8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Подписал счет-заказ, в котором указаны размеры и стоимость по каждой позиции

Заказал 3 раздвижные двери в квартиру у профильной компании. Обозначил конкретные размеры, оплатил. Подписал счет-заказ, в котором указаны размеры и стоимость по каждой позиции. Вызвали замерщика, сказали, что это формальность, ведь я заказываю готовые решения.

Приехал замерщик, пообщался с рабочими, которые были в квартире в тот момент, уехал. Компания доставила пеналы, затем их установила. Я приехал в квартиру и понял, что один пенал меньшего размера, чем изначально было заказано. Никто за это время мне ни слова не сказал, о том, что размеры почему-то поменялись.

Вопрос - что мне делать, чтобы компания заменила пенал и возместила все расходы на установку и облицовку? Есть ли шанс?

11 марта, 11:17, Илья, г. Москва
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
8.8 рейтинг

Илья, добрый день.

Уточните пожалуйста каким образом оформили заказ и указали размеры?

Заказ насколько понимаю делали на изготовление дверей?

Вопрос — что мне делать, чтобы компания заменила пенал и возместила все расходы на установку и облицовку? Есть ли шанс?

Илья

В данном случае подаете письменную претензию исполнителю с требованием исправить пенал и произвести изготовление с нужными размерами.

В ней ссылаетесь на ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей», в силу которой

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Срок устранения недостатка определяете самостоятельно, но не менее 7-ми дней.

В случае неудовлетворения Ваших требований — Вы вправе отказаться от всего договора в полном объеме и потребовать возврат оплаченной суммы.

11 марта, 11:34
0
0
0
0
возместила все расходы на установку и облицовку? Есть ли шанс?

Илья

Шанс у Вас безусловно есть, поскольку помимо требований о безвозмездном устранении выявленного недостатка, Вы вправе требовать возмещения всех понесенных Вами убытков.

Единственное, что стоит понимать это то каким образом была доведена до исполнителя информация о размерах и какие размеры пенала прописаны в счет-заказе. При их расхождении с фактическими — Вы обоснованно заявляете требование об устранении недостатков.

11 марта, 11:50
Консультация юриста бесплатно
Сергей Николаев
Сергей Николаев
Юрист, г. Саратов
9 рейтинг

Добрый день!

А этот пенал соответствует размеру, указанному в счет заказе, который Вы подписали?

И уточните, заказчик — физическое лицо, заказавшее изготовление для личного потребления, без цели предпринимательской деятельности, а исполнитель — юрлицо или ИП.

Вопрос — что мне делать, чтобы компания заменила пенал и возместила все расходы на установку и облицовку? Есть ли шанс?

Если поставленный пенал не соответствует заказанному и подписанному Вами размеру, то Вы вправе потребовать его замены на основании ст. 29 Закона РФ: О защите прав потребителей":

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
11 марта, 11:34
0
0
0
0

Составляйте претензию и вручайте её исполнителю под роспись на Вашем экземпляре (который может пригодиться для суда), либо направляйте претензию заказным письмом с уведомлением о вручении, можно электронно.

В претензии указывайте требования о замене пенала на другой, соответствующий заказанным размерам в срок, установленный Вами (но не мненее 7 дней), о возмещении расходов на установку и облицовку, а также требования о компенсации морального вреда на основании ст. 15 Закона:

Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

Если Ваши требования не будут удовлетворены в добровольном порядке, то можете обратиться в суд с иском о защите прав потребителей.

11 марта, 11:42
Фарит Нежемединов
Фарит Нежемединов
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Добрый день Илья.

Есть два варианта разрешения вопроса.

Досудебный и судебный.

Лучше конечно первый.

В первую очередь направьте жалобу в компанию о том, что вам установили двери не того размера.

Согласно п. 1. ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Также вы имеете право требовать возмещение иных расходов, но их необходимо подтвердить.

Требовать компенсации морального вреда нет особого смысла. Во первых его вряд ли удовлетворят. Во вторых, даже если удовлетворят. он будет мизерный.

11 марта, 11:44
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Бухгалтерский учет
Или же нужно указывать стоимость каждой позиции?
Добрый день! ИП на УСНО 6%, вид деятельности торговля, работают 3 сотрудника.Подскажите пожалуйста в КУДиР в доходах можно указывать сумму дохода за день, согласно z-отчета? Или же нужно указывать стоимость каждой позиции? Еще сотрудники получают зарплату наличными. Кассовую книгу теперь не нужно вести, как же тогда быть с РКО, который должен указываться в Платежной ведомости? Заранее спасибо.
11 ноября 2020, 09:39, вопрос №2908589, анна, г. Волгоград
1 ответ
Защита прав потребителей
Мне выслали реквизиты на оплату по e-mail я оплатил через сбербанк в котором указал ИНН и БИК, Оплата прошла мне
Я сделал заказ на сайте на сумму 15 000 руб. мне выслали реквизиты на оплату по e-mail я оплатил через сбербанк в котором указал ИНН и БИК, Оплата прошла мне ответили по e-mail, течение двух рабочих дней я не получил ответ, написав на сайт через e-mail, не ответили а том что товар был повреждён и будет направлен течение 10 рабочих дней, и предложили мне возврат денежных средств, я согласился и после этого я не получил бланк на возврат денежных средств, Рабочий телефон организации и менеджера с которым я сотрудничал недоступен, какие мои действия и что мне делать?
24 июня 2020, 13:56, вопрос №2806592, Дима, г. Ростов-на-Дону
1 ответ
Гражданское право
Могут ли производиться списания за обслуживание карты со счета на котором нет денег, и какие варианты возможны?
Здравствуйте. Возникла проблема с закрытием счета. Могут ли производиться списания за обслуживание карты со счета на котором нет денег,и какие варианты возможны? P.S. Тех.поддержка банка не отвечает ни на звонки,ни на письма по электронке.
08 мая 2020, 19:46, вопрос №2766767, Ханова Гузель, г. Уфа
2 ответа
Защита прав потребителей
Действительно ли сейчас по закону необходимо озвучивать клиенту стоимость каждой позиции в чеке?
Я работаю продавцом в сотовом ритейлере. Действительно ли сейчас по закону необходимо озвучивать покупателю стоимость каждой позиции в чеке, а не просто общую сумму?
15 марта 2018, 03:04, вопрос №1935203, Ольга, г. Владивосток
1 ответ
ЖКХ
Передача квартиры по ДДУ и оплата ЖКХ
Добрый день. У меня договор ДДУ по 214-ФЗ. 25.04.2014 я подписал "АКТ", в котором указал недостатки и получил 4 ключа из 5 (один оставил затройщику для устранения недостатков). В данном документе есть только мои ФИО, №квартиры, показания счетчиков и подпись о получении 4 ключей. 10.12.2014 после разрешения на эксплуатацию (10.2014) застройщик пригласил меня подписать "АКТ приема-передачи" в котором была фраза, что у меня нет претензий. Я его не подписал и в письменной форме предложил свой вариант "АКТ приема-передачи", застройщик подписать его отказался. 20.11.2015 после удовлетворенного судебного иска я подписал "АКТ приема-передачи", в котором есть кадастровый номер, площадь по ПИБу и стоимость квартиры. В квартире до сих пор не проживаю. 5-й ключ не получил. Начиная с 11.2015, я оплачиваю Управляющей Компании (УК) платежи за ЖКХ. ПРОБЛЕМА: УК подала на меня в суд за неуплату ЖКХ в период с 10.2014 по 10.2015. Ссылается на пописанный мною "АКТ" от 25.04.2014 и переданные ключи. ВОПРОС 1: Правомерно ли данное требование УК, если в моём договоре ДДУ есть пункт: "Обязанность по внесению платы за жилое помещение возникает с момента подписания Акта приема-передачи жилого помещения."? ВОПРОС 2: Является ли "АКТ" от 25.04.2014 (фактически акт осмотра) "АКТом приема-передачи"? ВОПРОС 3: Какие документы, нормативы и законы определяют является ли документ "АКТом приема-передачи"?
24 мая 2016, 14:45, вопрос №1262924, Сергей, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Дата обновления страницы 11.03.2021