Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я сдала его в магазин, после проверки в сервисцентре, дали заключение, что деффектов не обнаружено
Здравствуйте, я купила ноутбук, через два дня он разрядился и не заряжался. Я сдала его в магазин, после проверки в сервисцентре, дали заключение, что деффектов не обнаружено. Я считаю, что это обман, так как неисправность была. Как я могу вернуть деньги?
Добрый день! Обратитесь к независимому эксперту. Проведите экспертизу и получите заключение. После направьте в адрес продавца претензию с приложением экспертного заключения. Если не последует удовлетворения Вашего требования, обращайтесь с иском в суд по защите прав потребителей. Скорее всего, в судебном разбирательстве потребуется еще судебная экспертиза, назначаемая судом.
Если уверены в том, что деффект производственный, то в случае удовлетворения Вашего требования, сможете взыскать все расходы на проведение экспертизы и иные судебные издержки.
Здравствуйте, Анна! Если вы написали в магазин претензию, указали на неисправность и вам официально ответили, что с ноутбуком все в порядке, дефектов не обнаружено, а вы уверены в том, что они есть, тогда сдаете его на экспертизу самостоятельно, вам придется оплатить ее, получаете заключение о наличии производственного или иного брака и обращаетесь в суд.
По закону о защите потребителей вы сможете взыскать стоимость ноутбука, штраф, компенсацию морального вреда, стоимость экспертизы, затраты на представителя и т.д.
Обращайтесь с иском в суд, обязательно приложите заключение и сошлитесь на причины по которым вы с ним не согласны. И назначайте в суде экспертизу товара. Для подготовки иска рекомендую обратиться к юристу или с жалобой в общественное объединение защиты прав потребителей.