Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
А уже дома обнаружили, что цены на этикетке и в чеке разнятся
Доброго времени суток! Такой вопрос, как быть? В Детском мире купили куртку детскую. Цена устроила. Оплатили. В чек даже не заглядывали чтот, не олна вещь была. А уже дома обнаружили, что цены на этикетке и в чеке разнятся. Написала в чате Детского мира. Вот наш диалог и фотографии,разумеется. Как быть? Правомерен их ответ? Если нет,куда обращаться? Спасибо.
- IMG-20210227-WA0046.jpeg
- IMG-20210227-WA0050.jpeg
- IMG-20210227-WA0044.jpeg
- Screenshot_20210227-220246_WhatsApp.jpg
Здравствуйте, магазин вас вводит в заблуждение, вы имеете право купить товар именно по цене, указанной на этикетки куртки, так как она является публичной офертой.
В 1 пункте статьи 10 закона «О защите прав потребителей» сказано следующее:
«продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах, обеспечивающую возможность их правильного выбора». В пункте 2 той же статьи уточняется, что цена в рублях является важной частью этой информации.
Ценники в данном случае являются публичной офертой. Соответственно, продавец обязан соблюдать заданные им самим же условия и продавать товар по указанной цене.
Таким образом, вы вправе требовать, чтобы стоимость товара вам посчитали по ценнику -пишите им письменную претензию либо нарочно и на втором экземпляре расписываются-либо почтой, в случае отказа -в суд.
и впринципе вам предложили возврат товара в магазин и возврат за него денежных средств, на это тоже можно согласиться.
п. 1 ст. 12 Закона «О защите прав потребителей» — если продавец не предоставил достоверную и полную информацию о товаре, покупатель может требовать возмещения убытков или потребовать возврата потраченных на товар средств