8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте 12022021 мной был куплен электровелосипед у частного

Здравствуйте! 12.02.2021 мной был куплен электровелосипед у частного лица по объявлению на Авито за 165000р. Данный велосипед он купил 17.08.2020 и гарантийный талон действует до 17.08.2021. Между мной и продавцом был составлен договор купли-продажи (сделка заключалась в этом магазине в присутствии продавца-механика) и мне был передан полный комплект документов на изделие. Продавец передал мне один чек о покупке электровелосипеда в трейд-инн на 85000р. Но велосипед стоил порядка 290000р. Так вышло потому, что продавец сначала купил электромотоцикл в этом магазине, но через некоторое время он решил его обменять на электровелосипед, который стоил дороже, поэтому чек на 85000р является доплатой до реальной стоимости велосипеда (трейд-инн). В процессе эксплуатации велосипеда я выяснил, что задний тормоз работает некорректно. Колодки на 1\2 охватывают тормозной диск. Мастера из двух других веломастерских сказали мне, что это происходит из-за неверной геометрии рамы (посадочные гнёзда для заднего тормоза расположены неточно). Велосипеды собираются в данной компании мелкосерийно под собственным брендом.

Вопрос. Могу ли я вернуть в магазин электровелосипед и потребовать компенсировать мне полную стоимость (порядка 290000р) за некачественный товар. Ведь в соответствии с договором купли-продажи право собственности на электровелосипед перешло ко мне.

Показать полностью
, Сергей, г. Москва
Александр Васильев
Александр Васильев
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Сергей, здравствуйте!

Вы в любом случае являетесь потребителем в силу прямого указания закона, поскольку используете товар для исключительно для своих личных нужд (преамбула Закона о защите прав потребителей).

В свою очередь, гарантия магазина (обязательство обеспечивать качество товара в течение гарантийного срока) (п. 2 ст. 470 ГК РФ) после продажи Вам товара не прекратилась.

Соответственно, есть основания для вывода о том, что после продажи Вам товара права требования по договору розничной купли-продажи, заключенному между магазином (первоначальным продавцом) и Вашим продавцом (первоначальным покупателем) перешли к Вам.

Электровелосипед является технически сложным товаром (см. постановление Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924). Соответственно, применению подлежат следующие нормы:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. (ст. 18 Закона о защите прав потребителей).

Для получения ответов на дополнительные вопросы, заказа документов Вы можете обращаться ко мне в чат.

С уважением, А. Васильев

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Здравствуйте утеряна была пустая банковская карта с кошельком
Здравствуйте утеряна была пустая банковская карта с кошельком . По ней кто то производил мошеннические действия. Скажите пожалуйста как доказать не причастность
, вопрос №4088600, Саурская Екатерина Сергеевна, г. Лениногорск
586 ₽
Защита прав потребителей
23 марта купила двери в магазине "Добрострой" 5 полотен и доборы, наличники
Здравствуйте. 23 марта купила двери в магазине "Добрострой" 5 полотен и доборы, наличники. Мне сделали доставку до подъезда на следующий день после покупки. Двери принимал мой бывший муж, т.к. я была на работе. Живет он отдельно, приехал занести двери в квартиру. С его слов: он сверил количество по накладной. Расписался за то, что количество соответствует. Ему доставщик сказал распишитесь, что количество соответствует. А там оказывается написано, что двери осмотрел и к качеству претензий не имею. Расписался он не глядя. Упаковка на первый взгляд была целая. Упаковка полиэтилен и пенопласт по торцам. Двери реально через упаковку смотрелись целыми и добротными. Двери составили дома в одно место. Через несколько дней 28 марта пришли установщики и распокавали двери, и обнаружили брак. 3 полотна из пяти с браком. У 2 х помяты торцы, и у одной двери вздутая пленка и отходит с краю. В этот же день я сообщила в магазин о браке. Мой отец сходил написал претензию. Видео и фото мы предоставили. 2го апреля мне пришел ответ с отказом. Сослались на документ подписанный при приемке. Я написала повторную претензию, опять с видео и фото. Одну дверь магазин у меня забрал, ту где отходит пленка. И сообщили , что производитель вообще отказал по всем 3 м дверям. Они считают, что двери помяли мы. Я считаю, что двери возможно, изначально были мяты до помещения их в упаковку. При осмотре на одной двери вмятина где то посередине с торца, а с другой стороны этой же двери на торце царапины, будто ее по полу тащили. У нас двери особенные, там вместо кромки мебельной - алюминий. Вот этот алюминий помят и расцарапан. А на другой двери слегка помят алюминиевый уголок, почти незаметно. Вот эта дверь, я думаю, была в процессе перевозки травмирована. Я хочу вернуть им их двери и забрать свои деньги. По факту покупку я делала от своего имени, в документах числюсь я покупателем. А приняла двери не я.
, вопрос №4088678, Юлия, г. Магнитогорск
Защита прав потребителей
23.02.2024 был куплен планшет Redmi Pad
23.02.2024 был куплен планшет Redmi Pad. после 14 дней использования стал плохо заряжаться и перестал заряжать оригинальной зарядкой.Так же планшет самопроизвольно подключался к несуществующим наушникам,начал сильно зависать и не реагировал на кнопки. 31.03.2024 был привезен в магазин для гарантийного ремонта. 08.04.2024 позвонили из сервисного центра и сказали "коррозия гнезда ,гарантийному ремонту не подлежит "
, вопрос №4088186, София, г. Москва
Права детей
Здравствуйте, можно ли купить участок за средства, которые на счету несовершеннолетнего?
Здравствуйте, можно ли купить участок за средства, которые на счету несовершеннолетнего? Участок без дома.
, вопрос №4087811, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Купили подписку на приставку через мегамаркет, заказ пришел, активировали, продавец пишет: пока шёл заказ в дороге, компания Майкрософт подняла цены и продавец требует доплаты
Здравствуйте. Купили подписку на приставку через мегамаркет, заказ пришел, активировали, продавец пишет: пока шёл заказ в дороге, компания Майкрософт подняла цены и продавец требует доплаты! Прав ли он?
, вопрос №4087297, Светлана, г. Москва
Дата обновления страницы 20.03.2021