8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как поменять неисправный телефон купленный один месяц назад за наличные

Как поменять неисправный телефон купленный один месяц назад за наличные. Квитанцию о покупке я не нашёл. Телефон принимает звонки, однако качество звука очень плохое. Продавец отказывается вернуть деньги либо поменять телефон на новый.

26 февраля, 08:45, Сергей Завиша, г. Таганрог
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

26 февраля, 09:07
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купили диван месяц назад, вчера у него отвалилась ножка, вопрос, можно ли поменять товар (диван)?
Купили диван месяц назад, вчера у него отвалилась ножка, вопрос, можно ли поменять товар (диван)? Я так понимаю, изначально надо начинать с претензии, а потом иск в суд. Но на какие статьи Закона о ЗПП ссылаться?
19 июля, 06:37, вопрос №3070627, Андрей, г. Ростов-на-Дону
1 ответ
Защита прав потребителей
Почему я должна отдавать на ремонт телефон, купленный 2 месяца назад
Купила телефон 2 месяца назад ,меньше чем через месяц начал глючить ,выключается сам по себе ,экран гаснет ,зарядка быстро садится . Магазин предлагает отдать на ремонт . Почему я должна отдавать на ремонт телефон ,купленный 2 месяца назад . Что делать в таком случае ?
26 апреля 2020, 09:00, вопрос №2755532, сабина, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли получить возврат денег за неисправный телефон, купленный менее месяца назад?
Добрый день.Подскажите,пожалуйста,9 октября мною был куплен телефон Nokia 6 в магазине "Связной".Он был не в исправности, и я вернула его 12 октября на экспертизу.На месте я предложила на обмен или возврат,но менеджеры не согласились со мной,хотя нарушили закон по правам потребителей .На 21 день я позвонила в сервисный центр, и мне сообщили,что ваш телефон в исправности,что не обнаружен брак,что они скинули настройки, и он в исправности.У меня было пожелание возврат денег!Но сервисный центр "Связного" ответила мне,что возврата денег не будет, и что телефон вам вернут. Но я с этим решением не согласна. У меня есть к Вам вопрос! Имею ли я право в течение 2 недель вернуть или сделать возврат телефона?? И каковы мои права.Мой номер 9 985 66 11 055 и электронная почта zarina3@bk.ru Заранее благодарю! С уважением Зарина
02 ноября 2017, 12:33, вопрос №1800018, Зарина Валерьевна, г. Тимашевск
3 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли поменять неисправный телефон в течение 14 дней?
Здравствуйте, не включается телефон, купленный несколько дней назад, могу ли я потребовать возврата денег всвязи с существенным недостатком, или же в моем случае только ремонт?
19 августа 2016, 09:38, вопрос №1350567, Александр, г. Нижний Новгород
5 ответов
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть в магазин неисправный электрочайник, купленный два дня назад?
Скажите пожалуйста могу ли я вернуть в магазин неисправный электрочайник купленный два дня назад, к тому же вода в нем жутко пахнет пластмассой? Спасибо.
04 февраля 2016, 16:28, вопрос №1129666, Александр, г. Калининград
1 ответ
Дата обновления страницы 26.02.2021