8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обслуживающая организация не решает проблему с отоплением

Добрый день!

Живем в многоквартирном доме(Москва), квартира находится в собственности у свекра. В квартире на настоящий момент проживаю я (не прописана в данной квартире), муж (не прописан в этой квартире) и наш маленький сын (не прописан в этой квартире). В комнате не работают батареи (квартира однокомнатная), в помещении холодно. С прошлой недели я общаюсь с обслуживающей организацией. Мастер приходил уже 3 раза, делал одну и ту же манипуляцию с батареей, которая не приносит результата. В результате отсутствия отопления простудились всей семьей. Сегодня приезжал педиатр и написал заключение о том, что у ребенка орви.

Могу ли я обратиться в суд с требованием возместить нанесенный нам моральный вред? Мой ребенок до этой ситуации с отоплением ни разу не болел.

Показать полностью
, Марина, г. Москва
Евгений Батчаев
Евгений Батчаев
Юрист

Здравствуйте Марина.

В первых Вам нужно установить факт предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества. Данные процедуры урегулированы главой

X Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 («О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (вместе с «Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов») и Приложением №1 к тому же постановлению.

Обратитесь к организации оказывающей коммунальные услуг с заявлением о составлении акта о ненадлежащем качестве коммунальных услуг. Получив данный акт вы можете требовать перерасчета оплаты за коммунальную услугу, а также использовать его в качестве доказательства по иску который вы хотите предъявить.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, произошла проблема в банке "Промсвязьбанк", 11 апреля, я внес денежные средства в размере 10000
Здравствуйте, произошла проблема в банке «Промсвязьбанк», 11 апреля, я внес денежные средства в размере 10000 тысяч рублей, банкомат просто их съел, то есть деньги не пришли на карту и не выдали обратно, были какие-то технические проблемы с банкоматами пользовался я картой Тинькофф, направил обращение и Тинькофф и Промсвязьбанк, от псб банка я получил отрицательный ответ, они провели расследование и не нашли никаких лишних денег, сказали обратиться в правоохранительные органы, подскажите как правильно поступить.
, вопрос №4087033, Дмитрий, с. Луганск
Предпринимательское право
Является учредителем организации.Вопрос: Может ли орг-ция не предоставлять документы и какие последствия если не предоставит
Добрый день! В организацию поступил запрос о предоставлении документов (устав, баланс, справку о всем движимом и недвижимом имуществе) от истца Ивановой М. к Иванову Б. по иску о разделе совместно нажитого имущества. Иванов Б. является учредителем организации.Вопрос: Может ли орг-ция не предоставлять документы и какие последствия если не предоставит. Спасибо
, вопрос №4085544, Оксана, г. Москва
Предпринимательское право
Здравствуйте, случилась такая неприятная ситуация, у меня были проблемы финансовые и мне нужны были деньги
Здравствуйте, случилась такая неприятная ситуация, у меня были проблемы финансовые и мне нужны были деньги, ко мне обратился человек попросил сделать на свое имя ИП( Индивидуальный предприниматель) Сказал что даст денег за это, сказал что это все законно, что это нужно для маркетплэйса, я поверил и сделал, мне заплатили 15000 и пообещали что проблем и долгов не будет, но сейчас у меня начисляется налог большой ( долг) что мне делать как мне быть? Они мне не отвечают
, вопрос №4085476, Данил, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Подскажите, правомерно ли в данном случае магазин отказывает в приеме датчика по гарантии?
В специализированном магазине я купила датчик задымления. В комплект датчика входила батарейка. Батарейка не обычная, специальная для подобных датчиков и приборов, достаточно дорогая. Заказать её можно только в другой стране. Я подключила датчик, он работал исправно, но через 10 дней заряд батареи оказался на нуле. При этом, на сайте производителя датчика указано, что он может работать на одном заряде батареи до 10 лет. Стала искать информацию по этой проблеме и увидела много отзывов недовольных покупателей этого датчика в других магазинах, и почти у всех заряд батареи садится через неделю. Покупка новой батарейки не помогает, поскольку она также разряжается через несколько дней. В гарантийном отделе отказались принимать датчик по гарантии, ссылаясь, что батарейка это расходный материал и мне нужно просто купить её снова. Но я покупала датчик с батарейкой в комплекте, значит стоимость батарейки я оплатила. Неужели это нормально, что она проработала всего неделю и я должна купить новую? Стоимость датчика 4000, а стоимость батарейки 1000. Причем, я не знаю в чем конкретно проблема, в батарейке или в датчике. Судя по отзывам других покупателей смена батарейки не решает проблему, новая батарейка так же разряжается через несколько дней. Получается, что товар я купила, а использовать не могу не понятно по чьей вине. Подскажите, правомерно ли в данном случае магазин отказывает в приеме датчика по гарантии?
, вопрос №4085332, Алиса, г. Нижний Новгород
ЖКХ
Что мне делать, к кому обращаться чтобы мне сделали перерасчëт?
Здравствуйте. Соседи подключились к моим электропроводам в частном доме в итоге мне пришëл очень большой счëт за свет. Заподозрив не ладное я обратилась в обслуживающую организацию АО ВМЭС для вызова электрика для проверки, который обнаружил несанкционированное подключение к моим электропроводам соседнего дома(частный сектор) и ижаестили меня об этом. Я в свою очередь позвонила в энергосбыт и объяснив ситуацию сказала им чтобы они мне сделали перерасчëт, но энергосбыт на это мне ответил, что им нужен акт о незаконном подключении от АО "ВМЭС".Но эта сетевая организация отказывается состовлять акт, мотивируя тем, что это электросбыт должен у них запросить его. А энергосбыт говорит мне, что у них нет оснований запрашивать этот акт т. к это не их электрики обнаружили не законное подключение а электрики ао"ВМЭС".Вообщем "футболят"меня" к друг другу.Что мне делать, к кому обращаться чтобы мне сделали перерасчëт? Сумма не маленькая, 7000 тыс рублей, я пенсионерка, для меня она не подъëмная....?
, вопрос №4085187, Евгения, г. Москва
Дата обновления страницы 17.11.2013