Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нужно ли возвращать деньги и сколько %от стоимости?
Здравствуйте! Вчера сделала клиентке маникюр и поранила пальчики. На что она сказала ничего страшного быстро заживёт. А сегодня говорит пальчики болят и хочет вернуть деньги. На лечение не соглашается и на любую процедуру из прайса в качестве извинения. Нужно ли возвращать деньги и сколько %от стоимости?
в данном случае услуга оказана не качественно, так как причинена боль клиенту, о снижении стоимости стороны договариваются самостоятельно, обязательно возьмите расписку о том, что она претензий по оказанной услуге не имеет и деньги в такой то сумме получила
Здравствуйте, Анна! В сфере услуг клиент всегда прав.Любой салон красоты несет ответственность перед клиентами за качество тех услуг, которые оказывает (п. 2 и 3 ст. 12 Закона о защите прав потребителей). При оказании услуг ненадлежащего качества клиент имеет право потребовать полного возмещения убытков. Если Ваша клиентка зафиксировала порезы в медучреждении, то возвращать ей придется не только всю стоимость маникюра, но и затраты на лечение. На практике подобные судебные процессы решаются в пользу потребителя.
Если у вас дополнительные вопросы или вам необходимо составление документов, вы можете обратиться за дополнительной консультацией в чат. Консультация в чате проводиться на платной основе