Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Приобрел электрический чайник фирмы Скарлетт в гипермаркете Лента.Сделан как под стекло.Через 2 недели при
Здравствуйте!Приобрел электрический чайник фирмы Скарлетт в гипермаркете Лента.Сделан как под стекло.Через 2 недели при кипячении курпус прозрачная часть лопнула(трещина 10-15см).Отнес обратно в магазин,они сказали что передадут в сервисный центр.Через 4 дня перезвонили и пояснили,что приезжал курьер с сервисного центра и сказал,что это не гарантийный случай.Как быть?
Дмитрий, здравствуйте!
Курьер по своим должностным обязанностям не соответствует должности эксперта.
Решение о том, гарантийный у вас случай или нет он вынести не мог.
Если вы сдавали свой чайник официально, то пишите жалобу на Ленту в Роспотребнадзор.
Если не официально, звоните и ругайтесь чтобы отдали в сервисный центр или заберите и подайте снова только официально.
Расширенная консультация и/или помощь по делу возможны в платном формате путем обращения ко мне в личный чат.