8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

На нее наносили индивидуальный принт, делали печать, не подошел размер, вправе ли интернет-магазин отказывать о процедуре возврата или обмена?

Добрый день!Купили в интернет-магазине футболку. на нее наносили индивидуальный принт,делали печать , не подошел размер, вправе ли интернет-магазин отказывать о процедуре возврата или обмена?

12 марта, 09:37, Иван, г. Москва
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
8.8 рейтинг

Добрый день.

Если с момента не покупки не прошло еще 7-ми дней Вы можете отказаться от нее без объяснения причин.

В данном случае применимо правило ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

В этой ситуации не имеет значения условия ее изготовления, а равно причины возврата — отказ от товара носит безусловный характер.

Магазин в таком случае не вправе отказать в удовлетворении требования покупателя.

При этом стоит учесть, что согласно закона

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Если указанные требования соблюдены, а также не пропущен срок отказа — магазин обязан удовлетворить требования покупателя и вернуть оплаченную сумму.

12 марта, 09:59
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Дмитрий Носиков
Дмитрий Носиков
Юрист, г. Новочебоксарск

Здравствуйте.

Купили в интернет-магазине футболку. на нее наносили индивидуальный принт, делали печать, не подошел размер, вправе ли интернет-магазин отказывать о процедуре возврата или обмена?

Иван

Если принт индивидуальный, то вы не можете отказаться от товара.

Наскольку принт индивидуален, могут ли другие потребители пользоваться этой футболкой?

Можете выложить фото футболки?

ст. 26.1 п. 4 ЗоЗПП

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

12 марта, 10:01
0
0
0
0
Иван
Иван
Клиент, г. Москва

принты представлены на сайте интернет-магазина. На определенный размер наносится принт, который выбирает клиент

12 марта, 10:04

если это один из типовых принтов, а не какой-то ваш индивидуально предоставленный рисунок, то вы вправе отказаться от футболки в течение 7 дней со дня ее получения.

ст. 26.1 ЗоЗПП

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

при этом, по вашему требованию, вам должны вернуть уплаченную сумму, за вычетом расходов на доставку товара от вас к продавцу.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
12 марта, 10:09
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что делать, если магазин откажет в возврате или обмене после экспертизы товара?
Здравствуйте. Купил компьютерный процессор в интернет-магазине, он оказался неисправным. Написал претензию на электронную почту. В течение какого периода магазин обязан ответить на мою претензию, и когда я могу вернуть товар для обмена или возврата денежных средств? Что делать, если магазин откажет в возврате или обмене после экспертизы товара?
14 сентября 2020, 15:11, вопрос №2861550, Антон, г. Пермь
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я написать претензию на возврат или обмен?
Приобрели черепицу два с половиной года назад . За это время краска выцвела , крыша потеряла внешний вид. Продавцом не было заявлено о Гарантии на покрытие . Могу ли я написать претензию на возврат или обмен ?
08 июня 2020, 10:27, вопрос №2795698, Владимир, г. Абакан
1 ответ
Защита прав потребителей
Законно ли магазин отказывает в возврате или обмене мундштука из-за возникших при раскрутке трещин?
Здравствуйте. Был приобретен в магазине мундштук,я его осмотрела, цел, приобрела. Чек не дали. Через два дня решила его почистить,раскрутила его,а он треснул в двух местах. Пришла в магазин,они говорят что эта моя вина. Но я его раскручивала только, если бы я его уже закручивала,тогда да,я могла его перекрутить и он треснул бы. Возврат или обмен не хотят делать. Как быть? Жалко потраченный 300₽ на два дня.
05 января 2019, 11:27, вопрос №2215661, Алёна, г. Курган
2 ответа
Защита прав потребителей
Вправе ли интернет магазин брать оплату 100 %?
Добрый день! Подскажите пожалуйста, вправе ли интернет магазин брать оплату 100% ??? Самовывоза нет, есть только курьер. НО курьер доставку делает только после оплаты 100%. Магазин интернет «Lilatex»
23 декабря 2016, 10:04, вопрос №1483247, Марина, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Интернет-магазин отказывает в возврате, как быть?
приобрела шапку через интернет-магазин, без предоплаты по почте. Оказалась велика размером. хотела вернуть. Отказывают в возврате. Причина : размер универсален.А я бы хотела сделать возврат без обмена. Спасибо
03 декабря 2015, 14:10, вопрос №1060149, Наталья,
1 ответ
Дата обновления страницы 12.03.2021