8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Панель приборов в котором установлена система не опечатан, но на самих элементах гланасса установлены пломбы

На автогрейдере установлена система гланасс. Диспетчер предупридил в начале смены, что будет проверка по неисправности. Панель приборов в котором установлена система не опечатан, но на самих элементах гланасса установлены пломбы. До прихода проверяющих я убедился, что пломбы на месте, а система в рабочем состоянии. Без моего присутствия, проверяющий вскрыл панель, открутил провод массы и обвинил меня в периодическом отключении прибора! Это не первый случай на предприятии, когда представители целенаправленно выкручивают провод (БЕЗ ПРИЧИНЕНИЯ УЩЕРБА ОБОРУДОВАНИЮ), а затем лишают премии. Куда мне обратиться?

03 марта, 09:45, Виктор, г. Благовещенск
Эльдар Ильясов
Эльдар Ильясов
Юрист, г. Москва
7.8 рейтинг

Здравствуйте, Виктор!

Это не первый случай на предприятии, когда представители целенаправленно выкручивают провод (БЕЗ ПРИЧИНЕНИЯ УЩЕРБА ОБОРУДОВАНИЮ), а затем лишают премии. Куда мне обратиться?

Обратиться Вы можете к руководству организации. Если руководство ничего не предпримет, тогда обращаться надо в трудовую инспекцию.

Статья 353 ТК РФ:

Федеральный государственный надзор за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, осуществляется федеральной инспекцией труда...

Потому что на лицо ненадлежащее исполнение проверяющими своих обязанностей, в результате чего Вы лишаетесь премии.

Но тут есть проблема. Как работодатель либо трудовая инспекция установят, что проверяющий вскрывал панель и что-то откручивал? После Вашего обращения должна быть проверка. Либо внутренняя (служебная) проверка со стороны работодателя либо, если Вы обращаетесь в трудовую инспекцию, внеплановая проверка с их стороны. Но что выявит такая проверка по Вашей жалобе? Полагаю, что ничего не выявит и результата не будет.

Поэтому я бы Вам рекомендовал перед следующей проверкой добиваться либо Вашего личного присутствия при проверке либо установить какую-нибудь камеру, чтобы зафиксировать нарушения со стороны проверяющего. Вот потом можно будет жаловаться. А в нынешних условиях большого смысла куда-то обращаться не вижу, к сожалению.

С уважением!

03 марта, 13:59
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Брак оригинальной автозапчасти установлена на сто, магазин отказал её принимать что установлена было не у официального дилера
Здравствуйте! Брак оригинальной автозапчасти установлена на сто, магазин отказал её принимать что установлена было не у официального дилера
16 апреля 2020, 07:30, вопрос №2745294, Евгений, г. Тюмень
2 ответа
Жилищное право
Как быть, если есть незаконно установленная система видеонаблюдения в МКД?
Добрый день! У нас в МКД установлена система видеонаблюдения без письменного согласия жильцов дома. Гражданка за счет денег сданных жильцами на другие нужды установила её и пользуется ей единолично. Компьютер установлен у нее дома. Каким способом принудить её демонтировать систему?
07 апреля 2020, 12:48, вопрос №2735772, Юрий, с. Севастополь
3 ответа
Гражданское право
Сосед установил камеру на третьем этаже жилого дома
Здравствуйте. Сейчас узнала, что соседи установили камеру на третьем этаже и наблюдают за всем двором. Узнала случайно и никто меня об этом не оповещал, но самое интересное, что сосед, который установил камеру раздал видео другим соседям на телефон. И теперь любой может наблюдать за тем, кто и куда ходит. Насколько это законно? Как я поняла, весь второй подъезд многоквартирного дома, собрался и установил камеры. И не одну, а две. Теперь (их там человек 10-15), могут со своего телефона просматривать записи. Я не против, если камеру устанавливает агенство с целью охраны и прочее, но на всеобщее обозрение? Куда можно обратиться и что сделать в этом случае?
18 июля 2019, 17:04, вопрос №2441013, Яна, г. Челябинск
2 ответа
Тендеры, контрактная система в сфере закупок
Аукцион на обслуживание/сопровождение ранее установленной системы
Правомерно ли проводить аукцион на обслуживание (сопровождение) ранее установленной системы консультантплюс или гарант и указывать требования совместимости если ранее была приобретена локальная установочная версия,а новая закупка проводится на интернет-версию! системы которая физически не устанавливается на IT инфраструктуру предприятия. И правомерно ли проводить аукцион на обслуживание (сопровождение) интернет-версии с указанием на конкретную систему и бренд и тем самым ограничивать конкуренцию. Без указания требований совместимости но с указанием конкретной системы.
02 апреля 2019, 10:24, вопрос №2313173, Павел Алексеевич, г. Санкт-Петербург
3 ответа
200 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Могу ли я вернуть сплит-систему, не соответствующую моим потребностям, после 45 дней покупки
29 августа 2013 года я приобрела сплит-систему , после покупки погода не позволила использовать ее по назначению в полной мере. Через месяц с наступлением холодов, я стала использовать функцию обогрев и выяснила, что обогрев идет только при температуре 30-32 градуса. Вызвав на следующий день специалиста, было решено произвести замену электрики. Одновременно с продавцом был обговорен вопрос, что в случае возникновении повторения данной проблемы, то они меняют ее на другую. Однако, после ремонта дефект не был устранен, но продавец уже стал говорить, что это норма для данной системы. Что система слишком мощная для моей квартиры и она не срабатывает.. Одновременно, при более подробном изучении было установлено, что сплит-система не обладает инверторным управлением, которое обсуждалось с продавцом. И это была основная, очень важная особенность при выборе именно данной модели.Соответственно, продавец, воспользовавшись моей некомпетентностью в этой сфере продал мне товар несоответствующий моим требования. На данный момент, я хочу потребовать разорвать договор купли-продажи, так как это совсем не то , что мне нужно было, да еще и работает после ремонта не так как мне нужно. Имею ли я права требовать обмена- возврата, даже если установят ,что это особенность этой системы. Заранее огромное спаибо.
02 октября 2013, 14:46, вопрос №243648, Ирина, г. Краснодар
8 ответов
Дата обновления страницы 03.03.2021