8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, нам пришла посылка и того что нужно пришло совсем не то, что нам делать?

Здравствуйте, нам пришла посылка и того что нужно пришло совсем не то, что нам делать???? Хотим вернуть деньги

06 февраля, 07:35, алена, г. Москва
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
9.5 рейтинг

Добрый день, Алена.

Вам нужно направить претензию на основании

Закон «О защите прав потребителей»Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Указав последствия невозврата. Вернуть деньги должны в течении 10 дней. Причины объяснять не нужно.

Алена, если нужна помощь в с составлении претензии — обращайтесь, помогу.

06 февраля, 08:26
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Когда пришла дамой и открыла посылку а в посылке не то что заказывали
Пришла посылка я ее выкупила на почте. Когда пришла дамой и открыла посылку а в посылке не то что заказывали. Номеоа с которых звонил закащик не доступны. Подскажите как мне вернуть деньги.
24 декабря 2020, 02:36, вопрос №2944931, дарья, г. Иркутск
1 ответ
Защита прав потребителей
Как быть, если при заказе автомагнитолы пришел другой товар?
Заказал авто магнитолу пришло совсем не то что делать номер который они звонили не обратно позвонить что делать
09 апреля 2020, 10:50, вопрос №2737916, Матиев Магомед, г. Ставрополь
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги, если отсутствует адрес электронной почты, откуда пришел не тот товар?
сын заказал по интернет магазину (г.москва) -приставку, флешку, планше, зарядное устройство....по скидке сказали около 5 тыс цена. сын уехал в командировку получила посылку сама . дома развернули снимали видео послали сыну и пришло совсем не то что заказали. товар этот не стоит 5 тысяч. адрес электр.почты не открывается. как вернуть деньги???? помогите пожалуйста
20 июля 2018, 17:53, вопрос №2057875, Фарида, г. Менделеевск
1 ответ
Защита прав потребителей
Замена и возврат товара в интернет-магазин в связи с несоответствием заказу
Здравствуйте! Я заказал в интернет-магазине обувь и рюкзак, для оформления заказа мне перезвонил менеджер и после этого пришло смс сообщение с перечислением покупок, все было верно. Когда пришла посылка то я достал из нее совершенно не то что заказывал. Я позвонил менеджеру, мне дали адрес электронной почты куда можно отправить претензию. Туда был отправлен чек об оплате, скрин сообщений о перечне покупок и фото полученного в посылке. Почту никто не читает и ответа нет. Я опять позвонил менеджеру, сказали что телефона в отделе возврата у них нет и больше ничем не могут помочь. Я хочу обменять товар или вернуть деньги. Помогите пожалуйста решить проблему
07 апреля 2018, 03:17, вопрос №1959370, Леонид, г. Красноярск
2 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за посылку наложенным платежом, если товар не соответствует заказу?
Здравствуйте, скажите что мне нужно делать в моей ситуации? Я заказала наложенным платежом посылку, пришло совсем не то что нужно, вскрыла уже дома. Потом пошла на почту - там сказали что нужно будет это собрать и отправить им назад, но для начала связаться с отправителем... ..... НО ЭТОТ "ОТПРАВИТЕЛЬ" НЕ ОТВЕЧАЕТ И МОРОЗИТЬСЯ что делать в таком случае и как вернуть деньги? я из крыма
22 июля 2017, 12:48, вопрос №1703422, Наташа Полянская, г. Москва
1 ответ
Дата обновления страницы 06.02.2021