Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли в Оферте указать необходимость консультации перед акцептом?
Услуга описанная на сайте может быть недоступна или изменился исполнитель, некоторые условия.
На сайте информацию не успевают обновлять.
Можно ли в Оферте на сайте указать необходимость консультации с менеджером (по телефону, мессенджеру) перед акцептом как обязательное условие?
Тем самым менеджер станет носителем корректных условий по сделке, но оферта на сайте продолжит использоваться.
Здравствуйте,
нет, оферта — это предложение заключить договор на условиях, указанных на сайте с любым обратившимся. Вы можете указать, что заказ считается оформленным после подтверждения менеджером. А акцептом оферты будет оплата счета, например. Либо вы публикуете на сайте не оферту, а пользовательское соглашение. Регулируете им действия пользователя на сайте, в разделе оформление заказа описываете необходимость оставить заявку, звонок менеджера для согласования существенных условий и оплату счета — акцепт оферты.
Остались вопросы, пишите