8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я перевёл оплату за ваши услуги но сомной некто не связался

заказал чехлы через инт.магазин при получении на почте оплатил за них но они не подоши отправил на зад отправителю

, slavik, г. Владикавказ
Руслан Салимов
Руслан Салимов
Юрист, г. Набережные Челны

Здравствуйте!

Если вы заказали чехлы в личных бытовых целях, то на вас распространяется Закон о защите прав потребителей.

Согласно п.4 ст.26.1 Закона о защите прав потребителей.

 Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней

Вам должны вернуть денежные сумму уплаченную за товар за минусом расходов на доставку от вас товара продавцу, в течение 10 дней со дня предъявления требования.

Вы направили продавцу требование о возврате уплаченных денег?

Если нужна более подробная консультация или составление какого-нибудь документа, можете обращаться в мой чат, услуги в чате оказываются на платной основе.

Минимальные тарифы установлены правилами сайта.

0
0
0
0
slavik
slavik
Клиент, г. Владикавказ
как можно зайти на ваш чат

я вам написал в чат, если не видно, попробуйте направить на мое фото и увидите общаться в чате

0
0
0
0
Людмила Миролюбова
Людмила Миролюбова
Юрист, г. Самара

Любая покупка в интернете считается дистанционной, т.е. когда покупатель выбирает и оплачивает товар через интернет, а только потом получает.

Когда оплата произошла только после получения, покупка относится к розничной, а не дистанционной.

Дистанционные продажи регулируются ст. 26.1 закона «О защите прав потребителей».

При дистанционной продаже нет невозвратных товаров: все товары можно вернуть, за исключением изготовленных по индивидуальным параметрам.

При дистанционной продаже покупку можно вернуть в течение 7 дней после получения.

Независимо от основания возврата товара покупателем продавец обязан вернуть деньги покупателю в течение 10 дней после получения от него соответствующего требования, а не после получения товара, возвращенного покупателем. 

При возврате качественного товара покупатель должен за свой счет компенсировать расходы по доставке, поэтому возврату подлежит полная стоимость товара за минусом доставки.
Возврат денежных средств может быть произведен на банковскую карту или банковский счет покупателя, почтовым переводом, на электронный кошелек (способ возврата денег должен быть указан покупателем в претензии).

В случае несоблюдения продавцом срока возврата товара с него впоследствии в судебном порядке можно будет взыскать пени в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки возврата, компенсацию морального вреда и штраф за неудовлетворение в добровольном порядке требования потребителя в соответствии с ч. 6 ст. 13 Закона «О ЗПП» в размере 50% от присужденных судом сумм.

0
0
0
0
slavik
slavik
Клиент, г. Владикавказ
Я отправил товар и чек о обоплате по адресу указаный на посылке.Найти телефон указаного адреса невозможно
Похожие вопросы
Гражданское право
Перевёл деньги с карты на карту и ошибся цифрами возвращать банк не может как можно вернуть средства
Перевёл деньги с карты на карту и ошибся цифрами возвращать банк не может как можно вернуть средства
, вопрос №4106734, Алексей, г. Самара
700 ₽
Трудовое право
СФР отчет принял, но перерасчет ему не сделали, основание что был предоставлен не корректный отчет на
Сотрудник-совместитель пенсионер уволился с работы в марте 2024., Работодатель подал на него ЕФС-1, но не указал в нем, что сотрудник уволился по совместительству. СФР отчет принял, но перерасчет ему не сделали, основание что был предоставлен не корректный отчет на увольнение и поэтому он продолжает числится работающим пенсионером, хотя в выписке из электронной трудовой книжки есть информация, что сотрудник уволен в марте. Правомерны ли действия СФР?
, вопрос №4106697, Лиля, г. Химки
486 ₽
Недвижимость
Что будет если я не буду подписывать документы на перевод?
Доброе утро, я военнослужащий по контракту переводят на равнозначную должность в другой регион, жена категорически отказывается ехать с двумя детьми. Жена в декрете один ребенок пошел в первый класс, второй грудной. У жены престижная работа зарплата больше чем у меня. Имеется ипотека гражданская ежемесячный платеж 27 тыщ, перевод осуществляется с Белгорода, в Астраханскую область. В Белгородском управлении есть такие же свободные должности, но на них не ставят, в другие регионы кроме Астраханской области перевод не предлагают. Подскажите если выход в данной ситуации? Что будет если я не буду подписывать документы на перевод ? Или по приезду не буду принимать дела и должность, могу ли разорвать контракт, с минимальными потерями для меня. Переводят из за получения контузии и оформлении документов на выплату, не дают даже реабилитацию, говорят там возьмешь. Законно ли осуществлять перевод, не оформив документов на получение выплаты по случаю ранения, не проводя разбирательств, и не учитывая морально психологическое состояние, из за возможного развода.
, вопрос №4105935, Алексей, г. Москва
Семейное право
Но сестра мужа не хочет давать свидетельство о смерти
Добрый день, гражданский бывший муж погиб в зоне СВО у нас есть общий сын! Сейчас после его смерти хочу установить отцовство через суд и подать на выплаты которые положены по закону! Но сестра мужа не хочет давать свидетельство о смерти! В нашем диалоге она озвучила фразу что свидетельство даст после того как оформит все выплаты на себя!
, вопрос №4103951, Анастасия Турсунова, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Мы сразу же написали в ресторан об этом, чтобы расторгнуть договор и чтобы нам вернули предоплату, но хозяин настойчиво не хочет возвращать наши деньги, якобы пока у него не забронируют эту дату
Здравствуйте. 10 января мы забронировали ресторан на нашу свадьбу, которая будет 24 августа и внесли предоплату в размере 54 тысяч рублей. Но через 2 недели мы решили, что там делать не будем и сделаем в другом месте. Мы сразу же написали в ресторан об этом, чтобы расторгнуть договор и чтобы нам вернули предоплату, но хозяин настойчиво не хочет возвращать наши деньги, якобы пока у него не забронируют эту дату. Отвечает нам теперь раз в неделю и вообще отправляет в суд, если хотим. Законно ли это все?
, вопрос №4103805, Анастасия, г. Уфа
Дата обновления страницы 12.03.2021