Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли вернуть деньги за некачественную фотосессию от физ лица?
Возможно ли вернуть деньги за некачественную фотосессию от физ лица?
Добрый день Карина.
Фотосессия, это услуга, а за некачественную услугу можно потребовать возврат денег. Претензии я так понимаю заключается в плохом качестве снимков?
Согласно ст. 4 закона «О защите прав потребителей»
Статья 4. Качество товара (работы, услуги)
1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
Как я понимаю вы никакой договор не заключали.
Теоретически можно, но нужна сформулировать ваши претензии. Скорее всего фотосалон предложит исправить недостатки.
Перечень требований, которые вы можете предъявить изложен в ст. 29
Вот ссылка.
http://www.consultant.ru/docum...
Если салон откажет в удовлетворении ваших требований, можете обратится в суд. Помимо возврата денег можно требовать устранение недостатков. Я полагаю это целесообразнее, так как позволяет проще разрешить ситуацию.
Он является ИП? Если да, то ответ тот же. Если нет и это договоренность между физическими лицами, то сложнее. К тому же закон о защите прав потребителей не применим к отношениям между физлицами. Я думаю в данной ситуации вероятность возврата 50/50. Если качество откровенно плохое, то можно побороться, но если оно нормальное а вам просто не понравились снимки или они были сделаны не так как вы условились, то перспектив мало.