Если у Вас есть необходимость в подготовки каких-либо документов, таких как жалоба в УФАС на процедуру закупки или какие-то конкретные вопросы по помощи в ее составлении, вы можете их задать в чат. В случае необходимости могу оказать помощь в подготовке жалобы в УФАС. Для входа в чат со мною Вы можете зайти в мой профиль, а далее кликнуть на кнопку «Сообщение юристу» либо «Обратиться к юристу».
Здравствуйте! Обладаю опытом работы по 44-ФЗ, 223-ФЗ в достаточной степени, в том числе помогу в составлении и направление жалоб в прокуратуру. УФАС.
Если у Вас остались вопросы или имеются другие неразрешенные обстоятельства, либо Вам необходима помощь в подготовке правовых документов, прошу Вас обращаться ко мне в личные сообщения за более подробной консультацией. Услуги предоставляются на платной основе.
в бц арендуем помещение на 5 этаже. Уже две недели лифт то чинят, то он опять ломается. Управляющая говорит нужно менять какую-то деталь а ее нету. Стоит написать коллективную жалобу или как решить вопрос в нашу пользу?
Добрый день.в конце декабря был инцидент с пешеходом:перед автомобилем(за рулем которого был я) с высоты собственного роста с бордюра,наледи с ускорением упала женщина на сумки с железными банками и неоднородными предметами.по результатам СМЭ установлен тяжкий вред(сломаны 10 ребер,пробито легкое,сломана ключица).
В объяснениях она написала что наезда не было и водитель остановился и помог мне вызвал скорую и гаи.
Я в свою очередь дал объяснение что не сбивал передо мной никого не было,когда начал двигаться,услышав посторонний звук,вышел из автомобиля и увидел справа спереди женщину.вызвав гаи-они оформили как наезд.на данный момент дело ушло в следствие и звонили только ей сказали быть на связи.
Женщина хочет уехать в другую страну и поменять телефон.
По какому сценарию может пойти дело и что мне делать?
Мой вопрос: можно ли купить у ЮЛ (магазин) товар за наличные деньги (без выставления счета на мой ИП) и поставить по 44-ФЗ госзаказчику. Все сопроводительные документы те же, что и при оплате по безналу, разница только в форме оплаты. Моя система налогообложения не требует учета расходов, поэтому интересно можно ли покупать за наличные товар для 44 фз.
Здравствуйте, прошу помочь со сложившимся ситуацией.
19 сентября 2023 года, мною на платный ремонт был сдан новый, недавно купленный ноутбук Lenovo в сервисный центр ниже перечисленными неисправностями:
- периодически не стартует
- выключенный ноутбук при подключении БП самопроизвольно включается
Ноутбук не имел следов использования, ни сколов, ни потёртостей, ни деформаций.
25 сентября 2023 года мне сообщили сомнительный результат диагностики «проблема в мат. плате» , на вопрос «что именно?» ответили - «точно не знаем». Далее озвучили стоимость ремонта в 10800 рублей, на что я согласился и инженер приступил к работе. После, прошло 2 месяца, в течение которых, я, как минимум 10 раз навещал СЦ в надежде на успешный ремонт сданной мною техники, но всё безрезультатно, директор данного СЦ постоянно отвечал одно и тоже «в процессе». Инженер явно ошибся в диагностике – это следует по сделанным им ремонтам, которые как оказалось позже не то что решили проблему, а только хуже сделали. Например: проблему инженер сначала увидели в одном «чипе» мат. платы, заказал, заменил, неисправность так и осталась, далее какую то вторую деталь также заменили и результат также, не удовлетворительный.
После двух месяцев, я предложил отдать мне ноутбук которую они не могут никак починить. Директор СЦ согласился, но при обратном приеме техники были замечены следующие неисправности и повреждения:
- ноутбук совсем перестал стартовать , включатся
- перестали гореть индикаторы(включения, зарядки, подсветка клавиатуры)
- ноутбук перестал реагировать на подключенный к сети блок питания(перестала заряжаться)
- на корпусе появилось повреждение(трещина)
Все выше перечисленные неисправности появились во время нахождения ноутбука в СЦ. Директора СЦ это никак не смутило и он хотел в таком виде вернуть мне ноутбук, на что я возразил и не стал брать ноутбук из СЦ. Далее я предложил мирное решение, без привлечения контролирующий органов, судов и т.п. , а именно всё таки отремонтировать ноутбук, прошло два месяца они сказали что "Материнскую плату нужно менять, а его в продаже мы не находим, поэтому вариант забрать свой ноутбук обратно".
На что я сказал что бы они возвращали его обратно мне в таком виде в котором я им этот ноутбук отдавал(с теми же неисправностями, где ноут хоть как то включался и работал минут 5), они в этом мне отказали. На то что напишу претензию , сказали пишите.
Мое личное мнение: в следствие не правильного ремонта они повредили и сломали ноутбук, т.к. есть точно такой же ноутбук и с тами же неисправностями, но в другом СЦ, где его за две недели отремонтировали выдали.
Вопрос: что я могу в таком случае сделать? Нужно ли разбить Претензию на две части(в одном по поводу трещины на корпусе которую они сделали, а во втором технические моменты, то что ноут после их ремонта, вмешательства, вовсе перестал подавать признаки жизни) ? Каковы шансы выиграть суд и на что я могу рассчитывать?