Поставщик требует внести в Техническое задание пункт: Наличие протоколов испытаний на соответствие ГОСТ
Поставщик требует внести в Техническое задание пункт: Наличие протоколов испытаний на соответствие ГОСТ 12.4.294-2015, выданных испытательной лабораторией средств индивидуальной защиты (СИЗ), в области аккредитации которой включены ТР ТС 019/2011 и ГОСТ 12.4.294-2015. Обязательно ли нам вносить такие изменения.
Здравствуйте, Виктория. Поставщик обычно является стороной договора поставки, а Техническое задание — элемент договора подряда… Виктория, уточните — может, это Заказчик стремится дополнить и конкретизировать ТЗ? Еще немаловажно знать предмет договора, чтобы понимать относимость ГОСТа к нему и дать обоснованный ответ. Я так понимаю, Вы сейчас находитесь в процессе урегулирования разногласий при заключении договора, и обоснованное возражение на требования противоположной стороны будет ею услышано.
Здравствуйте, сейчас прохожу лечение в госпитале г. Луганск, попал сюда с боевого задания в зоне СВО с ранениями, на днях должна будет проводится ввк, разговаривал с врачом, он сказал что скорее всего мне будет рекомендован отпуск ( реабилитация) по состоянию здоровья, но я отношусь к 20-й армии, и наше командование, не отпускает не в какие отпуска, а оставляет военнослужащих сидеть в учебном лагере в блиндажах, на днях с госпиталя увезли сослуживцев которым ввк давало отпуск, но по приезду в лагерь и попыткк написать рапорт, командование, ничего не подписывает и принуждает сидеть в лагере, в счет реабилитации по месту прохождентя военной службы. Хотелось бы заранее подготтвится и постаратся решить этот вопрос
После развода определены 1/2 доли домовладения, по факту я в доме не проживаю более 3-х лет, так как ранее устала вызывать полицию, муж сделал всё возможное чтобы из дома ушла я и наши совершеннолетние дети, в итоге домом в полном объёме пользуется муж со своей сожительницей и их общим ребёнком. Все договора счета по коммунальным ранее были заключены на моё имя, я писала заявление о разделении счетов в соответствующие службы, но получила отказ из-за отсутствия технической возможности. Выдел в натуре тоже не возможен, продажа доли сложно решаемый вопрос в частно доме. В итоге он пользуется коммуникациями, а оплату так же требует с меня через суд. Как возможно решить такой вопрос? Можно ли требовать компенсацию за использованием им моей доли?
, вопрос №4106572, Елена Ивановна Федько, г. Москва
Здравствуйте.
Один бывший покупатель угрожает судом. Хотелось бы узнать, на сколько серьезно может всё закончиться.
Ситуация была такой:
Покупатель откликнулся на моё объявление на Авито по продаже программы для компьютера.
Произвели сделку. Спустя некоторое время софт сломался и покупатель попросил сделать возврат денег.
Мы с ним условились, что верну спустя неделю.
Пришло время возврата. Я предлагаю покупателю либо денежный возврат, либо новую программу.
Покупатель выбрал новую программу.
Спустя время он пишет снова и хочет возврат денег, программа при этом работает без проблем.
Я ему сказал, что на данный момент денег нет, будут спустя некоторое время. Да, в этом случае я слукавил, так как не хотел, чтобы мне оставали негативный отзыв на Авито за невозврат денежных средств.
По итогу я не хочу возвращать деньги обратно, так как в первый раз потерял программу по вине покупателя, а после мы сошлись на том, что вместо возврата денежных средств он выберет программу, за которую я сделал оплату своего поставщику. Как и поставщику, так и мне - не нужна эта программа обратно.
Как быть в данной ситуации?
Спасибо!
Каких пунктов здесь не хватает?
В соответствии с законодательством РФ
1 этап - Инициация. Инициатором предложения о принятии в Российскую Федерацию в качестве нового субъекта иностранного государства или его част является данное иностранное государство (п. 1 ст.6 ФКЗ от 17.12.2001 N 6-ФКЗ (ред. от 31.10.2005) "О порядке принятия в Российскую Федерацию и образования в ее составе нового субъекта Российской Федерации").
2 этап – Предложение. Президент Российской Федерации после поступления предложения уведомляет о нем Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации Правительство Российской Федерации и при необходимости проводит с ними соответствующие консультации (п.2 ст.6 ФКЗ от 17.12.2001 N 6-ФКЗ (ред. от 31.10.2005) "О порядке принятия в Российскую Федерацию и образования в ее составе нового субъекта Российской Федерации")
3 этап - Рассмотрение законопроекта - законопроект обсуждается и принимается на различных уровнях власти (местном, региональном, федеральном). Проект федерального конституционного закона о принятии в Российскую Федерацию нового субъекта должен содержать положения, определяющие наименование, статус и границы нового субъекта, а также заключительные и переходные положения, устанавливающие сроки, в течение которых новый субъект должен быть интегрирован в экономическую, финансовую, кредитную и правовую системы Российской Федерации, а также в систему органов государственной власти Российской Федерации. (п.3 ст.8 ФКЗ от 17.12.2001 N 6-ФКЗ (ред. от 31.10.2005) "О порядке принятия в Российскую Федерацию и образования в ее составе нового субъекта Российской Федерации")
4 этап. Референдум - в случае принятия законопроекта, проводится референдум на территории, которая предполагается включить в новый субъект. «Вопрос об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта подлежит вынесению на референдумы заинтересованных субъектов Российской Федерации после проведения соответствующих консультаций с Президентом Российской Федерации…» (п.1 ст.11 Федеральный конституционный закон от 17.12.2001 N 6-ФКЗ (ред. от 31.10.2005) "О порядке принятия в Российскую Федерацию и образования в ее составе нового субъекта Российской Федерации")
5 этап - Утверждение закона. Федеральный конституционный закон об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта принимается палатами Федерального Собрания Российской Федерации в порядке, предусмотренном статьей 108 Конституции Российской Федерации. После утверждения закона Госдумой и подписания президентом РФ, новый субъект становится официально признанным членом страны. (п. 1 ст. 13 Федеральный конституционный закон от 17.12.2001 N 6-ФКЗ (ред. от 31.10.2005) "О порядке принятия в Российскую Федерацию и образования в ее составе нового субъекта Российской Федерации")