Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обслуживающая организация не решает проблему с отоплением
Добрый день!
Живем в многоквартирном доме(Москва), квартира находится в собственности у свекра. В квартире на настоящий момент проживаю я (не прописана в данной квартире), муж (не прописан в этой квартире) и наш маленький сын (не прописан в этой квартире). В комнате не работают батареи (квартира однокомнатная), в помещении холодно. С прошлой недели я общаюсь с обслуживающей организацией. Мастер приходил уже 3 раза, делал одну и ту же манипуляцию с батареей, которая не приносит результата. В результате отсутствия отопления простудились всей семьей. Сегодня приезжал педиатр и написал заключение о том, что у ребенка орви.
Могу ли я обратиться в суд с требованием возместить нанесенный нам моральный вред? Мой ребенок до этой ситуации с отоплением ни разу не болел.
Здравствуйте Марина.
В первых Вам нужно установить факт предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества. Данные процедуры урегулированы главой
X Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 («О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (вместе с «Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов») и Приложением №1 к тому же постановлению.
Обратитесь к организации оказывающей коммунальные услуг с заявлением о составлении акта о ненадлежащем качестве коммунальных услуг. Получив данный акт вы можете требовать перерасчета оплаты за коммунальную услугу, а также использовать его в качестве доказательства по иску который вы хотите предъявить.