Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И через 15месяцев после истечения сид с момента последннго платежа (22.12.2015 + 3 года) = 22.12.2018 Когда как в отзыве на
Здравствуйте! На меня подал иск альфа банк по кредиту умершей матери (кредитная карта) Оформлена 22.09.2012 года, согласно выписке по счету, предоставленной банком в материалы дела, последний платеж был совершен 22.12.2015 года,. Срок действия выданной карты до сентября 2015года. Далее выдана другая карта, но по ней расписка о получении отсутствует.
Мать умерла 6.01.2018,. В августе 2018, я приняла наследство по закону.
В суд банк обратился лишь в марте 2020года, т.е через 2 года 2 месяца после смерти,. И через 15месяцев после истечения сид с момента последннго платежа (22.12.2015 + 3 года) = 22.12.2018 Когда как в отзыве на исковое заявление я заявила о пропуске сид, 16.12.2020,судья сказала, что ознакомит истца с моим отзывом, перенесла слушание на 10.02.2021 года. Сегодня ситуация повторилась, судья снова решила "ознакомить" истца с моим отзывом, всячески склоняя меня признать иск. Как дальше себя вести в суде? Спасибо!
- IMG_20210208_155137.jpg
- IMG_20210208_155130.jpg
- IMG_20210208_154105.jpg
Здравствуйте Анна. Ваша позиция абсолютно правильная. Заявите отвод судье в силу некомпетентности. Соответственно пускай рассматривает более компетентный судья. Есть ещё другой вариант, перевернуть русло что не Вы банку должны, а банк Вам должен доказать полное правопреемство что будет сложно сделать. Во-первых напишите жалобу в Центробанк что банк не имея ваших персональных данных и не имея разрешения на обработку персональных данных вообще каким-то образом с вами взаимодействует в нарушение закона «о банках и банковской деятельности». Банку сразу штраф от ЦБ прилетит.
Есть один способ, он не стандартный, но тоже имеет место быть. Во-вторых нужно написать на всякий случай заявление на юридический адрес банка «об отзыве персональных данных, запрете передачи персональных данных третьим лицам, отказ от взаимодействия и отказ от взаимодействия с третьими лицами». Заголовок может быть любой, но главное что бы все эти нюансы были отображены со ссылками на закон. После того как Вы направите в банк такое письмо, то согласно 230 ФЗ, банку будет запрещено контактировать с Вами и вашими третьими лицами, в противном случае это штраф под 200 тысяч. На данном этапе мы обрываем связь между звонками, встречами и коллекторами и вами. Далее есть небольшой проблематичный нюанс для банка: если Вы потребуете проверить на подлинность кредитный договор, то банк этого не сможет сделать ибо для этого им придётся предоставить оригинал с подписью, который вообще в архиве Центробанка находится. Данные документы по сути являются векселем и долговой распиской, но опять же - не вашей. Соответственно претензий к Вам быть по закону не должно (хоть даже если Вы и вступили в наследство) при заключении договора речи о правоприемстве и лично Вас не было и в суде им будет трудно доказать что Вы что-то вообще подписывали, и что вообще это принадлежит Вам. Собственно это тоже отдельная история и в банке понимают что суд они могут ещё и проиграть такими темпами, а проблем от Вас всё больше и больше. Причём суд может уменьшить сумму долга и суд зафиксирует окончательную сумму долга и увеличиваться она не сможет. В совокупности это всё им не выгодно. Собственно теперь переворачиваем русло против банка. То есть пишем официальное письмо в банк в котором запрашиваем необходимые документы: расширенную копию выписки по кред. карте, прошитую с печатями, подписанную уполномоченным лицом (лицо смотрим через расширенную выписку на сайте ФНС), запрашиваем бухгалтерскую детализацию, копию договора. Смысл заключается в том, что ни один банк Вам этого не предоставит или предоставит, но не должным образом и то частично. Центробанк запрещает такие действия в виду возможного факта компромитации документов (письмо может потеряться, кем-то вскрыться), а это раскрытие банковской тайны и операциях заёмщика, соответственно тоже серьёзный штраф, вплодь до лишения лицензии банка. Когда судья Вас спросит «почему Вы не оплачиваете долг?». Вы встанете и уверенно произнесёте «Уважаемый суд, я временно приостанавливаю платежи по законным основаниям. В соответствии со ст. 8 Федерального закона „О банках и банковской деятельности“ кредитор обязан по требованию клиента предоставить документы, мною направлялись письма, вот трек-номера писем, они доставлены, банком получены, но законные мои требования банк проигнорировал, запрашиваемые документы я не получил(а). Согласно ч.1 ст. 12 „Закона о защите прав потребителей“ я приостанавливаю платежи по договору в виду не соблюдения указанных требований банка по отношении ко мне. Представитель банка на это конечно же возразит: „Все данные находятся в личном кабинете“ или „Все документы Вам направили на электронную почту“. Снова возражаем: „согласно ст. 165.1 юридически значимые сообщения направляются заказным письмом по адресу регистрации“. Всё, этих фактов уже достаточно в суде что бы доказать свою правоту, причём на законных основаниях. Поэтому банку в суде будет очень сложно Вам противостоять при грамотном подходе. Соответственно Вы ничего не платите, банк связываться с вами и родственниками не может, ибо мы написали запреты на все способы (кроме почты РФ), в суде не вышло. И велика вероятность что про Вас забудут. Если же предположить что банк выиграет в суде, то первым делом что мы сделаем, это попросим уменьшить сумму долга согласно 333 стать ГК РФ, ну а дальше можно закрыть исполнительное производство по 46 статье Федерального закона „Об исполнительном производстве“ ну это уже через пристава. Это нестандартный способ, о нём я рассказываю отдельно.