8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
500 ₽
Вопрос решен

Клиент сломал зуб в кафе о косточку фисташки

клиент сломал зуб (по версии клиента) употребляя в пищу пирожное.

по версии клиента зуб был сломан(слетела коронка зуба) о косточку фисташки, случайно попавшую в пирожное.

в телефонном разговоре предъявил ущерб в размере явно превышающий размер стоимость восстановления 1 коронки

как поступить администрации кафе, как защититься от чрезмерного ущерба?

что должен предъявить клиент чтобы доказать что данный инцидент произошел по вине кафе, и вообще имел место быть, а к примеру не был сломан зуб до этого.

, Дмитрий, г. Санкт-Петербург
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 9.7
Эксперт

Добрый день. Как минимум он должен предъявить доказательства того. что он приобретал ку вас этот товар. Или это Вы не отрицаете?

0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Санкт-Петербург

приобретал и чек имеется

Тогда потребуйте от него медицинские документы, подтверждающие травму и назначенное лечение. там должно быть указано когда обратился клиент к врачу и когда. где  причинена травма.

как давно это было?

0
0
0
0
Александр Тюняев
Александр Тюняев
Юрист, Компания "Правовой Дальневосточный Департамент", г. Хабаровск

Уважаемый Дмитрий!
Как следует из ст. 14 Закона «О защите прав потребителей»

вред здоровью, жизни, имуществу потребителя обязателен к возмещению, если он причинен в период срока службы (срока годности)

При этом, важно понимать, что компенсировать вред необходимо в данном случае по предоставленным клиентом документам, подтверждающих его расходы.
Чтобы доказать что зуб был сломан именно в конкретном заведении, могут быть использованы следующие доказательства (к примеру):
Показания свидетелей
Заключения эксперта
Если есть основания полагать, что клиент пытается Вас ввести в заблуждение, требуйте доказательств. 

0
0
0
0

Обращался ли клиент к сотрудникам заведения когда произошел инцидент? Если да, то какие были дальнейшие действия персонала и самого клиента? Был ли зафиксирован ущерб, имелись ли основания полагать, что клиент пытается ввести в заблуждение персонал?

0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Санкт-Петербург

со слов клиента  - он обратился в тот же день в стоматологию и ему обозначили стоимость лечения, при этом сломался 1 зуб а лечить нужно 4, так как по физиологическим причинам лечение 1 зуба без лечения остальных не возможно

Зелим Абубокаров
Зелим Абубокаров
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.

Посетитель ресторана в первую очередь должен доказать, что зуб был поврежден именно в результате попадания в пищу инородного предмета. Для этого ему как минимум придётся произвести экспертизу. 

Ст. 56 ГПК РФ

1. Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.
0
0
0
0
Людмила Миролюбова
Людмила Миролюбова
Юрист, г. Самара

В соответствии со ст. 7 и ст. 14 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеете право на то, чтобы услуга была безопасна для жизни и здоровья, а в случае нанесения вреда – на возмещение нанесенного вреда  Помимо возмещения вреда, потребитель вправе компенсировать расходов на лечение и лекарства, моральный вред.

В данном случае потребителем должен быть соблюден досудебный претензионный порядок урегулирования спора, т.е. он должен направить в адрес кафе письменную претензию с обоснованием заявленных требований, а также с приложением соответствующих доказательтв того, что вред здоровью был причинен именно по вине кафе, размер ущерба с приложением соответствующих чеков об оплате как заказанного в кафе блюда, так и чеков, подтверждающих затраты на лечение. Также должна быть доказана причинно-следственная связь между причиненным вредом здоровью и действиями кафе.

По общему правилу бремя доказывания обстоятельств, освобождающих от ответственности за неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательства, лежит на исполнителе  в соответствии с п. 4 ст. 13, п. 5 ст. 14, п. 6 ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей», который в случае спора должен доказать оказание потребителю услуги надлежащего качества и безопасной для жизни и здоровья, в частности, должен доказать, что услуга оказана с соблюдением санитарно-эпидемиологических правил и Правил оказания услуг общественного питания.

В соответствии со ст. 31 Закона «О ЗПП» ответ на претензию потребителя должен быть дан в течение 10 дней, в противном случае потребитель далее может обратиться в суд за защитой своих прав и потребовать также оплаты штрафа по ч. 6 ст. 13 в размере 50% от присужденных судом сумм.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Уменя такая ситуация мы поругались с сотрудникам кафе но потом перед друг другам извенилися и пониле что оба неправы можем мы попросить удалить видео или невыкладывать в соц сеть
уменя такая ситуация мы поругались с сотрудникам кафе но потом перед друг другам извенилися и пониле что оба неправы можем мы попросить удалить видео или невыкладывать в соц сеть
, вопрос №3919871, Руст, п. Тульский
Защита прав потребителей
Здравствуйте, Можно ли по закону клиенту говорить что доступен только один способ оплаты, карта мир и на нее нужно подключить сервис, что бы оплачивать услуги
Здравствуйте, Можно ли по закону клиенту говорить что доступен только один способ оплаты, карта мир и на нее нужно подключить сервис, что бы оплачивать услуги
, вопрос №3919713, Максим, г. Москва
Гражданское право
Если человек подал претензию в магазин без требований проводить экспертизу то, может ли магазин без ведома клиента провести ее?
Если человек подал претензию в магазин без требований проводить экспертизу то,может ли магазин без ведома клиента провести ее?
, вопрос №3919679, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Сотрудник принимал звонки клиентов на рабочий телефон, далее писал клиентам с личного телефонного номера и
Добрый вечер! Сотрудник принимал звонки клиентов на рабочий телефон, далее писал клиентам с личного телефонного номера и говоря, что в организации проблемы - просил оплатить заказы переводом на дебетовую карту третьего человека, при этом не создавая заказы в базе данных организации и не давая клиентам подтверждающих документов о бронировании или оплате заказа. Клиенты переводили деньги под видом оплаты без задней мысли. Деньги до счета организации в итоге не доходили, а оставались в кармане у сотрудника. Теперь клиенты обращаются в нашу организацию с просьбой предоставить им услугу, за которую они перевели деньги по реквизитам, которые дал сотрудник, аргументируя это тем, что изначально звонили на телефон компании и этот человек являлся сотрудником нашей организации и действовали указаниям, которые давал им сотрудник.
, вопрос №3919148, Ирина, г. Москва
Уголовное право
Средние травмы, сломан нос
средние травмы, сломан нос. грозит ли срок?
, вопрос №3919084, yasikyuu, г. Москва
Дата обновления страницы 31.03.2021