Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Несоответствие наименования товара по накладной фактическому. Как заставить продавца сделать скидку или возместить комплектацию товара?
Добрый день! В магазине техники была заказана приставка Sony Playstation 4 Slim за 29190 руб (с промокодом, начальная стоимость 29990 руб). На сайте в характеристиках товара была строка: игр в комплекте нет. Я её сразу не заметил. При получении товара, приставка была внешне проверена. И так как всё было в порядке, я успешно её выкупил. Уже дома я заметил, что на коробке с приставкой написано, что в комплекте должны быть 3 игры и ваучер на подписку на 3 месяца. Но в коробке их не было. Выронить я их не мог, т.к. продавец доставала приставку из коробки при мне и я помню, что там кроме инструкции, проводов и джойстика ничего не было. При этом коробка была изначально вскрыта. В итоге я проверил информацию о модели, которую мне продали, её номер cuh-2208b, он же выгравирован на самой приставке. Везде в интернете указано, что к ней в комплекте должны идти игры и ваучер, в том числе и в фирменном магазине Sony по цене 29990 руб. Но самое интересное, что в товарной накладной продавец указал совершенно другую модель - cuh-2116b, которая как раз продаётся без игр и в совершенно другой коробке. При этом я нашёл, что стоит она в среднем на 5000 руб. дешевле. Соответственно у меня нарисовалась картина, что продавец достаёт игры и ваучеры из коробок, выдаёт это за версию без игр и при этом продаёт её дороже. Сложность заключается ещё в том, что приставка была куплена в подарок к определённому числу и уже отправлена в другой город. Поэтому вернуть её будет затратно. Я начал переписку с магазином, в которой они всячески настаивают на своей правоте. Хотя очевидно, что по документам и по факту версии расходятся.
Это моя переписка с магазином:
Магазин: "Здравствуйте!
Ваучер входит в комплект поставки , лишь в том случае , когда у вас версия товара с играми .
К сожалению, в вашем случае он не входит в комплектацию."
Я: "Добрый день! Дело в том, что у меня как раз версия с комплектом игр CUH-2208B. Данный номер модели выгравирован на самой приставке. Также коробка соответствует данной версии. На самой коробке указана информация про игры и ваучер в комплекте (фото коробки и комплекта во вложении). Я также позвонила в официальное представительство Sony и оператор подтвердил, что данная модель обязательно комплектуется ваучером и играми. Однако, странным образом в чеке указана модель CUH-2116, которая действительно не комплектуется играми и стоит гораздо дешевле, около 24000-25000 тыс. руб.
Соответственно, получается, что игры были украдены и я при этом заплатила полную стоимость?
Прошу разъяснить данную ситуацию."
Магазин: "Здравствуйте!
Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства , дело в том ,что все приставки поставляются в одинаковых коробках в целях рекламы игр и подписки .
Мы уже делали запрос по данному вопросу нашим поставщикам , к сожалению ответ еще не был получен.
В вашем заказе версия без игр в комплектации , данную информацию вы можете уточнить на нашем сайте."
Основные вопросы:
1) Возможно ли в данной ситуации заставить продавца сделать скидку или возместить комплектацию товара?
2) Чем можно доказать недобросовестность продавца, возможно есть какие-то статьи? (Налицо факт изначально вскрытой коробки и пропажа игр до передачи покупателю, несоответствие документального и фактического номеров модели приставки, завышенная стоимость)
3) Как я понимаю целесообразно также съездить в главный офис магазина и написать претензию?
Руслан!
С формальной точки зрения как потребитель Вы имеете право и долждны направить продавцу официальную претензию по правилам Закона №2300-1 от 7.02.92 «О защите прав потребителей». Определяющее значение будет иметь то — какую именно модель Вы заказывали и насколько полной была информация продавца о товаре в момоент его заказа. Просто так определённые модели в коробки не вкладывают, учитывая принципиальную разницу между ними и комплектациями. Если нарушения со стороны продавца будут доказаны, Вы имеете право требовать и снижения цены товара и его доукомплектации в установленном производителем порядке. Споры решаются в суде. Можно также обращаться в Роспотребнадзор.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!
Добрый день! Спасибо!