8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я перевёл оплату за ваши услуги но сомной некто не связался

заказал чехлы через инт.магазин при получении на почте оплатил за них но они не подоши отправил на зад отправителю

12 марта, 08:47, slavik, г. Владикавказ
Руслан Салимов
Руслан Салимов
Юрист, г. Набережные Челны

Здравствуйте!

Если вы заказали чехлы в личных бытовых целях, то на вас распространяется Закон о защите прав потребителей.

Согласно п.4 ст.26.1 Закона о защите прав потребителей.

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней

Вам должны вернуть денежные сумму уплаченную за товар за минусом расходов на доставку от вас товара продавцу, в течение 10 дней со дня предъявления требования.

Вы направили продавцу требование о возврате уплаченных денег?

Если нужна более подробная консультация или составление какого-нибудь документа, можете обращаться в мой чат, услуги в чате оказываются на платной основе.

Минимальные тарифы установлены правилами сайта.

12 марта, 09:23
0
0
0
0
slavik
slavik
Клиент, г. Владикавказ
как можно зайти на ваш чат
12 марта, 09:31

я вам написал в чат, если не видно, попробуйте направить на мое фото и увидите общаться в чате

12 марта, 09:33
Консультация юриста бесплатно
Людмила Миролюбова
Людмила Миролюбова
Юрист, г. Самара

Любая покупка в интернете считается дистанционной, т.е. когда покупатель выбирает и оплачивает товар через интернет, а только потом получает.

Когда оплата произошла только после получения, покупка относится к розничной, а не дистанционной.

Дистанционные продажи регулируются ст. 26.1 закона «О защите прав потребителей».

При дистанционной продаже нет невозвратных товаров: все товары можно вернуть, за исключением изготовленных по индивидуальным параметрам.

При дистанционной продаже покупку можно вернуть в течение 7 дней после получения.

Независимо от основания возврата товара покупателем продавец обязан вернуть деньги покупателю в течение 10 дней после получения от него соответствующего требования, а не после получения товара, возвращенного покупателем.

При возврате качественного товара покупатель должен за свой счет компенсировать расходы по доставке, поэтому возврату подлежит полная стоимость товара за минусом доставки.
Возврат денежных средств может быть произведен на банковскую карту или банковский счет покупателя, почтовым переводом, на электронный кошелек (способ возврата денег должен быть указан покупателем в претензии).

В случае несоблюдения продавцом срока возврата товара с него впоследствии в судебном порядке можно будет взыскать пени в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки возврата, компенсацию морального вреда и штраф за неудовлетворение в добровольном порядке требования потребителя в соответствии с ч. 6 ст. 13 Закона «О ЗПП» в размере 50% от присужденных судом сумм.

12 марта, 09:31
0
0
0
0
slavik
slavik
Клиент, г. Владикавказ
Я отправил товар и чек о обоплате по адресу указаный на посылке.Найти телефон указаного адреса невозможно
12 марта, 10:12
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Автомобильное право
Ситуация следующая: Я виновник ДТП, с потерпевшим решили вопрос обоюдно на месте, перевёл ему денежную сумму, но не взял копию расписки, прошёл месяц а он снова требует деньги
Здравствуйте. Ситуация следующая: Я виновник ДТП , с потерпевшим решили вопрос обоюдно на месте , перевёл ему денежную сумму , но не взял копию расписки , прошёл месяц а он снова требует деньги . Что делать в такой ситуации?
21 апреля, 18:35, вопрос №3031299, ольга, г. Москва
1 ответ
Социальное обеспечение
Увидал у вас вопрос, зашёл на ваш сайт но ответа так и нету, так о чём гласит Постановление правительства 296?
Увидал у вас вопрос, зашёл на ваш сайт но ответа так и нету,так о чём гласит Постановление правительства 296?правда или нет что можно получить поддержку на развития.бизнеса и т д.?расскажите пожалуйста мне об этом Постановление
12 марта, 06:50, вопрос №3005859, Сергей, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, я заплатила агенству за оказание услуг, но я ими не воспользовалась, как вернуть деньги?
здравствуйте, подскажите пожалуйста, я заплатила агенству за оказание услуг,но я ими не воспользовалась, как вернуть деньги?
12 декабря 2020, 13:22, вопрос №2935173, Дарья, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Кредитование
Здравствуйте.Я перевёл Грэйс банку 9100₽, но они сказали, что Центробанк потребовал страховку в размере
Здравствуйте.Я перевёл Грэйс банку 9100₽,но они сказали,что Центробанк потребовал страховку в размере 34000₽.Потом снизили до 17000₽,потом до 9100₽ и чтобы я передал эти деньги курьеру.Как мне вернуть мои 9100₽?Это были последние деньги,я на них понадеялся,а они "кинули",ублюдки!!!
11 ноября 2020, 10:14, вопрос №2908620, Владимир, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Защита прав потребителей
Покупатель утверждает, что перевёл деньги за товар, но я не получала и товар не отдаю, как быть?
Покупатель утверждает что перевёл деньги за товар, но я ничего не получала . Соответсвенно товар не отдаю. Как поступить в данной ситуации? Есть ли моя вина в этом?
25 января 2020, 10:13, вопрос №2659862, Елена, г. Краснодар
1 ответ
Дата обновления страницы 12.03.2021