8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Подписал счет-заказ, в котором указаны размеры и стоимость по каждой позиции

Заказал 3 раздвижные двери в квартиру у профильной компании. Обозначил конкретные размеры, оплатил. Подписал счет-заказ, в котором указаны размеры и стоимость по каждой позиции. Вызвали замерщика, сказали, что это формальность, ведь я заказываю готовые решения.

Приехал замерщик, пообщался с рабочими, которые были в квартире в тот момент, уехал. Компания доставила пеналы, затем их установила. Я приехал в квартиру и понял, что один пенал меньшего размера, чем изначально было заказано. Никто за это время мне ни слова не сказал, о том, что размеры почему-то поменялись.

Вопрос - что мне делать, чтобы компания заменила пенал и возместила все расходы на установку и облицовку? Есть ли шанс?

Показать полностью
, Илья, г. Москва
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Илья, добрый день.

Уточните пожалуйста каким образом оформили заказ и указали размеры?

Заказ насколько понимаю делали на изготовление дверей?

Вопрос — что мне делать, чтобы компания заменила пенал и возместила все расходы на установку и облицовку? Есть ли шанс?

Илья

В данном случае подаете письменную претензию исполнителю с требованием исправить пенал и произвести изготовление с нужными размерами.

В ней ссылаетесь на ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей», в силу которой

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Срок устранения недостатка определяете самостоятельно, но не менее 7-ми дней.

В случае неудовлетворения Ваших требований — Вы вправе отказаться от всего договора в полном объеме и потребовать возврат оплаченной суммы. 

0
0
0
0
возместила все расходы на установку и облицовку? Есть ли шанс?

Илья

Шанс у Вас безусловно есть, поскольку помимо требований о безвозмездном устранении выявленного недостатка, Вы вправе требовать возмещения всех понесенных Вами убытков.

Единственное, что стоит понимать это то каким образом была доведена до исполнителя информация о размерах и какие размеры пенала прописаны в счет-заказе. При их расхождении с фактическими — Вы обоснованно заявляете требование об устранении недостатков.

0
0
0
0
Сергей Николаев
Сергей Николаев
Адвокат, г. Саратов
рейтинг 9.3

Добрый день!

 А этот пенал соответствует размеру, указанному в счет заказе, который Вы подписали?

И уточните, заказчик — физическое лицо, заказавшее изготовление для личного потребления, без цели предпринимательской деятельности, а исполнитель — юрлицо или ИП.

Вопрос — что мне делать, чтобы компания заменила пенал и возместила все расходы на установку и облицовку? Есть ли шанс?

Если поставленный пенал не соответствует заказанному и подписанному Вами размеру, то Вы вправе потребовать его замены на основании ст. 29 Закона РФ: О защите прав потребителей":

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
0
0
0
0

Составляйте претензию и вручайте её исполнителю под роспись на Вашем экземпляре (который может пригодиться для суда), либо направляйте претензию заказным письмом с уведомлением о вручении, можно электронно.

В претензии указывайте требования о замене пенала на другой, соответствующий заказанным размерам в срок, установленный Вами (но не мненее 7 дней), о возмещении расходов на установку и облицовку, а также требования о компенсации морального вреда на основании ст. 15 Закона:

Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

Если Ваши требования не будут удовлетворены в добровольном порядке, то можете обратиться в суд с иском о защите прав потребителей.

0
0
0
0
Фарит Нежемединов
Фарит Нежемединов
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Добрый день Илья.

Есть два варианта разрешения вопроса.

Досудебный и судебный.

Лучше конечно первый.

В первую очередь направьте жалобу в компанию о том, что вам установили двери не того размера.

Согласно п. 1. ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Также вы имеете право требовать возмещение иных расходов, но их необходимо подтвердить.

Требовать компенсации морального вреда нет особого смысла. Во первых его вряд ли удовлетворят. Во вторых, даже если удовлетворят. он будет мизерный.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Какая статья будет присвоена сервис доставки роллов и суши если
Какая статья будет присвоена сервис доставки роллов и суши, если они привезли заказ не надлежащего качества. И после потребления из заказа в пищу человек стало плохо
, вопрос №4108362, Денис, г. Москва
Защита прав потребителей
Из подтверждающих документов - только переписка (в т.ч. Схема) в ватсап и чек, подтверждающий перевод денег с моей стороны
Здравствуйте. Я заказала в ритуальной компании установку ограды, лавочки и стола на кладбище. Направила по ватсап план-схему с размерами и расположением. Оплатила обозначенную исполнителем сумму путем перевода денежных средств через Сбербанк онлайн по номеру телефона руководителя компании. По факту - услуга оказана не качественно (расположение калитки, стола и лавочки не соответствуют плану). На мое требование исправить исполнитель отказывается это делать. Из подтверждающих документов - только переписка (в т.ч. схема) в ватсап и чек, подтверждающий перевод денег с моей стороны. Есть ли у меня в данном случае возможность вернуть свои деньги или законный способ заставить исполнителя устранить несоответствия?
, вопрос №4107940, Виктория, г. Москва
Автомобильное право
2 Налог на авто я буду платить по стоимости региона в котором живу, или в котором прописан?
Здравствуйте, Собираюсь учиться в другом регионе, там же покупать машину. Прописку менять не собираюсь, она следовательно ДФО. 1) Когда я буду ставить машину на учёт, то на ней номера будут моего региона, или в котором я буду жить? 2) Налог на авто я буду платить по стоимости региона в котором живу, или в котором прописан? Спасибо
, вопрос №4107891, Андрей munano, г. Владивосток
Тендеры, контрактная система в сфере закупок
При формировании заявки на участие в закупке по 44-ФЗ (запрос котировок) была неверно указана модель
Добрый день! При формировании заявки на участие в закупке по 44-ФЗ (запрос котировок) была неверно указана модель поставляемого МФУ (не соответствует по одной из характеристик указанных в ТЗ - нет двусторонней печати) и страна происхождения (указал Китай, по факту будет Вьетнам). До подписания контракта позвонил заказчику (в отдел закупок) договорились что откорректируем все в ДС. По факту в контракте указана модель и не соответствующие ей характеристики. После подписания обеими сторонами направил соответствующее письмо. Неделю никто не отвечал, позвонил и говорят, что ждём пока выйдет специалист для проверки заменяемой модели и будем решать, но говорят что скорее всего будут растрогаться в одностороннем порядке. Вопрос насколько законен будет их отказ, т.к. предлагаемая модель для замены будет на 100% отвечать их ТЗ и страна происхождения будет заменена также на иностранное государство.
, вопрос №4107832, Владислав, г. Москва
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 11.03.2021