8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Сергеева потребовала от распространителя- почтового отделения 77- доставки указанного экземпляра сборника

Преподаватель юридического факультета Сергеева подписалась на сборник собрание законодательства рф на год. экземпляры сборника посткпали своевременно, однако когда Сергеева находилась в течении семи месяцев в заграничной командировке , ей не доставили 32-й номер издания, в котором был напечатан закон , необходимый для проведения практических занятий. Сергеева потребовала от распространителя- почтового отделения 77- доставки указанного экземпляра сборника на то , что в квитанции Сергеева нечетко указала номер квартиры, и поэтому почтальон отнёс этот номер сборника в квартиру 15. Жильцы этой квартиры не подтвердили факта доставки сборника им, однако 12-летний сын соседки видел, как женщина, живущая в этой квартире, выбросила сборник в мусоропровод. Работники почты утверждали , что лишних экземпляров сборника они не имеют, поэтому доставить его подписчику не могут. Сергеева обратилась к юристу и попросила разъяснить, какие права она имеет в данной ситуации.

Показать полностью
, Андрей, г. Воронеж
Татьяна Степанова
Татьяна Степанова
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 9
Эксперт

Здравствуйте, Андрей.

Все ответы на вашу задачу можно найти в Постановлении Правительства РФ от 01.11.2001 N 759 «Об утверждении Правил распространения периодических печатных изданий по подписке».

Согласно п. 17 Правил подписчик вправе предъявить требования в отношении экземпляра (экземпляров) периодического печатного издания с недостатками, в том числе с полиграфическим браком, или потерявшего товарный вид, а также в отношении недоставленного экземпляра (экземпляров) периодического печатного издания или доставленного с нарушением срока (периода) доставки по своему усмотрению к редакции, издателю либо к распространителю.

Все требования подписчика рассматриваются при предъявлении им подписного документа. В случае если с требованием обращается не сам подписчик, а его доверенное лицо, то должна предъявляться доверенность.

При отсутствии у подписчика подписного документа распространитель предпринимает меры по его восстановлению.

24. Подписчик, не получивший экземпляр (экземпляры) периодического печатного издания или получивший его с нарушением срока доставки, вправе по своему выбору:

а) назначить новый срок доставки;

б) потребовать возмещения своих расходов на приобретение экземпляра (экземпляров) периодического печатного издания у другого лица;

в) потребовать возврата цены подписки неполученного экземпляра (экземпляров) периодического печатного издания;

г) расторгнуть договор подписки;

д) согласиться на доставку экземпляра (экземпляров) другого периодического печатного издания.

В силу п 25 Правил не доставленный в срок экземпляр (экземпляры) периодического печатного издания, вышедший вовремя в свет, по предъявлении подписчиком соответствующего требования должен быть доставлен в срок, назначенный подписчиком, с учетом времени получения распространителем периодического печатного издания от редакции, издателя.

За каждый день просрочки срока доставки, установленного договором подписки, или нового срока доставки, назначенного подписчиком, выплачивается неустойка в размере 3 процентов цены доставки экземпляра (экземпляров) периодического печатного издания до даты доставки или предъявления подписчиком иных требований, предусмотренных пунктом 24 Правил.

При невозможности определить цену доставки экземпляра (экземпляров) периодического печатного издания неустойка взимается исходя из цены подписки этого экземпляра (экземпляров).

Сумма неустойки, взыскиваемой подписчиком в связи с нарушением срока доставки экземпляра (экземпляров) периодического печатного издания, не может превышать цену его доставки, а если она не определена — цену подписки этого экземпляра (экземпляров) периодического печатного издания на дату ее взыскания.

26. Распространитель обязан удовлетворить в 10-дневный срок следующие требования подписчика:
а) уменьшить цену подписки не доставленного в срок экземпляра (экземпляров) периодического печатного издания;
б) возместить расходы на приобретение экземпляра (экземпляров) периодического печатного издания у другого лица;
в) возвратить цену подписки недоставленного экземпляра (экземпляров) периодического печатного издания;
г) возместить убытки, причиненные расторжением договора подписки.

27. За каждый день просрочки выполнения указанных в пункте 26 настоящих Правил требований выплачивается неустойка в размере и порядке, предусмотренном пунктом 25 настоящих Правил.

28. Убытки, причиненные подписчику вследствие получения экземпляра (экземпляров) периодического печатного издания с недостатками, в том числе с полиграфическим браком, или потерявшего товарный вид, либо получения периодического печатного издания с нарушением срока доставки, подлежат возмещению в полной сумме сверх неустойки.

29. Уплата неустойки и возмещение убытков не освобождают редакцию, издателя, распространителя от исполнения обязательств перед подписчиком.

0
0
0
0

В общем-то раздел III Правил для полного понимания желательно изучить полностью (весь объем цитировать нет смысла). 

0
0
0
0
Похожие вопросы
600 ₽
Страхование
И как вообще осуществляется доставка денежных средств частному лицу?
Здравствуйте. Финансовой компанией была заказана доставка денежных средств мне на рабочий адрес. При этом, первый раз компания оплатила перевозку и страховку в сумме 570000 рублей частной инкассаторской компании. После этого мне были пересланы фото id сопроводительных документов и id инкассации. Позвонили инкассаторы. Так как, я первый раз пользуюсь такой услугой, то видимо ошиблась в букве, называя эти данные инкассаторам, перепутав О и0. Доставку не осуществили. Финансовая компания сказала, что в следующий раз я должна все услуги оплатить самостоятельно, но в случае успешной доставки страховка мне вернется, спишутся только услуги по доставке. Я оплатила. При звонке инкассаторов я все цифры, буквы и кодовые слова назвала правильно, но доставку опять не осуществили, так как в этот раз я не проговорила, какие буквы прописные, а какие заглавные, так как не знала, что это нужно проговаривать. Соответственно 570000 мне не вернулось. Компания сказала, что доставку могут повторить в конце дня, но я опять должна заплатить 570000. Таких денег у меня нет, компания настаивает взять кредит. Правомерно ли это? И где гарантия, что я в третий раз от волнения что-то не перепутаю. Похоже на мошенничество. Какие мои действия в этой ситуации? Как получить деньги? И как вообще осуществляется доставка денежных средств частному лицу? Прикрепляю квитанцию об оплате доставки. Спасибо
, вопрос №4089135, Екатерина, г. Москва
Гражданское право
Могу ли я в отделении Сбера этого региона получить свои реквизиты
Я москвич, но временно нахожусь в другом регионе. Могу ли я в отделении Сбера этого региона получить свои реквизиты
, вопрос №4087873, Даллакян Наталья Рудольфовна, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказала по телефону, оплата при доставке, мне не надо
Заказала по телефону, оплата при доставке, мне не надо!
, вопрос №4087608, Елена, г. Москва
Семейное право
На почтовый адрес головного офиса или конкретной точки, на которую мы подаем в суд?
Здравствуйте, составили исковое заявление на магазин «Пятерочка», Судебный участок просит отправить копию заявления на почтовый адрес, но вопрос: на какой? На почтовый адрес головного офиса или конкретной точки, на которую мы подаем в суд? Заранее спасибо
, вопрос №4086314, Софья, г. Санкт-Петербург
486 ₽
Семейное право
Отец не принимал участие в воспитании ребенка, официально так же нигде не указан
Отец не принимал участие в воспитании ребенка, официально так же нигде не указан. Что может потребовать от него ребенок, если он уже совершеннолетний и на что он может претендовать?
, вопрос №4086104, Анна, г. Москва
Дата обновления страницы 24.02.2021