожу забирать и мне выкатывать чек на 22тысячи и говорят, так мы озвучивали стоимость с учетом скидки, а то что Вы не спросили, это Ваши проблемы. Я оплатила и написала претензию, что считаю действия обманом и требую вернуть деньги в размере скидки. Что можно сделать?
, вопрос №4091468, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Что сделать как вернуть деньги?
Здравствуйте купили колонку станцию алиса макс,она не подключается никак,как оказалось она привязана к другому аккаунту,колонка не возвратная,как оказалось,возврат только по заявлению,если найдут брак тогда одобрит продавец и поменяет или вернет деньги,мы все сделали,заявление написали прикрепили фото,он отклонил так как не нашел брака,мы давай и вб писать и в яндекс,яндекч подтвердил что колонка привязана к другому акаунту,и говорит надо связываться с продавцом,мы через чат потом связались и продавец говорит что это вовсе не его колонка,якобы ее подменили ,дни идут на возврат а продавец вообще ничего не хочет предпринимать и говорит все требования с его стороны выполнены и это не его оплошность. Приобретали 10 числа сего месяца. За 26 000.в итоге у меня на руках «кирпич».Что сделать как вернуть деньги?
, вопрос №4091329, Руслан, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть в магазин абсолютно новый кондиционер или обменять его (на товар дешевле) после 14 дней с момента покупки?
Мною был куплен кондиционар 16 марта и оплачена установка. В правилах установки прописана уличная температура необходимая для правильного мантажа. Установка была назначена на 30 марта, но т.к. температура была ниже нормы, дату перенесли на 18 апреля. Пришли мастера и отказались устанавливать кондиционер, ссылаясь на техническую невозможность его учтановки. Оказалось, что продавец-консультант не предупредил, что товар промышленный и не может быть использован в быту. Прошло более 14 дней с момента покупки. Кондиционер не вскрывался. Возможно ли вернуть в магазин абсолютно новый кондиционер или обменять его (на товар дешевле) после 14 дней с момента покупки?
, вопрос №4091032, Nelya, г. Ульяновск
Дата обновления страницы 05.04.2021