8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как добиться замены на новый пылесос или возврат денег?

Здравствуйте приобрели робот пылесос через месяц он сломался . отдали в ремонт по гарантии . Забрали после ремонта в этот же день нашли другие не поладки . Как добиться замены на новый пылесос или возврат денег ?

09 марта, 14:45, Олеся, г. Москва
Ришат Мамин
Ришат Мамин
Юрист, с. Севастополь

Согласно Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров» робот пылесос относится к технически сложным товарам.

В соответствии со статьей 18. «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».:

«В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.»

В соответсвии с Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» :

...14. В отношении технически сложного товара в качестве недостатка товара по пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей следует понимать различные недостатки товара, на устранение которых в совокупности затрачивается время, приводящее к невозможности использования товара (работы, услуги) более чем тридцать дней в течение каждого года гарантийного срока.

Исходя из данных норм мы можем прийти к выводу, что требование о возврате денег за данный товар возможно при обнаружении: а) существенных недостатков товара, т.е. недостатки на устранение которых необходимо более 30 дней в течение каждого гарантийного года.б) нарушение сроков устранения недостатков товара- он должен быть минимально возможный и по соглашению сторон не может превышать 45 дней ( ст.20 Закона о защите прав потребителей); в)невозможно использовать товар в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков;

Поэтому вам необходимо посчитать сколько занял первый ремонт и, если второй и последующие ремонты не позволят вам пользоваться пылесосом более 30 дней в течение каждого гарантийного года, вы на законных основаниях можете потребовать возврата денег.

09 марта, 16:08
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Земельное право
Как правильно написать претензию продавцу о замене з/у или возврате денег?
Недавно приобрели земельный участок, с целью строительства дома. Все устраивало, пока за участком среди деревьев небыли обнаружены магильные камни (древнее захоронение). Землестрой подтвердил, что за пределами данного участка расположено кладбище. Об этом продавец не сообщал. Данная находка нас не устраивает и лишает мою семью на проживании на данном участке земли. Как правильно написать претензию продавцу о замене земельного участка или возврате денег.
08 ноября 2017, 13:21, вопрос №1805392, Юлия, г. Челябинск
2 ответа
Все
Замена лодки или возврат денег
Купил лодку пвх 13 мая. Первый раз спустился на воду 15 июня, у лодки лопнуло дно. 16 июня сдал в магазин и они отправили производителю.производитель позвонил мне и сказал, что был брак и они её отремонтировали.могу ли я просить новую лодку или возврат денег? И на какие статьи ссылаться?
05 июля 2017, 07:12, вопрос №1687249, Сергей, г. Нижний Новгород
2 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я не отдавать телефон на второй ремонт, а требовать замены на новый или возврат денег?
Здравствуйте! Через пол года сломался телефон, отнесла в магазин, сделали гарантийный ремонт телефон. Забрала, через день телефон опять перестает работать уже по другой причине. Могу ли я не отдавать телефон на второй ремонт, а требовать замены на новый аналогичный или возврат денег?
08 ноября 2016, 16:28, вопрос №1434680, Елена, г. Красноярск
2 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я рассчитывать на замену детского планшета или возврат денег?
Здравствуйте. Я купил 20 декабря 2015 года детский планшет, 16 января у него перестало работать несколько клавиш, 17 января обратился в магазин с просьбой замены, на что мне было отвечено, что прошло больше 14 дней и они ничего сделать не могут. Как поступить в данном случае? Могу ли я рассчитывать на замену товара или возврат денег?
17 января 2016, 08:45, вопрос №1103099, Алексей, г. Жуковский
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать замены входной двери или возврата денег?
Здравстуйте! Мне установили входную металлическую дверь, которая меня не устроила. Могу ли я потребовать её замену или возврата денег? Сама дверь не плохая, но она не соответствует размеру дверного проема. Щели между дверью и дверным проёмом заделали пеной и это смотриться ужасно. Договора мы не заключали и даже чека нам не дали.И двери эти в магазине продаются стандартные, не под заказ. Я отдала за нее 10800 вместе с установкой, а итоге смотреть на неё не хочется.
09 марта 2012, 13:41, вопрос №4040, Юлия Морозова,
1 ответ
Дата обновления страницы 09.03.2021