Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вот уже два месяца жду переодически звоню на горячую линию, на что мне отвечают мы ваш запрос отправляем ждите, ждите, ждите
Добрый день! В магазине Летуаль купил духи за 6800 начал ими пользоваться и понимаю что они не держат аромат и вообще не пахнут. Обратился с этой проблемой в магазин где преобрел товар, на что мне ответили в грубой форме что ни я не они не являются специалистом по определению стоимости запаха . Я написал письмо с особым мнением что не согласен с выводом администратора и отправил на электронку в Летуаль, проходит некоторое время мне приходит смс оповещения о том что мое обращение закрыто оцените работу специалиста Оксану. Я звоню на горячую линию с вопросом что мне ни кто не звонил, мне сказали ждите перезвоним. Вот уже два месяца жду переодически звоню на горячую линию, на что мне отвечают мы ваш запрос отправляем ждите , ждите, ждите. Как быть?
Здравствуйте, Александр!
Если это не особенность аромата данного вида духов, а именно некачественные духи, Вы вправе предъявить продавцу следующие требования:
п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Поэтому, если Вы считаете, что Вам продали некачественный товар, Вам следует написать претензию в письменном виде и отправить по почте на официальный адрес магазина (письмо должно быть отправлено как заказное с уведомлением, чтобы потом Вы могли доказать факт получения магазином данного письма). Такое требование они не смогут игнорировать без правовых последствий.
Надеюсь, моя консультация будет Вам полезна. С уважением, Ляйсан.
Добрый день!
При обнаружении у духов недостатков Вы можете обратиться в магазин, где их купили с претензией, указав недостатки и свои требования.
Претензию лучше вручить нарочно или заказным письмом, чтобы через установленный срок можно было обратиться, например, в суд.
Однако, ранее действовал Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, в котором значились парфюмерно-косметические товары.
Т.е. духи возврату не подлежат.
Правила возврата такой продукции на сегодняшний день еще не установлены.