Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имею ли я право потребовать возврата денежных средств за обе пары обуви?
Добрый день! Купила две пары ботильонов 11.02.2021. За 15900. В первых походила три дня, чувствую что при ходьбе, при упоре на левую ногу, отходит в сторону каблук, некомфортное ощущение. Решили проверить, дома поставили обувь на ровную поверхность, и выяснилось что на левом ботильоне каблук немного загнут вовнутрь, наверное сломан ступинатор. Сразу помыла и убрала их в коробку. Надела вторую пару, потом пришла и стала их мыть, руки все покрылись черной краской, очень резкий запах, запах и так сильный и неприятный был, не знаю почему сразу меня это не оттолкнуло, я их только из коробки вынула, от этого запаха сразу голова заболела. Но ладно запах, я впервые вижу чтобы натуральная кожа так пачкала, я руки только на следующий день отмыла от краски. И еще, на этих пачкающих ботильонах обнаружена большая царапина, отшлифованная и покрашенная. Это заметно при ярком освещении. В магазине я этого не заметила. Гарантийный срок 30 дней. Имею ли я право потребовать возврата денежных средств за обе пары обуви? Они продавались со скидкой, может из-за брака была скидка. Хочу вернуть деньги.
Это заметно при ярком освещении. В магазине я этого не заметила.
Гарантийный срок 30 дней. Имею ли я право потребовать возврата денежных средств за обе пары обуви?Галина
Добрый день.
Да, Вы вправе обратиться к продавцу с претензией, основанной на ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» с требованием об отказе от договора и возврате оплаченной за товар суммы, в связи с тем, что он был продан с недостатками, которые не были оговорены продавцом.
При этом по смыслу названной статьи продавец несет ответственность за качество товара до того момента пока не докажет что заявленные недостатки возникли после передачи товара в связи с нарушением Вами правил его эксплуатации.
Срок рассмотрения и удовлетворения Вашего требования — 10 дней.
Здравствуйте! В Вашем случае, для Вас товар является не надлежащего качества, так как он оказался не пригодным для его использования по назначению! Товар не надлежащего качества — это товар, который не соответсвует требованиям закона (ст. 469 ГК РФ) о надлежащем товаре. Наряду со ст. 18 Закона о защите прав потребителей, право покупателя вернуть д/с за товар ненадлежащего качества указано в ст. 475 ГК РФ.