8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть денежные средства за технический товар (электронные часы)?

Суть вопроса в том, что мной были куплены часы (электронные) за 7000 рублей, они сломались, я их сдал обратно в магазин МТС, у меня их приняли - всё ок. И тут происходит невообразимое, данный магазинчик МТС закрывают (а мне ранее приходила смс-ка, что часы не подлежат ремонту, обратитесь в офис для дальнейших действий), я прихожу, а магазин соответственно закрыт! И я пошёл в ближайший магазин МТС, там у меня приняли заявку, рассматривали месяц и отказали, говорят, что вам надо в другой МТС магазин, (который находится вообще в соседнем городе!), хотя они же мне сами говорили, что вернуть денежные средства можно в любом магазине, в чеке указано юр. адрес - для претензий (прям так и написано). Во второй магазин МТС я пока не ходил (не ездил), планирую писать претензию и направлять в г. Москву. П.с. Я так подозреваю, что мои часы вообще потеряли. Ещё раз напомню, что тот магазинчик МТС закрылся (куда я их сдавал) и где покупал.

Показать полностью
, Андрей, г. Ростов-на-Дону
Роман Зайкин
Роман Зайкин
Юрист, г. Нижний Новгород

Для полноценного ответа на Ваш вопрос требуется дополнительная юидически значимая информация.

Вы указываете:

они сломались, я их сдал обратно в магазин МТС, у меня их приняли — всё ок

1. Когда Вы часы сдавали в магазин — Вы писали претензию? Что в этой претензии Вы указывали в качестве своего требования — ремонт, замена, возврат денежных средств?

2. Когда магазин принял у Вас часы — был ли оформлен какой-то подтверждающий документ — акт приёма, иной документ?

Далее Вы указываете:

И я пошёл в ближайший магазин МТС, там у меня приняли заявку, рассматривали месяц и отказали, говорят....

1. Что значит «приняли заявку» — была это письменная претензия или что-то иное, сохранилась ли копия этого документа?

2. Отказали… как отказали — устно, письменно?

В целом по Вашей ситуации — согласно Закона «О защите прав потребителей»:

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Но для того, чтобы перечисленными правомочиями воспользоваться — необходимо изначально правильно выстраивать свои отношения с продавцом, а именно — всегда подавать письменные претензии, заявления и получать на них такие же письменные ответы — пусть даже и отрицательные, но с ними можно было бы работать…

Если Вы желаете получить более подробные консультации с изучением документов, анализом фактических обстоятельств, сложившейся правоприменительной практики, а также услуги по изготовлению проектов необходимых документов, можете обращаться ко мне в разделе данного сайта «чат»

0
0
0
0
Дата обновления страницы 15.02.2021