Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купила в магазине сваровски серьги на днях, и сегодня отлетел камушек?
Здравствуйте! Скажите пожалуйста можно ли вернуть в магазин ювелирное изделие ? Купила в магазине сваровски серьги на днях, и сегодня отлетел камушек ?
- E3A60DFA-E015-4EC7-B3EA-A1A0059B2DB4.jpeg
Здравствуйте.
Поскольку в товаре обнаружен недостаток то да, вы можете вывернуть серьги. Продавец проведет проверку и в случае необходимости экспертизу.
Если в возврате денег или в замене откажут, пишите претензию. Далее подается иск по месту вашего жительства.
Статья 18 Закона N 2300-1:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с
соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Если вам нужна более детальная консультация по данному вопросу, могу проконсультировать вас в чате (кнопка " общаться в чате" находится рядом с фото юриста). Консультация в чате предоставляется на платной основе по минимальным тарифам сайта.
Ирина!
Вопрос достаточно сложный. Давайте разберемся.
По общим правилам ювелирные изделия не обмениваются и не возвращаются. Но тут есть некоторая тонкость.
Ст.18Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков Закона РФ о защите прав потребителей прописывает правила передачи обратно в магазин ювелирных товаров.Передача ювелирных изделий возможна только при выявлении недостатков, о которых человек не знал во время покупки. В этом случае можно направить претензию на имя продавца.
Если изделие ненадлежащего качества, с браком, то его можно вернуть в магазин.
Украшение не будет соответствовать ГОСТу и может быть возвращено, если отмечаются: отсутствие фирменной пробы (у неоригинальных товаров);
несоответствие пробе, отраженной на бирке (золотое кольцо по факту оказывается позолоченным);выпадение драгоценных камней, вставок из изделия; поломка часов или украшений до истечения гарантийного срока;
обнаружение дефектов на браслетах, цепочках: выпадающие звенья, сломанный замок, застежка.
Потребитель может выдвинуть на свое усмотрение требование продавцу:
заменить драгоценное изделие на новое аналогичной модели;
заменить украшение на другое с последующим перерасчетом стоимости;
снизить цену за счет брака;
потребовать устранения дефекта продавцом;
компенсировать расходы, которые понес гражданин при самостоятельном устранении брака;
вернуть деньги за товар.
Согласно ст.476. Недостатки товара, за которые отвечает продавец ГК РФ
1. Продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.
Возврат осуществляется только при выявлении заводского брака.
Продавец имеет право передать изделие на экспертизу. По ее результатам выносится решение: брак был допущен по вине производителя или дефект был нанесен покупателем.
https://yandex.ru/turbo/uvelir...