Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я обратиться в магазин, чтобы она провели экспертизу или сдать?
Могу ли я обратиться в магазин, чтобы она провели экспертизу или сдать?
Здравствуйте,
Если речь идет о некачественном товаре, то да вы, безусловно, можете обратиться в магазин в пределах гарантийного срока на товар с соответствующей претензией (есть ограничения для технически сложного товара по срокам — за пределами 15 дней только с существенными недостатками).
В соответствии с п. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей, продавец обязан принять у вас некачественный товар и провести проверку качества, а при наличии сомнений в качестве — назначить экспертизу.
Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Нет, в силу п. 5 ст. 18 закона о защите прав потребителей 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.