8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать с долгом сотовой компании Мегафон?

При покупке телефона в рассрочку в 2018 году оформили симкарту без моего разрешения, никакого договора на симкарту подписано не было, симкарты выдано не было.В 2021 пришёл долг на оформленную без моего ведома долг 300 рублей (за 2020 год ) . Обратившись в сотовую компанию ответили что эта симкарта числится на мой паспорт . Уже полтора года пользуюсь оператором теле 2( договор лично сама заключала ).

Что делать с долгом сотовой компании Мегафон??

, Алеся Тишковец, г. Ейск
Юрий Грибов
Юрий Грибов
Юрист, г. Тольятти

Здравствуйте! Надо полагать, что указанная сим-карта вам были оформлена в качестве подарка, то есть бесплатно, и уж далее- вы сами решали -пользоваться ли данной сим-картой или нет.Хотя без вашего согласия магазин не имел права вам ничего оформлять, и сейчас уже невозможно установить давали ли вы согласия на такой подарок или нет.

Но, вы пишете о наличии долга в 300 рублей.А это значит, что вы все-таки пользовались услугами связи Мегафона по данной сим-карте. Если же не пользовались, то платить ничего не обязаны.

Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне в чат. Готов оказать Вам помощь в составлении документов.
Услуги в чате оказываются на платной основе.

0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
ДТП, ГИБДД, ПДД
Подскажите пожалуйста что делать если страховая компания требует не существующего документа?
Доброго времяни суток. Подскажите пожалуйста что делать если страховая компания требует не существующего документа? Я участник дтп на мопеде (скутер) до 50 кубов. Покупал в магазине 10ть лет назад, при покупке дали только документ на мопед, а страховая компания требует документ подтверждающий что именно я его покупал и я являюсь его владельцем. При покубке техники до 50ти кубов не выдаются ни какие документы и даже в ГАИ не ставятся на учет. В дтп я не виновен меня не заметили и не пропустили. Спасибо за ранее.
, вопрос №2874964, Сергей, г. Краснодар
1 ответ
ЖКХ
Что делать, если управляющая компания дома не хочет ремонтировать крышу?
Что делать, если управляющая компания дома не хочет ремонтировать крышу? Есть ли какие-нибудь способы обязать компанию возместить убытки, связанные с ремонтом квартиры из-за дождей\воды?
, вопрос №2099317, Сергей, г. Иркутск
1 ответ
ЖКХ
Что делать, если управляющая компания хочет подать на меня в суд?
Что делать если Управляющая компания прислала уведомление о том что я должна предоставить работикам к инженерным сетям(стояку) находящихся в моей квартире для выполнения обследования и устранения аварийной ситуации. За не предоставления подадут в суд. А суть в том что побежал стояк между третьем и вторым этажом. У меня все сухо и у соседке по домной тоже все сухо, сосед рядом со мной делал ремонт и видеть повредил что то (с его стороны квартиры все мокро и соседей под ним) НО ЕГО НЕ ТРОГАЮТ а хотят у меня ломать стену у него видетели ремонт. Как быть и что делать. ? Мне не кому потом будет заделывать то что они разворотят ....и ведь вина не моя в том что текет. Могу ли я отказать в выполнении этих работ?
, вопрос №2086742, Наталья, г. Юрга
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать, если сотовая компания отказала в замене товара?
Возникла проблема с покупкой товара, вот что я написал им... ПРИТЕНЗИЯ НА ОБМЕН ИЛИ ВОЗВРАТ ТОВАРА У меня возникла проблема с возвратом купленного мною товара в сети магазинов МТС, 19.11.2017 года я приобрел в интернет магазине мтс мобильный телефон марки Leeco le 2 за 10990 рублей (оставался последний экземпляр на витрине) (номер заказа *****), через неделю я пришел к выводу то что данный аппарат не подходит мне из-за ограничений связными с тем что компания leeco прекратила работу в нашей стране и гарантия соответственно тоже, так же прекратилась поддержка вшитых в мобильный телефон сервизов Lecco (без которых данный мобильный телефон функционирует не правильно) Данные сервисы а вернее серверы компании LECCO были закрыты для жителей РФ. Так же у компании заявлено в документации что гарантия 2 года (гарантия на мобильный телефон 2 года гарантии, адаптер 1 год, аккумулятор 2 года) В связи с данным положением я обратился в компанию мтс размещенный по адресу г.Липецк ул 60 лет ссср д 18 где составил обращение на замену аппарата, я 26.11.17 написал заявление о обмене товара на который было заявлено на сайте компании что я имею право вернуть или сделать обмен в течении 30 дней с момента покупки. Девушка приняла мое заявление а так произвела проверку товара на его товарный вид и потребительские качества, после физической проверки сотрудником телефона претензий к товарному виду и качеству не было, но когда девушка начала оформлять его на обмен она делала фото его состояния и отправляла эксперту на согласование, Спустя 4 часа мне был предоставлен ответ от компании что компания отказывает мне в возврате или обмене ссылаясь (номер заявления на обмен С *************** ОТ 26.11.17) на то что на аппарате имеются царапины у задней камеры (это они определили по фото которое сделала сотрудница магазина) после такого ответа от компании мы лично с девушкой осмотрели товар и не увидели не одной царапины, так же она показывала мне фотографии где тоже мы не нашли не одного изъяна. Далее я написал претензию (НОМЕР ПЕРВОЙ ПРЕТЕНЗИИ С ******* ОТ 26.11.17) по данному поводу и потребовал возврата всей суммы за товар, прилагаю к данной жалобе все документы и прошу рассмотреть данный инцидент в короткие сроки. Так же прошу уведомить меня о месте и сроке проведения экспертизы с вашей стороны для личного присутствия. В случаи отказа мне на данную жалобу и не возврат средств (возможен обмен на другую модель) я буду вынужден обратится в суд для дальнейшего разбирательства. На что я получил ответ: Владимир, мы получили ответ от коллег из Интернет-магазина. Вам было отказано в возврате так как на модели имеются повреждения, заявку составляли сотрудники салона-связи. Также ранее вы были ознакомлены с ответом от отдела рекламации. Оснований для возврата товара нет. Мой ответ: повреждений нет. еще раз говорю это ваши колеги по фоту типа увидели непонятно что и где. И ЕЩЕ довожу до вашего сведения, данный аппарат не имел не какого использования, соответственно я вчера предоставил тот товар и в таком же качестве как и покупал, (витринный экземпляр) 19.11 а принес его 26.11 тк ранее я не мог его принести! Был в отъезде. И вы мне тут втираете что есть какие то дефекты, это полный бред, требую проверки качества в моем присутствии. В данную торговую точку я не могу приехать А ТО ЧТО ОН ВСКРЫТ ЭТО ПРЕТЕНЗИИ К МАГАЗИНУ ТК ТОВАР БЫЛ В ЕДИНИЧНОМ ВАРИАНТЕ И СТОЯЛ НА ПРИЛАВКЕ. БЕЗ ПЛЕНОК, ЕСЛИ НА ТО ПОШЛО. НЕ ХОТЕЛОСЬ БЫ ДОВОДИТЬ ЭТОТ ИНЦЕДЕНТ ДО СУДА Что мне делать? Как вернуть товар назад если в магазине указано: в соответствии со ст. 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей» возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если: С момента покупки прошло не более 30 календарных дней (включая день покупки); Товар не эксплуатировался, сохранен его товарный вид и потребительские качества (не нарушена оригинальная упаковка, сохранены пломбы, отсутствуют дефекты и неисправности, сохранена защитная пленка на экране, сохранена полная комплектация товара); Товар надлежащего качества и приобретался розничным покупателем физическим лицом; Имеются все сопутствующие продаже товара документы (паспорт, гарантийный талон, кассовый чек); Для продукции Apple (планшеты, смартфоны, часы и т.п.) операционная система не должна быть активирована; Аксессуары не участвуют в программе 30 дней на возврат; Не подлежат возврату устройства, поставляемые в комплекте с SIM-картой (модемы и wi-fi роутеры); Возврату не подлежат товары, приобретенные юридическими лицами, оплаченные по безналичному расчету. Ответ ихний: Так как с ваших слов товар имеет следы эксплуатации, следовательно, товарный вид нарушен. ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮ ЧТО Я ЕГО НЕ ИСПОЛЬЗОВАЛ! КУДА ИДТИ И ЧТО ДЕЛАТЬ? Звонил в роспотребнадзор и они сказали что не имели права отказать в замене или возврате тк я описал проблему выше почему я его принес.
, вопрос №1826666, ВЛАДИМР,
3 ответа
ДТП, ГИБДД, ПДД
Что делать, чтобы страховая компания возместила ущерб пострадавшему?
Доброго времени суток. 3 дня назад купил машину, оформил на родственника, получил полис ОСАГО, но еще не успел поставить на учет и в свидетельстве о регистрации написан прежний владелец. Вчера попал в ДТП, по своей вине, не заметил машину сзади, когда выезжал с парковочного места. Задел машину сзади и поцарапал ей дверь. Сразу связался с владельцем и оформили европротокол. На следующий день поехали в страховую компанию пострадавшего и там сказали заново заполнить протокол, в графе "собственник ТС" сказали написать того, кто написан в свидетельстве о регистрации, т .е. бывшего владельца. Поехал с копией протокола в свою страховую компанию, ее там не приняли, т.к. неправильно указан владелец ТС. Что делать, чтобы страховая компания возместила ущерб пострадавшему?
, вопрос №1611614, Булат, г. Казань
1 ответ