Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Есть ли возможность законно вернуть деньги на мой номер?
Здравствуйте! 14.01.2021 я совершила ошибочный платеж в МТС. Это было в вечернее время Сразу в МТС дозвониться не смогла. обратилась 15.01.2021 на горячую линию. Зарегистрировали обращение и сказали ожидать в течение 3- дней должны вернуть ДС на счет.Не дождалась. Далее были повторные обращения 20.01.21, 26.01.21, 04.02.21 На прямой мой запрос надо ли обратиться в офис с письменным заявление и предоставлением чека. мне отвечали, что не надо. И только после обращения 04.02 мне позвонил представитель компании и сказал, что надо обратиться в офис с письменным заявлением. 26.02.2021 я обратилась в офис. оператор принял заявление устное. оформил в базе данных возврат ошибочного платежа, я предоставляла чек. Сказал ожидать, в течение 3-х дней будет возврат. 04.03.2021 снова обращаюсь на горячую линию и оформляю претензию по причине того, что возврат не произведен. Принимают, обещают в течение 4-х дней решить вопрос. Жду до 11.03.2021. Совершаю звонок в контактный центр. оператор сообщает, что вопрос рассмотрен ДС вернут после 15.03.2021. 16.03.2021 снова обращаюсь в контактный центр - сообщают, что отказано, т.к. прошло более 14 дней и ДС с ошибочного номера выведены. Есть ли возможность законно вернуть деньги на мой номер?
- МТС чек 14.01.2021.pdf
Здравствуйте, если у вас помимо квитанции ещё имеются все ответы от мтс в письменном виде то вы можете обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей.
Если у Вас остались вопросы, вы можете их задать в чат. Если необходимо изготовить документы, Вы можете обратиться в чат или разместить заказ в разделе документы.Для входа в чат Вы можете зайти в мой профиль, а далее кликнуть на кнопку «Сообщение юристу» либо «Обратиться к юристу».
В зависимости от сложности вопроса, консультации в чате платные.