Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И возможны ли какие-то проблемы если ничего не предпринимать?
Добрый день.
Заказала товар через интернет магазин за ранее оплатив полностью, не получив товар оформила возврат денежных средств и соответственно товара через горячую линию интернет магазина, на следующий день позвонила опять в этот же интернет магазин и попросила всё таки оставить товар и отменить возврат.
В интернет магазине мне сказали что не видят отмены моего заказа и я могу его забрать, что я и сделала.
Вчера мне вернули сумму покупки т. е и товар у меня и деньги.
Подскажите что мне сейчас делать?
И возможны ли какие-то проблемы если ничего не предпринимать?
Здравствуйте, Алена.
У вас возникло неосновательное обогащение в размере стоимости товара.
Согласно ст. 1102 Гражданского кодекса РФ, лицо, у которого возникло неосновательное обогащение, независимо от причин его возникновения, должно его вернуть.
В случае невозврата вами стоимости товара магазин может требовать с вас вернуть неосновательное обогащение (стоимость товара) в судебном порядке. Суд может наложить на вас также возмещение судебных издержек. До обращения в суд, магазин напишет и пришлет вам претензию.
ГК РФ Статья 1102. Обязанность возвратить неосновательное обогащение
1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.
2. Правила, предусмотренные настоящей главой, применяются независимо от того, явилось ли неосновательное обогащение результатом поведения приобретателя имущества, самого потерпевшего, третьих лиц или произошло помимо их воли.