8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купил телефон в магазине, через несколько дней телефон начал глючит позвонил к официальному представителю

Купил телефон в магазине, через несколько дней телефон начал глючит позвонил к официальному представителю продектовал imei представитель сказал что телефон не сертифицирован, понес его в магазин отправили в сервисный центр там сказали что телефон подвергся поподанию влаги хотя никого попадания не было хотят снят его с гарантии прошло 7 дней с покупки написал претензию в магазин по возврату денег , они на компромис не идут что делать?

, Александр, г. Москва
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Обращайтесь в суд (ст. 131-132 ГПК РФ). Перспектива будет зависеть от заключения эксперта, без которого на мой взгляд тут сложно принять справедливое решение.

Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам  — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.

0
0
0
0
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. 

они на компромис не идут что делать?

Александр

Они ответили отказом на претензию или что? Если Вы заявили требование о возврате суммы, то Ваша претензия должна быть рассмотрена в течение 10 дней. Если в указанный срок денежные средства не вернут, тогда иск в суд. В любом случае должны принять товар и провести проверку качества. Если будет спор о недостатках — экспертиза. Ст. 18 ФЗ «О ЗПП»

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
0
0
0
0
Дата обновления страницы 16.02.2021